Педофильская выставка вернулась в Москву через год. Оперативно. Только что закончилось следствие - и вот оно, кушайте, не обляпайтесь. Кто снова баламутит общество, один раз уже выразившее свое неприятие провокационной затеей?
В Москве вновь откроют скандальную фотовыставку Стерджеса с детскими фото 27.11.17 [Spoiler (click to open)]В прошлом году экспозицию закрыли после
( Read more... )
Ленни Риффеншталь выпадает из ряда. Тетка так хорошо снимала, что ту Берлинскую олимпиаду до сих пор приятно смотреть. Имхо, вообще не помню, чтобы тянуло посмотреть какую-то олимпиаду. В Ютюбе потерли песенку Раммштайна Стриппд, но видеоряд оставили. Забавно.
Про всякие выставки - шорох про них в интернете сродни шуму вокруг Матильды. Без скандала никто и не узнает о том, что такое чудо в затрапезном клубе в Москве выставлялось. С педофилом в прошлый раз именно так было: народ лазил по первоисточникам, смотрел фотки дабы " составить мнение" и принять участие в ругани этого дедушки извращенца. Не было бы скандала, глядишь, эта мерзость и не выплеснулась за пределы магазинчика на Стрелке (Центр имени братьев Люмьер, кажется).
Матильду так и не смотрел. С выставкой атошников, думаю, народ сам разберется: там полезнее статистику посещений узнать. Но кто ж этим займется. Я думаю, это точно отвлечение внимания от чего-то, что сейчас происходит или, наоборот, не происходит. На мой взгляд, галерный крабик задружился с американцами (очень давно) и работает исключительно в паре: цель - напаскудить европейцам. Тут важно не закрывать глаза на то, что европейцы сами себе не прочь напаскудить, так что уравнение высшего порядка получается. Все играют на противоречиях противника. Потом, в учебнике истории у победителей напишут, какая это тонкая была игра. А сейчас только и видно, что филигранных планов ни у кого не выходит. Сильнее выглядит тот, у кого бизнес-план написан, но когда уже лет сорок ни один бизнес-план не исполняется, остается одно паскудство. Что и наблюдаем.
Вообще, поражает какая-то придуманность движений/развития в этом мире. Последнее, что наблюдал разумного: хиппи с их верой в то, что от хороших песен наступит гармония на Земле. Помимо них же... Шаблон не меняется тысячелетиями: перебьем всех индейцев и ужо заживем!
Без скандала никто и не узнает о том, что такое чудо в затрапезном клубе в Москве выставлялось. Соглашусь. Сравнивать потуги дегенеративного искусства с творчеством Лени Рифеншталь не комильфо, это Гомер, Мильтон и Паниковский.
Конечно, и это тоже. И да, Лени для всех этих стерджессов - недостижимая вершина. Я их с ней и не сравниваю, просто проиллюстрировала тезис, что - даже гениальное творческое воплощение некой идеи НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРАВДАНИЕМ САМОЙ ИДЕИ. В случае с Ленни - это была идея эстетизации нацизма, в случае со стерджессом - эстетизации педофилии. По-моему, я об этом вполне ясно и недвусмысленно сказала в тексте.
В Ютюбе потерли песенку Раммштайна Стриппд, но видеоряд оставили. Забавно.
Про всякие выставки - шорох про них в интернете сродни шуму вокруг Матильды. Без скандала никто и не узнает о том, что такое чудо в затрапезном клубе в Москве выставлялось. С педофилом в прошлый раз именно так было: народ лазил по первоисточникам, смотрел фотки дабы " составить мнение" и принять участие в ругани этого дедушки извращенца. Не было бы скандала, глядишь, эта мерзость и не выплеснулась за пределы магазинчика на Стрелке (Центр имени братьев Люмьер, кажется).
Матильду так и не смотрел. С выставкой атошников, думаю, народ сам разберется: там полезнее статистику посещений узнать. Но кто ж этим займется. Я думаю, это точно отвлечение внимания от чего-то, что сейчас происходит или, наоборот, не происходит. На мой взгляд, галерный крабик задружился с американцами (очень давно) и работает исключительно в паре: цель - напаскудить европейцам. Тут важно не закрывать глаза на то, что европейцы сами себе не прочь напаскудить, так что уравнение высшего порядка получается. Все играют на противоречиях противника. Потом, в учебнике истории у победителей напишут, какая это тонкая была игра. А сейчас только и видно, что филигранных планов ни у кого не выходит. Сильнее выглядит тот, у кого бизнес-план написан, но когда уже лет сорок ни один бизнес-план не исполняется, остается одно паскудство. Что и наблюдаем.
Вообще, поражает какая-то придуманность движений/развития в этом мире. Последнее, что наблюдал разумного: хиппи с их верой в то, что от хороших песен наступит гармония на Земле. Помимо них же... Шаблон не меняется тысячелетиями: перебьем всех индейцев и ужо заживем!
Reply
Соглашусь. Сравнивать потуги дегенеративного искусства с творчеством Лени Рифеншталь не комильфо, это Гомер, Мильтон и Паниковский.
Reply
И да, Лени для всех этих стерджессов - недостижимая вершина. Я их с ней и не сравниваю, просто проиллюстрировала тезис, что - даже гениальное творческое воплощение некой идеи НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРАВДАНИЕМ САМОЙ ИДЕИ.
В случае с Ленни - это была идея эстетизации нацизма, в случае со стерджессом - эстетизации педофилии.
По-моему, я об этом вполне ясно и недвусмысленно сказала в тексте.
Reply
Leave a comment