Педофильская выставка и укрокаратели вернулись в Москву-2017? Педофилы и укронацисты наступают на РФ

Nov 27, 2017 14:24

Педофильская выставка вернулась в Москву через год.
Оперативно. Только что закончилось следствие - и вот оно, кушайте, не обляпайтесь.
Кто снова баламутит общество, один раз уже выразившее свое неприятие провокационной затеей?

В Москве вновь откроют скандальную фотовыставку Стерджеса с детскими фото 27.11.17
[Spoiler (click to open)]
В прошлом году экспозицию закрыли после возмущения депутата Елены Мизулиной и детского обмудсмена Анны Кузнецовой, которые сочли ряд снимков детской порнографией

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Выставка фотографа Джока Стёржеса "Без смущения", вызвавшая осенью 2016 года широкий резонанс из-за представленных на ней работ, в которых заподозрили признаки детской порнографии, вновь откроется в Москве в Центре фотографии имени братьев Люмьер 8 декабря, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе музея в понедельник.

По словам главного куратора Центра фотографии Натальи Григорьевой-Литвинской, возвращение этого проекта в Белый зал музея - "это долг коллектива перед нашими посетителями и перед самими собой".

В пресс-службе музея напомнили, что в прошлом году "выставку пришлось закрыть спустя две недели после вернисажа, несмотря на возражения ценителей фотографии, не успевших познакомиться с проектом". Причиной закрытия, как пояснили в музее, "стало обращение депутата Елены Мизулиной, которая увидела в работах Стёрджеса признаки детской порнографии".

"Следствие по обвинению в демонстрации детской порнографии длилось почти год и завершилось совсем недавно. Ни 13 исков от граждан, так и не побывавших на выставке, ни позиция депутата Мизулиной и детского омбундсмена Кузнецовой, так и не видевших фотографии, не смогли убедить Следственный комитет в незаконности выставки. Судебные эксперты признали полное отсутствие признаков преступления и высокий художественный уровень работ, представленных на выставке", - отметили в пресс-службе.

Кроме фотографий Джока Стёрджеса на выставке "Без смущения 2.0" можно будет познакомиться с историей конфликта, выдержками из газет, фотографиями и видеосюжетами медиа, освещавших закрытие выставки, документами криминальной экспертизы и следствия.

В музее привели слова фотографа Стерджеса, который говорил о снимках: "Нагота здесь ничего не значит. Люди обнажены, потому что они нудисты и проводят теплое время года на курортах, свободные от чувства смущения".

Выставка "Джок Стерджес. Без смущения" проходила в Центре фотографии братьев Люмьер в начале сентября 2016 года. Она состояла из фотографий семей нудистов Франции, Северной Калифорнии и Ирландии, с которыми Стёрджес дружил и общался. Автор фотографировал их на протяжении своей долгой творческой карьеры.

Сенатор Елена Мизулина и детский омбудсмен Анна Кузнецова 24 сентября 2016 года обратились в Генпрокуратуру с требованием проверить выставку. Кроме этого замминистра культуры Владимир Аристархов выразил мнение, что организаторы выставки "Джок Стерджес. Без смущения" сознательно пошли на провокацию, поскольку ее содержание нарушает принятые в обществе законы нравственности.

Из-за возникшего общественного резонанса и по согласованию с представителями общественной палаты организаторы приняли решение ее закрыть.

Вновь открывающаяся выставка продлится с 8 декабря до 8 января.

---


[смотреть]




организаторы выставки -
Наталья Эдуардовна Григорьева-Литвинская (московский коллекционер, соучредитель и главный куратор Центра фотографии имени братьев Люмьер, куратор выставки Джока Стёрджеса "Без смущения") и Эдуард Михайлович Литвинский (уроженец Киева, соучредитель и владелец Центра фотографии имени братьев Люмьер, миллионер, президент группы компаний "Русский проект" - оборудование для торговли продовольственными товарами и ресторанного бизнеса, муж, соратник и бизнес-партнёр Натальи Григорьевой-Литвинской, сын писателя и фотографа, автора романа "Я - Агасфер", гражданина США Михаила Литвинского)

взято у https://general-ivanoff.livejournal.com/1029134.html

---
Бурная реакция общества на педофильскую выставку и ожесточенная дискуссия по ее поводу имели место с год назад, вот отголосок бури общественного негодования -

"Мы созреем лет через 200"- о высоком фото-искусстве и мере испорченности мракобесов-запретителей...
Как нас развели: невинная выставка, ряженые Офицеры России, расколотое общество латентных педофилов

Вот выводы -
Конечно же, фотоработы г-на никакая не порнография, местами даже и не эротика, но то, что они рассматривают подростков именно как сексуальный объект и ничто иное, ни о какой возрастной психологии речь там не идет - это несомненно, достаточно посмотреть хотя бы десяток творений.
Кстати, это именно пропаганда педофилии, ничто иное, поскольку сами по себе портреты старлеток действительно высокохудожественны и, посмотрев даже представленные на выставке "одетые" фото, вполне логично затем ознакомиться с творчеством автора во всем его многообразии...
[Spoiler (click to open)]

Ну и выводы. Весь шум был ради собственно шума, возможно, ради отвлечения внимания от чего-то.
По результатам собственно шума, явно разыгранного как по нотам, грамотно срежиссированного кем-то отменного спектакля, имеем следующую картину:
1) Минкульт и организаторы пропагандирующей педофилию выставки выведены из под удара изящно и непринужденно, теперь речь не о них.
2) Внимание общества переключено на группировку ОР и незаконность ее действий в отношении разрешенной государством выставки.
3) Кузнецова опорочена как - не дело делающая, а пиарящаяся на громком событии "попадья"-святоша, Мизулина - тоже, но у нее репутация уже была такова, просто теперь и Анна уподоблена ей, поставлена в ряд мракобесов-ретроградов-запретителей.
4) Создан прецедент решения проблемы не по закону, а по понятиям, противоправно, некой группой самозванцев, рядящихся в патриотов, якобы - по запросу общества.
5) На выходе получаем такие результаты -
а) Минкульт отмазан, единства нет, кто считает искусством, кто, в силу невежества, педофилией.
б) Организаторы, открывавшие окошки - отмазаны, с ними обошлись противоправно и жестоко.
в) Прецедент силового вмешательства "представителей возмущенного народа" - создан.
г) Защитники традиционных ценностей и выразители мнения народа, Мизулина и Кузнецова, призывавшие к решению проблемы законным путем и запрету выставки - объявлены самопиарщицами.
д) Общество дезориентировано и пребывает в недоумении, мнения разделились, сомнения гложут, первоначального единства в неприятии педофильской выставки - нет. ЧТД.

Резюме. Отлично срежиссированный и поставленный политтехнологический спектакль-провокация. Аплодирую стоя.
А. Использованы втемную и дискредитированы Мизулина и Кузнецова. Выведено на сцену ряженое воинство "Офицеров России", отождествляемое с ними и с плебсом, не понимающим "искусства".
Б. Проверена реакция общества -
а) на оскорбительную выходку - педофилическую выставку с попиранием традиционных ценностей,
б) на решение вопроса не по закону, а по понятиям, прикрываясь "волей народа", якобы делегировавшего полномочия "прекратить безобразие" - мутной "общественной" структуре ОР,
в) на сопровождающую пропагандистскую кампанию, в ходе которой стрелки были переведены с виновников - на само общество (те, кто возмущался - это латентные педофилы/мракобесы/быдло, не понимающее искусства) и на самозванную группу, берущуюся вершить неправовой суд.
В. Общество расколото. Никто ни в чем уже не уверен, много новых вводных и вопросов -
а) А была ли пропаганда педофилии на невинной выставке?
б) А не латентные ли педофилы сами возмущавшиеся граждане?
в) А правомерны ли были действия ряженых "офицеров" ОР?
г) А не пиарится ли Кузнецова вместо того, чтобы делом заниматься?
д) А стоит ли возмущаться и вмешиваться в следующий раз, коли все так запутано?

---
Ну вот. Все вроде бы ясно было уже с год назад, однако творческая интеллигенция с педофильскими наклонностями продавила возвращение выставки в Москву а власть не решила сопротивляться, как обычно, пойдя на поводу у творцов и голубого лобби.
Общество снова получило пощечину.

Эй, россияне, русские и все примкнувшие к ним. У вас там ценности какие-то традиционные, скрепы?
Вам не нравится, когда голых малолеток в невинно-соблазнительных позах показывают в центре Москвы?
А вот мы сейчас по этим вашим ценностям да с размаху, да с оттягом-то и вдарим. А вы утретесь. Ну а как? Так выходит.
Прикрыли на год и снова вернулись, теперь уже отмытые оправдательным приговором - имея на руках "окончательную бумагу".

И да. Насчет высокохудожественности изображения, как  оправдания неприемлемости объекта любования.
Лени Риффеншталь помните?
Ничего, что она высокохудожественно изображала Третий Рейх и фашистов? Нет?
А вот если я сейчас ее фото тут выложу, того периода - меня привлекут за пропаганду фашизма, а?
А вот устроить выставку ее работ того периода - слабо?
Или это следующий шаг?
Вот, по моим ощущениям - все к тому идет.
А почему?
А потому что, одновременно с возвращением педофильской выставки, прямо встык с ней, пройдет фестиваль Артдокфест, где воспеваются  укронацисты -



В России покажут фильм о доблестных украинских карателях 22.11.17
[Spoiler (click to open)]

Показы фильма, который, по мнению подавляющего большинства российских блогеров, оправдывает карательную операцию Украины в Донбассе и поощряет не церемониться с местным «пророссийским» населением, пройдут в Москве в рамках фестиваля документального кино «Артдокфест-2017».

В релизе сообщается, что режиссер и сценарист фильма Евгений Титаренко в 2014-2015 годах был добровольцем АТО - служил в бригаде «Госпитальеры», входящей в состав запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор».

Для россйских зрителей аннотация к фильму на сайте сети «Каро-фильм» сформулирована следующим образом, пишет издание «Новый день»: «История об обычных людях, которые стали добровольцами, чтобы защищать целостность своей страны. Съемки в самых горячих точках востока Украины в 2014-2015 гг. Многих участников фильма уже нет в живых».

Тема кинофильма приглянулась и вызвала одобрение у президента фестиваля - российского режиссера и продюсера, уроженца Львова Виталия Манского, который решил допустить его показ «во внеконкурсной программе». Манский рассказал журналистам о давнем и тесном сотрудничестве с украинскими режиссерами.

«Картины украинских кинематографистов мы каждый год привозим в Россию. Более того, на «Артдокфесте» из этих фильмов мы формируем важные и большие программы, которые показывают принципиально отличную от российской точку зрения на конфликт и войну в Украине», - цитирует российского продюсера «Медуза».

В этом же интервью организатор фестиваля похвастался дружескими отношениями с «министром кино Украины», с которым имеет возможность часто обсуждать вопросы в «неформальной обстановке».

Согласно данным сайта «Артдокфеста», в 2014 году Министерство культуры России отказалось оказывать поддержку фестивалю, поэтому организаторы каждый год ищут спонсоров.

В этом году среди них оказались - фонд Михаила Прохорова, посольство Эстонии в Москве, «Президентский центр Б.Н. Ельцина», ряд оппозиционных СМИ и другие.

Некоторые из спонсоров, оказывающих информационную поддержку фестивалю, узнав о показе фильма, прославляющего украинских «героев АТО», заявили о прекращении сотрудничества с организаторами фестиваля.

Тем временем вице-спикер Госдумы Петр Толстой попросил генпрокурора РФ проверить фильм на соответствие российскому законодательству.

https://primechaniya.ru/home/news/noyabr_2017/v_rossii_pokazhut_film_o_doblestnyh_ukrainskih_karatelyah/

---
Случайное совпадение, говорите?
Так год назад, в сентябре, было ровно такое же случайное совпадение, следом за голыми детками шли укрокаратели в Сахаровском центре, тоже фотовыставка. Напомнить?
Вот -

О высоком искусстве: "Я это так вижу", или новая провокация либералов - нацистская выставка в Москве



Вопросы были озвучены уже тогда, по прошествии этих двух мероприятий -
[Spoiler (click to open)]

Героизация нацистов, карателей и убийц - это за гранью всех норм морали и нравственности. Но - не за гранью закона, видимо?
Пресечь безобразие должны, конечно же, не активисты и общественные организации, а органы власти, какие они найдут для этого основания - не знаю, но найти - обязаны.
И - да. Может теперь доброхоты перестанут талдычить о праве художника на самовыражение и высоком фотоискусстве, а возмутятся происходящим, позволяющим явочным путем проводить ползучую пропаганду, теперь уже - откровенного нацизма в украинском исполнении?
Или кто-то снова расскажет о свободе творчества и самовыражения? Дескать, художник это "так видит", имеет право на свободу художественного высказывания?
На мой взгляд, свобода творца должна заканчиваться там, где начинается свобода общества быть оскорбленным его творчеством.
Или все нормально, как считаете? Что не запрещено, то разрешено?
Да и как можно запретить некому белорусскому диссиденту симпатизировать карателям-детоубийцам и героизировать украинских воинов, защищающих территориальную целостность своей страны?
Кстати, а что у нас запрещено? ИГИЛ? Правый сектор? Остальное - можно пропагандировать?

---
Нет, ну если вы верите в такие поразительные случайности, кто ж вам запретит, тогда только не стоит удивляться, когда вы слышите реакцию Песковых и Костогризов на заявление юного бандеровца Колисуренгоя о нивчемнеуиноватом гитлеровце, хотевшем мира.
Наши властные либералы наступают единым фронтом с укронацистами, а педофильское лобби тоже либерально до мозга костей, так что действия их скоординированы.
Одно идет вслед за другим, в связке, причем напоказ.

Прошел год, общество забыло свое возмущение, так вот вам, получайте комплектом - выступление бандеровца Колисуренгоя в Бундестаге, защита либералами во главе с Песковым и укродиаспорой во главе с Костогризом криптобандеровцев от "травли" возмущенным российским обществом.
И, сразу вслед за этим, чтобы дошло до последних тугодумов - воспевание укронацистов из ВСУ на российском кинофестивале документального кино.
Ну и выставка " мечта педофила", организованная кем? Да все теми же - российскими меценатами-бизнесменами из славного города Киева. Вы удивлены? Нет ведь.

Все же вместе - это РАЗРУШЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, российской, русской, не приемлющей в равной степени разные явления, отчего-то выступающие в связке - фашизм-нацизм и педофилию-перверсии.

Пощечина за пощечиной традиционному  российскому обществу - под прикрытием свободы слова, творчества, самовыражения, художественного высказывания.
От либералов, от укронацистов, от педофилов, от всей русофобской вражеской тусовки, правящей бал.

Будем молчать и покорно смотреть на "невинную" детскую обнаженку и "героических" укрокарателей?

окна Овертона, Россия, нацизм, политтехнологии, творческая интеллигенция, либералы, Москва

Previous post Next post
Up