Митинг "за Мьянму" - запрет на правду? На что провоцировали власти России мусульманские активисты?

Sep 06, 2017 15:27



Люди из народности рохинджа обедают во временном лагере в Кокс-Базаре, Бангладеш
REUTERS / Mohammad Ponir Hossain
Митинг состоялся, дальнейшее покрыто мраком и стало тайной, запрещенной и потому жгучей.
Тайна Мьянмы - запрет на правду? Перебор, скажете? Ну, а удаленный спешно материал в РИА Новости - это не запрет?
А митинг мусульман в столице России по поводу притеснений некого экзотического народца в некой дальней стране Мьянма - это не правда, нам всем померещилось?
К тому же, митинг еще и с политическими требованиями руководству РФ официально вступиться на мировой арене за якобы попираемые права бангладешских цыган рохинджа, нелегальных мигрантов и мусульман-экстремистов - это вообще что было, не хотите разобраться?

Да и тайна не в Мьянме, на самом деле, тайна много ближе.
Не скажу, что удалили материал зря, ситуация слишком взрывоопасна, но чудотворный гуглкэш сохранил все, да и перепечатавшие материал ресурсы чистке не подверглись, поэтому, читайте и серьезно задумайтесь. Есть о чем.
И именно россиянам, русским, живущим в России и впервые услышавшим о Мьянме и рохинджа, когда увидели в новостных сюжетах организованную толпу бородачей, митингующих с политическими-религиозными требованиями в центре Москвы...

История детективная, на самом деле, вот только три публикации, но ключевых, позволяющих оценить степень серьезности ситуации и то, что происходит "под ковром" (видео в конце поста смотреть обязательно!)
---
4 сентября, 14:31, РИА Новости
Мусульманские небратья: за кого на деле митинговали активисты в Москве


Фото: РИА Новости / Евгений Одиноков
Дмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня"
Нет, это не курьез, когда в центре Москвы (и в других городах) проходит несанкционированная демонстрация мусульман, которые "защищают собратьев в Мьянме", притом что эту страну 99% демонстрантов не смогли бы найти на карте. Перед нами не пустяк, а серьезная угроза. Сводится она к ответу на вопрос - что будут делать идеологи "Исламского государства"*, потерпев поражение по части прямой военной агрессии (захвата части территории суверенных Ирака и Сирии).
Ответ - они вот это будут делать. Вести подрывную деятельность по всему миру относительно легальными средствами, выискивая для своей пропаганды какие угодно поводы.
[Spoiler (click to open)]
Как захватывают чужие земли
Сначала все-таки о Мьянме. Наши демонстранты, и мы вынуждены это сказать, защищают там права преступников. Хотя преступление тут особого рода. Особого - и очень актуального для, например, сегодняшней Европы. Если коротко, то перед нами точное повторение ситуации в Косово.

И в Косово, и в Мьянме (раньше - Бирме) речь идет о многолетней тактике, если хотите - традиции, отжима земель у коренного населения.
Нелегальные мигранты год за годом создают в буддийской стране свой этнорелигиозный анклав, вызывая бессильную ненависть у местного населения. Власти что-то делают, но в общем не знают, как решить проблему.
В Косово, напомним, все кончилось войной в центре Европы, "загадочной" поддержкой Западом агрессора и захватчика земель, в итоге - созданием наркогосударства, или как бы государства, на развалинах Югославии. Кстати, западники и сейчас оказываются на стороне агрессоров и захватчиков по сложным геополитическим причинам (создать проблемы для соседнего Китая и так далее).
В случае с Бирмой история старая, чуть не вековой давности, виновны в ней бывшие колониальные хозяева - англичане. Бирма оказалась частью Британской Индии, к ужасу и возмущению местных жителей, тщетно доказывавших, что они не индийцы. Британцы ввозили рабочую силу из соседней индийской территории - Бенгалии (сегодня это государство Бангладеш). Нелегальная иммиграция бенгальцев продолжалась и при независимости Бирмы, затем переименовавшей себя в Мьянму.

Здесь нужно знать специфику того, что такое рохинджи (те самые мигранты из Бангладеш). Правительства мусульманских азиатских стран на словах выражают поддержку "страдающим собратьям", а в частном порядке те же официальные лица говорят: и речи нет о том, чтобы массово переселить их куда-нибудь в Малайзию или Индонезию. Потому что местные жители - тоже мусульмане - хорошо знают, что бывает, если возле дома возникает табор рохинджей. Бывает грязь, преступность и ненависть коренных обитателей, размышляющих, куда бежать.

Кстати, в нынешнем обострении ситуации в штате Ракхайн вина однозначно лежит на рохинджах. У них есть подпольная "армия спасения", которая в конце августа устроила очередные нападения на окрестные села (где живут бирманцы - буддисты), а также на правительственные учреждения. Убиты десятки или сотни людей, пришлось проводить армейскую операцию. Ситуация опять же точно такая, как в Косово: население организует вооруженное ополчение для сопротивления агрессору и просит поддержки у армии. Но обходится иногда и своими силами.
Ну, и понятно, что это уже не местное явление. Среди рохинджей поселились пропагандисты и организаторы из ИГ*. Было бы странно, если бы они этого не сделали. Они так действуют в международном масштабе, используя тактику, знакомую по войне в Сирии или организации миграции в Европу.
Помните утонувшего сирийского мальчика? Теперь мы видим таких же мальчиков и девочек на фото и видео из Бирмы (Мьянмы). Кто там будет разбираться в делах мало кому известной страны, чей мальчик и кто его обидел…
Преступный народ?
Давайте сделаем некоторые выводы из этой ситуации. Для начала - нечто по части международного права и закона. Российский МИД придерживается нейтральной позиции, осуждая всякое и всяческое насилие. А как насчет того, чтобы на международном уровне признать преступлением тактику насильственного захвата земель мигрантами, мусульманскими или какими угодно?

Для чего это нужно: представим себе, что Европа очнется ото сна (это уже происходит) и начнет хоть что-то делать с мигрантскими гетто где-нибудь в городах Италии, Франции и так далее. Она почти неизбежно окажется - будет вынуждена оказаться - в той же ситуации, что и сегодняшнее правительство Мьянмы. Поэтому правительство это надо поддержать открыто и внятно, оно работает не только на себя, а создает нужный всем прецедент.
Здесь есть тонкий вопрос: можно ли целый народ объявить преступным. В случае с бенгальцами-рохинджами идут споры этнографов. Некоторые из последних утверждают, что отдельным народом рохинджи стали именно благодаря захватившей их и передающейся из поколения в поколение идее приобретения себе части территорий соседнего народа, а до того они были просто бенгальцами или, что почти то же самое, бангладешцами. Но этнографам - этнографово.
А мы вспомним, что и в недавней истории Европы есть любопытные случаи коллективной ответственности народов или части таковых. Вот, например, немцы, жившие на севере нынешней Польши (в Гданьске, он же Данциг). Выселили же их после 1945 года. И фотографий страдающих немецких мальчиков нигде не было видно.

Теперь о наших делах. Хорошо было бы разобраться, как уже на территории России работает эта механика организации мусульман на подобные акции.
В очередной раз сошлюсь на свой майский материал о том, что будут делать идеологи джихадизма после ирако-сирийского поражения. Они будут работать по всему миру, ища приемлемые темы для легальных кампаний, протестов и прочих провокаций. Это, кстати, уже происходит в упомянутых Индонезии, Малайзии и подобных странах.
Поводы должны быть нейтральны или частично приемлемы для кого-то из прочего населения или властей. Можно бороться против поцелуев на улице или парочек, держащихся за руки, за запрет алкоголя и курения, против "слишком откровенной" одежды у женщин, или вот - за осуждение властей далекой и непонятной страны.
Все годится для мобилизации бешеных активистов и для натравливания их на общество и власть.
Понятно, что все эти направления борьбы довольно точно совпадают с тем, что делали джихадисты на оккупированных территориях Ирака и Сирии, уже в виде тотальных запретов и предписаний.
*Террористическая организация, запрещенная в России.
https://news.rambler.ru/articles/37812463-musulmanskie-nebratya-za-kogo-na-dele-mitingovali-aktivisty-v-moskve/?updated=news
---
4 сентября 2017, 18:55 122
РИА Новости удалили статью о связи митингов мусульман с "Исламским государством"



Фото: Зубайр Байраков/ТАСС
Агентство РИА Новости удалило статью "Мусульманские небратья: за кого на деле митинговали активисты в Москве", автор которой связал акции протеста у посольства Мьянмы в Москве с "подрывной деятельностью" группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ). Статья была опубликована в 14:31 и удалена в течение часа. Сохраненная копия доступна в кэше Google.
Текст был опубликован в рубрике "Мнение". Его автор Дмитрий Косырев заявил, что на "несанкционированной демонстрации мусульман" 99% не смогли бы найти Мьянму на карте. Сам факт проведения акции, по мнению автора, "не пустяк, а серьезная угроза".
Автор отметил, что акция "сводится к ответу на вопрос - что будут делать идеологи "Исламского государства", потерпев поражение по части прямой военной агрессии (захвата части территории суверенных Ирака и Сирии). Ответ - они вот это будут делать. Вести подрывную деятельность по всему миру относительно легальными средствами, выискивая для своей пропаганды какие угодно поводы".
По словам Косырева, участники митинга "защищают права преступников" в Мьянме. Автор статьи утверждает, что мусульмане из народа рохинджа, в поддержку которых прошел митинг в Москве, следуют в Мьянме тактике "отжима земель у коренного населения". Косырев возлагает на рохинджа полную ответственность за столкновения, в которых погибли сотни людей.
[Spoiler (click to open)]
На сайте агентства указано, что автор статьи Дмитрий Косырев - политический обозреватель МИА "Россия сегодня", "историк, востоковед по диплому и политическим убеждениям". Он окончил Институт стран Азии и Африки (МГУ) и Наньянский университет (Сингапур).
3 сентября у здания посольства прошел несанкционированный митинг мусульман в поддержку единоверцев в Мьянме. Акция длилась около 4 часов и собрала около 800 человек. Нарушений общественного порядка не зафиксировано. Собравшиеся выступали с речами на русском языке, заявляя о солидарности мусульман России и всего мира и время от времени выкрикивая "Аллах акбар!" и "Буддизм - терроризм!"
4 сентября глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что выступит против позиции России, если она будет поддерживать "шайтанов". Позже акция в поддержку мусульман Мьянмы прошла в Грозном. Управление МВД по Чечне сообщило, что на митинг против притеснения рохинджа вышли 1,1 млн человек, притом что население Чечни составляет 1,4 млн человек. Кадыров на митинге призвал Путина и ООН выразить протест правительству Мьянмы. Россия официально выступала в поддержку властей этой страны.

https://www.dp.ru/a/2017/09/04/RIA_Novosti_udalili_stat
---
matveychev_oleg в О событиях в Мьянме
Петр Козьма
В эти дни ко мне обратилось много людей, знакомых и незнакомых, с просьбой прокомментировать события в мьянманском штате Ракхайн. Поскольку большинству я рассказываю почти одно и то же, то логично было бы изложить свои комментарии в письменном виде и разместить здесь, в Фейсбуке.
Первое и главное замечание. Обычно, когда пишут о проблеме рохинджа, до кучи упоминают о других сепаратистских движениях Мьянмы. Но дело в том, что для центрального правительства все остальные сепаратисты - это свои же граждане, с которыми можно и нужно договариваться. А рохинджа - совсем другой случай.
Для абсолютного большинства мьянманцев речь идет об нелегальных мигрантах из-за рубежа, или (в последнее время, когда группы боевиков-рохинджа начали атаки на военные и гражданские объекты) даже об иностранном вооруженном вторжении террористов. Поэтому для жителей страны речь идет фактически об отражении иностранной интервенции.
[Spoiler (click to open)]

Рохинджа действительно являются негражданами Мьянмы. Больше того, самоназвание «рохинджа» мьянманские власти считают незаконным, поскольку по своему языку, обычаям, культуре и внешнему виду эти люди практически ничем не отличаются от читтагонгских бенгальцев, живущих на юго-востоке Бангладеш.

Если дело обстоит так, как это обычно пишут на некоторых сайтах (то есть, что их предки живут тут еще с колониальной эры) - то они спокойно могут получить гражданство - при британцах была хорошо налажена система учета людей, и доказать, что прямые предки того или иного жителя Мьянмы постоянно жили на этой территории, довольно просто (это требование, а также принадлежность к одной из 135 национальных групп Мьянмы - два основных критерия получения гражданства по закону 1982 года). Есть такие люди среди тех, кто считает себя рохинджа. Им достаточно представить нужные дикументы и назвать себя не рохинджа, а бенгальцами - и они тут же получат гражданство. Но в нынешней ситуации эти люди прекрасно понимают, что если они подадут такие документы, то будут вынуждены уехать в другую часть Мьянмы - потому что были случаи физической расправы над подобными людьми со стороны тех, кто фанатично требует называать себя именно «рохинджа». При этом следует констатировать, что само правительство, в свою очередь, тоже не заинтересовано в том, чтобы новообретенные бенгальцы разъезжались по стране, потому что получение гражданства обычно никак не связано с переменой мировоззрения, а это значит - есть риск радикализации традиционной умеренной мусульманской уммы Мьянмы.......

.......Мусульманских сообществ в Мьянме - великое множество, и абсолютное их большинство является лояльными гражданами страны. В свою очередь абсолютное большинство буддистов нацелены на мирное сосуществование религий и культур. Больше того, власти стремятся противодействовать экстремизму во всех проявлениях, и в законах нет статьи об «оскорблениях буддизма», а есть статья об «оскорблении веры». То есть, человек в равной степени будет наказан, если он неуважительно поведет себя как в пагоде, так и в христианской церкви или в мечети. Примеры и прецеденты есть.

Экстремисты бывают в любом сообществе, как и бытовой национализм. Но нынешний всплеск буддистского экстремизма в Мьянме произошел именно после событий в штате Ракхайн в 2012 году. То есть, некоторые буддисты, глядя на своих друзей-мусульман начали подозревать в них тех же самых экстремистов, какими являются их единоверцы-рохинджа (точно так же, как после появления ИГИЛ у некоторых людей проснулась исламофобия). Но опять же: это до сих пор довольно маргинальные группы (несмотря на бытующее за рубежом мнение), и правительство достаточно жестко пресекает их деятельность, когда она выходит за рамки дозволенного.

А еще один фактор, способствующий росту экстремизма среди буддистов - это то, что за рубежом говорят практически исключительно о «саморм угнетьенном народе мира», и вообще не упоминают о примерно таком же числе граждан Мьянмы других национальностей и вероисповедений, пострадавших от рук боевиков-рохинджа. Между прочим, сейчас происходит то же самое - за криками о «страдающих рохинджа» и демонстрациями солидарности с ними никто не замечает сообщения мьянманских СМИ о том, что правительство эвакуировало более 12 тысяч людей из зоны боевых действий. То есть, это люди (ракхайнцы, индусы, бирманцы и представители других народов), у которых боевики-рохинджа сожгли деревни, убили их близких, а их самих держали в заложниках.У них берут интервью, публикуют фотографии их сожженных домов. На снимках - такие же несчастные лица, как и те, которые гуляют сегодня по Интернету с рассказами о притеснениях рохинджа. И все чаще в сообщениях мьянманских СМИ появляюбтся сообщения: «К югу от Маундо больше не осталось ракхайнских деревень... индийских деревень...» А читатели в Мьянме делают выводы, что нынешний всплеск насилия был нужен рохинджа для того, чтобы очистить от прежних жителей себе новые зоны обитания. Что они после этого думают, читая, например, о митингах в поддержку рохинджа по всему миру?

Что касается штата Ракхайн, то там, помимо рохинджа живут, например, мусульманские общины собственно бирманцев (есть и такие), пантеев (китайцев-мусульман), каманов-лучников (бывших наемников у прежних властителей этих территорий), мьейду (потомков слуг и рабов в буддистских храмах), и, наконец, «старых бенгальцев» (те, кто жил тут еще до миграции рохинджа, или те, у кого хватило смелости натурализоваться и получить гражданство, отказавшись от самоназвания «рохинджа»). Все эти мусульманские общины штата вполне мирно живут с соседями-буддистами (прежде всего, ракхайнцами - больше того, именно у ракхайнцев наиболее богатый опыт совместной жизни и мирного взаимодействия с мусульманами). И только с рохинджа в штате постоянно идут конфликты. А это лишний раз доказывает, что источник конфликта лежит совсем не в религиозной сфере. Больше того, традиционная мусульманская умма Мьянмы с большим подозрением относится к рохинджа, видит в них источник возможных бед (потому что есть такие, кто по ним начинает судить о всех мусульманах) и даже из-за их экстремизма не считает их полностью «своими».

Есть ли решение этой проблемы? Власти Мьянмы считают, что если они дрогнут и под давлением извне пойдут на какие-то уступки - это только ухудшит ситуацию (не говоря уже о политическом самоубийстве тех, кто примет такого решение, что чревато кровавой нестабильностью в стране). Военные Мьянмы и без того, считают, что гражданское правительство Аун Сан Су Чжи зашло слишком далеко, фактически вынеся этот вопрос на международный уровень и пригласив для выработки рекомендаций бывшего генсека ООН Кофи Аннана. По их мнению, именно это воодушевило террористов и привело к нынешним кровавым событиям.

Ситуация осложняется еще и тем, что на стороне рохинджа просто не с кем вести переговоры. Те активисты, которые говорят от имени рохинджа в Бангладеш, или даже в Европе, не воспринимаются властями как люди, которых кто-то будет слушаться и которые способны что-то решить в Мьянме (видимо, так оно и есть). А в самой Мьянме нет какой-то вертикали, стоящей над боевиками - там «сетевая» структура. Единственная «вертикаль», - это некое подобие координации действий против правительственных войск, которое под вывеской «Араканской армии спасения рохинджа» осуществляется людьми, прошедшими подготовку в Пакистане во главе с уроженцем Пакистана. Понятно, что такие люди по определению не могут быть партнерами мьянманского правительства на переговорах.

Поэтому вести дела силовикам и властям приходится на уровне каждой отдельной деревни, и мьянманские военные не скрывают, что договариваться приходится с позиций силы (то есть, в виде «принуждения к миру»). В те деревни рохинджа, которые подписали что-то вроде пакта о мире, сегодня завозят продовольствие и оказывают помощь в восстановлении разрушенных домов. То есть, власти Мьянмы как-то пытаются решить проблему обострившихся межнациональных отношений. Сейчас высказывается идея о том, чтобы создать возле Маундо (основного места расположения анклавов рохинджа) свободную экономическую зону, чтобы поощрить инвестиции из мусульманских стран, в результате которых безработная молодежь получила бы возможность трудоустроиться и забыла бы об оружии. Но для любого диалога нужны как минимум две стороны. Со стороны боевиков-рохинджа такой готовности разговаривать о преодолении конфликта нет - а это значит, что в урегулировании ситуации они не заинтересованы.

Беда властей Мьянмы - в их неумении противостоять массированной зарубежной пропаганде. И дело даже не совсем в том, что у буддистов нет своей «Аль-Джазиры» и что буддисты - весьма неоднородны и размыты (тот же Далай-лама осудил действия буддистов в штате Ракхайн, а российские буддисты не спешал выражать солидарность с действиями своих единоверцев в Мьянме). Дело в элементарной некомпетентности нынешнего пропагандистского аппарата «демократического» правительства Мьянмы и неумении подавать и продвигать информацию. На страницах Министерства информации и Информационного комитета Мьянмы постоянно публикуются сообщения о ситуации в штате Ракхайн, снабжаемые фотографиями. Но подаются они настолько неумело и написаны настолько бездарно, что любая районная газета покажется на их фоне шедевром журналистики. По сути, единственный, кто по мере сил эффективно и убедительно опровергает (на своей странице в Фейсбуке) тиражируемые в международных СМИ фейковые новости и фотографии - это министр информации прежнего правительства Мьянмы Йе Тхут. Чуть ли не один на всю Мьянму!

Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу нынешней ситуации. Я всегда с уважением ооносился к людям, которые неравнодушны к чужой боли и стремятся защитить своих единоверцев. Но, на мой взглад, сострадание в данном случае должно проявляться к жертвам обеих сторон конфликта - в равной степени. И истина о том, что в истоках конфликта, как правило, виноваты обе стороны - она и про события в мьянманском штате Ракхайн. А поддержка исключительно одной стороны обычно ведет к новому витку конфликта.

И, пожалуй, последнее. Ко мне уже обратились несколько СМИ с просьбой дать комментарии. Я спросил журналистов - а что, в России уже повывелись люди, профессионально занимающиеся Мьянмой? Мне ответили, что они все ушли в глубокое подполье. Я спросил у одного из них, почему он не дает комментариев - он-то знает, как в штате Ракхайн обстоят дела на самом деле. Ответ был простым: «Я живу в России, и у меня тут семья». То есть, человек опасается рассказать правду, которая расходится с картиной, нарисованной в чьих-то мозгах - причем, боится он отнюдь не «злобных кровавых буддистов», а совсем других людей.
В общем, есть повод задуматься.
---
Думаю, тем, кто внимательно прочел эти три материала, пояснения не нужны?
И все же, вдогонку, пара замечаний -
Рамзан Кадыров хочет стать лидером мусульман в мировом масштабе?
5 Сентября 2017
Граждане интересуются, с какого будуна Рамзан Кадыров проявил прыть в защите "мусульман Мньнямы"?
[Spoiler (click to open)]
В воскресенье, 3 сентября, в Москве нескольких сотен мусульман вышли на акцию протеста у посольства Мьянмы. Таким образом они отреагировали на преследование единоверцев в этой стране. Несмотря на то, что акция была не согласована с властями, полицейские не стали ее разгонять. В России произошла «легализация политического ислама», - считает политолог Евгений Минченко. В это же время в Грозном нагнали митинг на миллион человек. Единоверцев соскребали со всех сторон.
Ответ на вопрос интересующих граждан может не понравиться Рамзану Кадырову, который аж пригрозил Путину, требуя защитить "единоверцев".

Во-первых, народ рохинья (рохинджа), исповедующий ислам, компактно проживает в штате Ракхайн в Мьянме. Они считают себя коренными жителями штата, тогда как правительство страны считает их нелегальными мигрантами из Бангладеш и отказывает им в гражданстве.

Изгнания народа рохинья из Мьянмы требуют националистические организации коренных народностей страны, которые являются инициаторами беспорядков в отношении мусульман. Со своей стороны власти Мьянмы заявляют о том, что рохинджа не являются коренными жителями штата: они начали его заселять в XIX веке, когда миграцию из Бенгалии начала поощрять управлявшая Бирмой (Мьянмой) и Бенгалией (нынешний Бангладеш) английская колониальная администрация.

Само название народности «рохинджа», как заявляют бирманские историки, образованное от названия штата Ракхайн, появилось только в 1950-х годах.

Кроме того, в середине XX века среди рохинджа возникло сепаратистское движение, которое настаивает на присоединению к Пакистану - после ухода английской колониальной администрации из Индии и Пакистана предполагалось, что часть Бенгалии, откуда и были родом сами рохинджа, должна отойти Пакистану. Позже эта территория стала Бангладеш. Тем не менее с 1947 года религиозные экстремисты требуют отделения Ракхайна и присоединения его к Пакистану.

Во-вторых, по-видимому, в мусульманском мире появилась какая-то возможность занять место лидера "правильных мусульман". И Рамзан Кадыров решил этим воспользоваться. Путин его поддержал.

http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=42576
---
Ну и, чтобы уж все было понятно -


По слухам, ключевым организатором несанкционированных сходок является чеченский адвокат Мурад Мусаев (управляющий партнёр адвокатского бюро "Мусаев и партнёры"), постоянно проживающий в Москве.
Он известен как защитник "потерпевших" по делу капитана спецназа ГРУ Эдуарда Ульмана, террориста Умара Батукаева (намеревавшегося совершить теракт в столице в День Победы, готовившего, по версии следствия, покушение на Кадырова и оправданного стараниями Мусаева), подельника Цапка Вячеслава Цеповяза, обвинённого в педофилии профессора Рябова, ставропольских исламских радикалов и т. п.
[Spoiler (click to open)]7.11.2013 против Мусаева было возбуждено уголовное дело: по версии Следственного комитета, адвокат имел прямое отношение к подкупу двух свидетелей по делу Юсупа Темерханова (которого также защищал Мусаев), обвиняемого в убийстве полковника Юрия Буданова, "путём просьб, уговоров, угроз причинения вреда здоровью, а также используя иные формы воздействий" оказывал давление на членов коллегии присяжных. В ходе обыска в квартире адвоката нашли боевой пистолет. Однако в феврале 2015 года Преображенский суд Москвы прекратил уголовные дела против Мусаева "из-за истечения срока давности".
34-летний Мурад Алаудинович Мусаев (сын Алауди Нажмудиновича Мусаева, занимавшего когда-то пост первого заместителя министра безопасности террористического анклава под названием "Ичкерия") неоднократно замечен в высказываниях провокационного характера. Например, в конце 2015 года он кричал о якобы антитурецких гонениях в РФ: "Вспоминается начало 2000-х и античеченская кампания, 2008-й год и антигрузинская, 2011-й и антитаджикская. У нас окончательно узаконили коллективную ответственность. По национальному признаку".
Ныне Мусаев выступает в качестве главного московского представителя/спикера/адвоката мьянманских мусульманских сепаратистов. Он самолично посещал район конфликта (в январе 2017-го, к примеру) по линии некоей НПО с целью, как он рассказал антироссийскому порталу "Кавказ. Реалии", "поднять проблему на более высокий уровень".
Тем временем судьбой несчастных рохинджа вдруг озаботились хасиды-хабадники. Пресс-служба Федерации еврейских общин России распространила заявление президента ФЕОР, гендиректора Еврейского музея и центра толерантности Александра Моисеевича Бороды. "От лица еврейской общины России" он выражает "глубокие соболезнования" и "искренне сочувствует" мусульманскому меньшинству (якобы подвергающееся геноциду со стороны зловредных прокитайских властей Мьянмы). Хасиды "обеспокоены" и призывают "международные организации, правительства всех крупных держав и стран" вмешаться во внутримьянманский конфликт.
....Если смотреть шире, в мировом масштабе, то авторов информационной волны под названием "Геноцид мусульман-рохинджа в Мьянме" следует искать понятно где. В Лондоне, например.
Бритиши традиционно считают Мьянму/Бирму зоной своих интересов, однако с бритишами коренным образом не согласна Китайская Народная Республика. В марте 2017 года КНР и Россия заблокировали проект резолюции Совбеза ООН, подразумевавшей вмешательство западников во внутренние дела Мьянмы под предлогом всё той же защиты мусульман-рохинджа. Мы и китайцы рассматриваем "Армию спасения рохинджа Аракана", курируемую и вооружаемую британцами (а также саудитами и пакистанцами) в качестве террористической группировки (коей она и является, собственно).
Сейчас Мелкобритания активно вдалбливает в мусульманскую умму тезис "Россия и Китай - главные виновники массовых убийств ваших братьев по вере". Вдалбливает весьма успешно.
Американцы, разумеется, тоже при делах. Звёздно-полосатых донельзя волнуют нефтегазовые запасы области Ракхайн (Аракан) и крайне возмущает прокладка нефтепровода и газопровода из Ракхайна в КНР. Поэтому к массированной инфоатаке вовсю подключились НПО господина Сороса.
Вот уже один из главарей "Аль-Каиды" призвал к джихаду против Мьянмы. И это только начало.
https://general-ivanoff.livejournal.com/960298.html


---
Бедные братья-мусульмане рохинджа из далекой Мьянмы, угнетаемые злыми буддистами, да? Путинвведивойска, защити братьев-мусульман? Ну-ну.
Не смешно, кстати, ни разу. Эту карту будут разыгрывать и дальше, с Кадыровым, поведшимся на провокацию, или без него, поумневшего после разъяснений (допустим), но будут.


Посмотрите видео, авторство неважно, они просто объективно показывают факт -

image Click to view


image Click to view


Во втором видео особенно впечатляет истеричное стенание-камлание бородача на тему "пооочему бедные маленькие дети Мьянмы должны страдать - пооочему мы молчим???!!!"
Это классика психологической накачки аудитории перед погромами - внимательно смотрите, работает профессиональный провокатор, возбуждающий толпу на противоправную акцию на начальном этапе цветной революции, в мусульманском варианте.

Концовку-угрозу слышали? "Если никаких действий не последует, то собравшиеся могут начать действовать сами".
Под требуемыми действиями подразумеваются публичная международная активность России в защиту "попираемых прав рохинджа", нелегальных мигрантов-экстремистов из Бангладеш в Мьянме.
Прямая речь одного из активистов в конце: "Мы обещаем, что мы вернемся снова, снова и снова".
ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ, ДЛЯ ЧЕГО - АКТИВИСТЫ СОБЕРУТСЯ И ЧТО ПОТРЕБУЮТ ЗАВТРА?
И да. Статьи нужно не стирать, а публиковать. Разъясняя происходящее россиянам.
Нас это касается непосредственно. Не Мьянма. Ее защитники в России.

UPD
[Spoiler (click to open)]
Между тем на акциях протеста в Москве звучали лозунги «Буддисты - террористы», а по соцсетям гуляли откровенные провокационные призывы «начать с Калмыкии». Заметим, что этот субъект РФ граничит с Дагестаном, а там проживает немало выходцев из самой крупной республики Северного Кавказа. Традиционно авторитетные исламские богословы справедливо замечают, что терроризм не следует отождествлять с исламом. Но разве по отношению к буддизму это правило не действует?

Таким образом, ситуация в Мьянме и ее отражение на Северном Кавказе - это не проблема отдельно взятого региона России. Северокавказские республики - это не гетто и не этнографический заповедник, а территория, где особенно ярко проявляются проблемы, которые переживает вся страна.


Пробуждение российских мусульман - это серьезный сигнал для Москвы. Не став эффективным арбитром и посредником между разными народами и регионами страны, не обозначив четкие правила игры и границы дозволенного, сильного государства не построить.
Пока мы так и не услышали от российских официальных лиц внятных заявлений о том, чем чреват конфликт в Юго-Восточной Азии и подключение к нему нашей страны или отдельных ее частей, в чем там состоят российские интересы. Такое молчание создает вакуум, который быстро заполняют другие идеологи.
Призрак Мьянмы на российском Кавказе стал напоминанием о том, что Москве, помимо пикировок с Вашингтоном и Брюсселем, пора уже начать уделять внимание внутриполитическим проблемам. Причем уделять содержательно, а не только в контексте подготовок к выборам и распределения голосов на «прямых линиях».
http://carnegie.ru/commentary/72983

Россия, цветная революция, инфовойна, провокация, политтехнологии, религия

Previous post Next post
Up