ЧУДО ПРЕОБРАЖЕНИЯ - "экзистенциальная драма" и "большой культурный русский движ"...
Mar 22, 2017 06:12
Тест на осведомленность в вопросах кинематографа и уровень общей культуры хотите? Кто эта прекрасная юная фемина на фото, в столь изысканном обществе? Гусары, молчать! (с)
Заметьте, это не сценический образ, а стиль и образ жизни, природная, так сказать, красота заслуженной уже на тот момент, несмотря на юность, блистательной кинодивы. А жизненный опыт просто вдохновляющий, включая неудачный суицид после передозировки психотропами и последующий вояж в Склиф... Вот ее внушительная творческая биография, а также всего пара цитат оттуда - [Spoiler (click to open)]=Снимать кино Германика начала в 19 лет. По собственному признанию, начинала как «Оператор на порно-студии»... =Сценарий для него писала, в частности, сама режиссер. Сюжет довольно прост: главные героини документально-игровой драмы предпочитают жить в созданном ими мире, нежели в реальности. Собственный мир девушки воспринимают как более осмысленный, а вот скучная окружающая действительность, по их мнению, «ванильная». Героини вовсю практикуют садомазохизм. Возникает вопрос - откуда взялись такие герои и зачем они себе придумывают странные имена и шокируют своей жизнью окружающих?... =Летом 2010 года, когда закончилась трансляция картины, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст заявил, что продолжения сериала не будет, поскольку вторую часть вообще не планировали. По его мнению, сериал «Школа» был мощным художественным и эмоциональным опусом, что повторять такой эффект канал не готов. Уже во время показа сериала на него начала обрушиваться критика. Русская православная церковь посчитала, что в картине «не вся правда и нет положительного примера». А вот глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда заявил, что в «МГИМО, где он работает, содержание картины большинству не интересно или отвратительно». А вот самая негативная критика посыпалась со стороны учителей, которые уверены, что творчество Германики дискредитирует их профессию. Далее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-valeriya-gay-germanika.html Впрочем, кто видел сии творения, в комментариях не нуждается, ничего более гнусного не рождало даже перестроечное кино, негодование церкви и школы было более чем законным... А вот интервью с прекрасной девой на Дожде, пока еще в амплуа барышни-хулиганки -
Однако, все это в прошлом и ныне мы наблюдаем поразительную метаморфозу, убедитесь сами и восхититесь чуду преображения конченой оторвы, на которой клейма негде было ставить, в ангелицу и скромницу, воплощение верноподданичества и благопристойности - [Spoiler (click to open)]
- Расскажите о новом проекте для Pedigree. Это документальный или художественный фильм? - То, что делают собаки, не имеет отношения ни к документальному кино, ни к художественному, это поток жизни, вырезанный из вечности. А задача режиссера - сконцентрировать жизнь так на экране, чтобы она сложилась в драматургическом смысле. Потому что жизнь складывается за годы, а на экране - за пять минут....
- В 2008 году вы называли себя «рациональной легитимисткой». Это по-прежнему так?
- Недавно, кстати, ко мне подходил канал «Дождь», чтобы спросить про обыски правозащитников. Спросили - а если к вам придут? Я говорю: я поддерживаю правящую партию. Если ко мне придут, то только на чай. Я по-прежнему поддерживаю президента, причем искренне - мне никто за это не платит. Это моя позиция.
- Политические взгляды отражаются на вашем творчестве?
- Вообще никаким образом, никогда. Более того, даже социальный аспект позади. Я собираюсь делать суперхудожественное кино, вот как только снег сойдет. Никакого своего отношения к политике я не показываю в кино. Идеи в массы не продвигаю, потому что у меня есть позиция, например, что любая власть - от Бога. Это моя личная позиция, я ее никому не навязываю и не призываю голосовать. Я социально неактивна в этом плане. У меня нет либерально-маниакальной озабоченности, как у людей в фейсбуке, я не одержима этим. Фобий этих политических у меня нет - я очень люблю свою страну, я патриот и воспитываю своих детей в традиционной культуре, то есть в православии. Дома, в семье и в кругу общения моего у меня все достаточно канонично...
- А христианство было с вами с детства?
- С детства, но в такой же форме, какой оно было у большинства постсоветских детей с советскими родителями. Такое христианство, смешанное с язычеством, с бытовыми приметами. Но жить вечно я хотела всегда. Я боялась умереть с детства, и меня всегда преследовал тот кошмар, что все кончится и ничего не будет. И какой-то ангел-хранитель, какая-то совесть меня мучила. Я пыталась найти выход, пробовала разные книги читать, разные религии. Когда формировалась моя личность, в постперестроечное время, родители особо не занимались детьми, потому что была новая свобода. Родители просто смотрели кассеты с «9 ½ недель» и презервативы в шкафах прятали. Дети росли как трава.
А в церковь на крестный ход все ходили на Пасху. Святим куличи утром, а вечером пьяные на крестный ход идем - у нас в Строгине была такая традиция уже идти на крестный ход, напившись «Hooch». Так соприкасались с православием. Была нарушена культурная цепочка преемственности. Она прервалась. До сих пор моя мама говорит «о господи!», я говорю - Октавия (дочь Валерии. - Прим. редакции) будет перенимать. Она говорит: «Прости, мы в советское время все так говорили». А эта присказка нарушает одну из заповедей - не упоминать всуе, то есть в суете сердца. Источник: https://www.buro247.ru/events/interviewheroes/20-mar-2017-valeriya-germanika.html
А потом я поняла, что пришла смерть и я умираю - пришла инстинктивная боязнь ада и вечного небытия.
- А что это был за момент?
- Ну, вот что уже 27 лет, и у меня была такая среда - музыканты, панки, субкультура, готы. Много наркотиков, алкоголя. Люди умирали. Умерла Эми Уайнхаус, когда ей было 27, а мне как раз было 27, это был тревожный звоночек. К этому времени я уже побывала во всяких больницах и перед днем рождения попросила одну свою подругу, которая часто ходила к одному необыкновенному батюшке, меня отвести. Потому что пора писать завещание.
Пришла я к нему, отец Дмитрий, который тогда служил в Храме священномученика Антипы в Москве. Я пришла, и он меня начал как-то взращивать в духовном плане. Стало спокойнее. Я нашла путь к вечной жизни. То, что человеку, который вечно думает и рефлексирует, необходимо... https://www.buro247.ru/events/interviewheroes/20-mar-2017-valeriya-germanika.html
Тут все так волшебно, что нужно просто читать и плакать - и ведь как органична дива в образе раскаявшейся грешницы, государственницы и православной христианки.
Так как думаете, не зря прочат прекрасной деве большое и светлое будущее? Я полагаю, да, с таким-то дарованием, с такими принципами, быть ей столбовой дворянкой, ну, или карьерной депутаткой, на худой конец... А что - чем она хуже какой-нибудь Снаткиной, или Поклонской, не говоря уж о Максаковой? Целая женщина-режиссЭр, творческий диапазон - от чернушного пасквиль-сериала Школа, до няшной рекламы собачьего корма Педигри - "большой культурный русский движ" и "Русский Ренессанс" выйдет на славу, чует мое сердце. Политтехнологам беломонархического подразделения инфовойск аплодирую стоя, кадр привлечен воистину бесценный, предвижу всеобщий восторг и энтузиазм. Соответствующим функционерам при РПЦ, если таковые имеются, искренне сочувствую.
Напоследок, цитата из старого интервью, те, кто видел хоть один фильм бывшей барышни-хулиганки, оценят откровенность насчет личного опыта и экзистенциальной драмы -
- На 99%. Это скорее мои документальные корни в кино, мои фантазии, мои комплексы, мои рефлексы, моя любовь и моя ненависть. В каждом кадре и в каждом герое - часть меня.
- Константин Эрнст заявил, что картина скандальная, что вы эротику сняли… - Я ничего скандального там не вижу. Ну есть сиськи в кадре. И что? Просто у нас там мало чего обсуждается, больше действий. Есть одна баба - она главная героиня, ее парень - главный герой. Есть три ее подруги и их парни - тоже герои. Там даже моя собака снялась. Она тоже герой. Главное отличие этого сериала от того, что я делала раньше, в том, что это больше не драма. Это - экзистенциальная мелодрама. Кстати, о собаках. Чем больше я узнаю новообращенных сторонниц некой властной группировки, тем больше я люблю - Мизулину. Кроме шуток, граждане.
И да, попробуйте-ка возразить, что дистанция от оппо-либераста до бело-монархиста около власти - буквально в один шажок, если она вообще имеется, конечно...
Тут еще следует, наверное, отдельно заметить, что, в данном случае, правило - "если Евтушенко -против колхозов, то я -за" не работает. Либерастическая общественность, закидывающая обвинениями переметнувшуюся к властным либералам-беломонархистам Германику, просто не может простить предательства продажной девицы, которой посулили больше.
Для всех нас же цена откровений экс-оппозиционной барышни-хулиганки-наркоманки - о божественности всякой власти, ее истинном православии и традиционных ценностях - стремится к нулю. Дискредитируя и власть, и веру, и ценности, и хорошие слова про Россию и русских, как это ни печально. Откровенной продажностью, глупостью, нестерпимой пошлостью и пафосной фальшью. И тем больше, чем активнее новообращенную пиарят все привластные пропагандисты. Тут как раз "правило Евтушенко" срабатывает. Если ЭТО - нам предлагают как "русский ренессанс" убогие политтехнологи-крипторусофобы. Увы. Экзистенциальная драма.
*Волнует только единственный вопрос, просветите, если - "всякая власть от Бога", то, соответственно, власть кровавых тиранов-изуверов Ульянова и Джугашвили - тоже ведь, божественной должна была бы быть природы, не иначе?