Leave a comment

vlad_cepesh February 24 2017, 07:48:31 UTC
Тихая интеграция ЛДНР между тем продолжается, с 1 марта рубль официально будет считаться основной денежной единицей. Соответственно, и эмитировать ее будет ЦБ(то, на что категорически не согласился Лукашенко, фактически обессмыслив союзное гос-во).
Реакция на Западе, как и после указа о признании документов ЛДНР, вялая.
Большой успех нашей дипломатии, надо признать.
Зато криптобандеровцы окончательно расчехлились и беснуются.

Полностью согласен с sorgon_74

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 08:09:40 UTC
Да, все эти криптоукры несмияны просто камингаутятся по полной. Причем половина укророссияне, вопящие даешь новороссию и псевдоополченцы-наркоманы, заделавшиеся журналюгами, пророссийскими, ессно, визжат буквально о том, что все, кто не готов идти войной, освобождая большую Новороссию, те ироды и враги. Барбашова такого знаете, "истинно русского" укра из николаева, тусящего в ЛНР сейчас?? ЖжОт напалмом, провоцируя на ввод и обвиняя всех, кто против, ни больше ни меньше - в предательстве русских. Ну и прочие, широкоизвестные укроблоХеры.

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 08:18:36 UTC
Из ЛДНР этих самозванных "истинно-русских" все последнее время вышибают, политика Кремля- опора на местные кадры, отсюда и взрыв мозга с размазыванием соплей по монитору.
Сесть начальниками в Новороссии им обломилось, на Донбассе тоже.

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 08:29:24 UTC
Так он кагбэ местный, этот провокатор, читала его ан днях и от наглости тупости в изумление приходила, укр 100%-ный, но тоже орет, что русский, ессно и требует освобождать, а кто против - все предатели. Известная тусовка - несмиян просто вскрылся со своей беспримесностью, а прочие похитрее, чем это эль-хохол.

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 08:33:28 UTC
Местный здесь означает- поставленный местной властью. Захарченко строго говоря не совсем местный, он из Харькова, но обжился и вписался. А эти ребятишки из николаевых-херсонов нет.
То есть Кремль хочет иметь там опору в лице дееспособной и лояльной руководству ЛДНР власти, включая и гражданскую администрацию, и командиров. Как в Чечне.

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 08:56:42 UTC
Правильно. Чеченский вариант оптимальный там. Ну или приднестровский на худой конец. Только проблема в том, что тут полно этих, новороссов.. выступающих от имени ополченцев, вот недавно опять кампания была на тему высылки их. Наши на голубом глазу распространяют. Не рефлексируя ничуть.

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 09:01:44 UTC
Это вообще кремлевский принцип- не лезть туда, где нет дееспособной, имеющий авторитет у населения и законной власти. В Крыму все это имелось, на ЮВУ - нет. С большим трудом таковую с оговорками удалось создать только в "отдельных районах Донецкой и Луганской областей".
И уж здесь населению и пророссийским пенять кроме себя, не на кого.
А "пророссийские" вообще в тираж вышли, погонят их скоро и отсюда за ненадобностью.
Прапорщик Гиркин цел только потому, что вовремя примкнул к местным булкохрустам, и на фоне дурищи Поклонской и прочих олухов царя небесного там не выглядит таким уж идиотом.
Для полноты картины им бы еще ефрейтора какого-нибудь завести, желательно креативного художника-"инсталлятора", гы-гы.
"Других писателей для вас нет":))))))))

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 09:16:02 UTC
А "пророссийские" вообще в тираж вышли, погонят их скоро и отсюда за ненадобностью.
Уже есть такие художники, иконописцы даже. Щаз пост сделаю про них..)

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 09:18:32 UTC
О, давайте. Картины "обожаемого"-то я видел, они неплохие, объективно говоря. А чем нас богомазы-белодельцы порадуют?

Надеюсь, не таким?


... )

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 09:40:15 UTC
Я сначала про другое немного, а потом и про это тоже) Царской семьей порадуют, вестимо, мухосранскими форэва..

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 09:42:14 UTC
Я люблю про клоунов, а потомки "царя Кирюхи" просто профессиональные артисты цирка, Никулин отдыхает:)))

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 09:46:14 UTC
Нифига, Влад, сейчас псмотрите, кто их крышует, станет несмешно совсем.

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 09:47:17 UTC
Мьcе Дюк?)))))
Поясню. Имеет значение не только кто крышует, но и кого крышуют.
Франко крышевали Гитлер и Муссолини. Так то был Франко а, а не клоун с "подлинным брегетом" Бурбонов из ближайшей комиссионки:)))
Поставь они на такого, Испания так и осталась бы республикой, а то и соц гос-вом с Ибаррури во главе.

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 10:00:03 UTC
Имеет значение не только кто крышует, но и кого крышуют.
Франко крышевали Гитлер и Муссолини. Так то был Франко а, а не клоун с "подлинным брегетом" Бурбонов из ближайшей комиссионки:)))
Поставь они на такого, Испания так и осталась бы республикой, а то и соц гос-вом с Ибаррури во главе.
Эхх, Испания, да еще и с великолепной Долорес, это была бы сказка)) Или нет?

Reply

vlad_cepesh February 24 2017, 10:06:26 UTC
Нет. Испанской республике большой вред нанесли влиятельные там радикалы-троцкисты и анархисты, половина населения поддержала Франко не от хорошей жизни.
У Республики было слишком мало времени и сил, чтобы провести чистки, как у нас большевики в отношение левых эсеров.
Ларго Кабальеро вообще был набитый дурак и демагог.
И Сталин, видя такой расклад, постепенно свернул помощь.

Reply

gala_gala15 February 24 2017, 12:14:13 UTC
Да это понятно, что революшн и демократия в обаятельно раздолбайской Испании хуже диктатуры или аследственной монархии. Мы и в этом похожи. Отчасти..

Reply


Leave a comment

Up