Leave a comment

ak_ulych December 28 2016, 07:27:34 UTC

Если расшифровка переговоров не фейк, то я рискну предположить "ошибку пилотирования по динамическому стереотипу". На 154м можно по ошибке убрать закрылки вместо шасси. На взлетном режиме имеем потерю подемной силы крыла при недостатке горизонтальной скорости. "Просадку" самолета летчик рефлекторно будет парировать ручкой на себя. Тот самый стереотип. Далее выход на критический угол атаки, срыв, сваливание, а на 154м можно еще и помпаж двигателей можно при этом получить. Все.

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 08:58:47 UTC
Именно что "если". Показанный по ТВ черный ящик- параметрический, он в форме цилиндра и на 154 находится в хвосте, а речевой- круглый и под кабиной пилотов.
Такшта...

Reply

the_arioch December 28 2016, 09:58:53 UTC
круглый в смысле сферический ?

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 10:06:26 UTC
Да.

Reply

ivanovna_t December 28 2016, 11:19:49 UTC
Второй бортовой самописец самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море, подняли на поверхность, сообщает Минобороны России.

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 11:33:30 UTC
Там всего три самописца- два параметрических(основной и резервный) и один речевой. Я отметил для себя что МО нигде не заявляло , что первым был поднят речевой.
https://lenta.ru/news/2016/12/27/reasons/
Но тексты на Ленте и Регнуме составлены таким образом , что ширнармассам может так показаться.

Reply

ivanovna_t December 28 2016, 12:07:47 UTC
Минобороны России (из фейсбука МО)
26 декабря в 23:10 ·

Ход поисковой операции в районе крушения самолета ТУ-154 в районе Сочи по состоянию на 9:30 (мск) 27.12.2016

В течение ночи обследование района авиакатастрофы Ту-154 продолжалось безостановочно.

Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолета.

В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом «Фалкон» обнаружен основной бортовой самописец.

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 12:11:03 UTC
Параметрический самописец в хвосте и есть "основной". Резервный- в середине фюзеляжа, а речевой-под кабиной.

Reply

ivanovna_t December 28 2016, 12:36:54 UTC
Значит, так. МО сообщает, что найден основной бортовой самописец, а журналюги уже переговоры пилотов вчера запустили?

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 12:40:27 UTC
Кто их знает. Я же не выдумаваю, на форуме чертеж самолета показали и объяснили где что находится и как выглядит.

Reply

the_arioch December 28 2016, 13:46:00 UTC
тут d666 то же говорил, правда он про резервный не сказал, по нему только два было самописца как на Боингах

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 15:40:34 UTC
Нет, их три. И в новостях сказали , что поднят один из двух оставшихся в воде, возможно тот , на котором записаны переговоры экипажа.
Так-то.

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 10:45:42 UTC
Примерно так писали некоторые профи на форуме этом http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/page-62. Вы ему доверяете в целом?
Но как вообще такое могло произойти с опытным экипажем? Писали там, что 3000 часов налета у командира - недостаточно для критической ситуации. И что суммарный опыт экипажа (общий налет часов) был недостаточен именно для критической. То есть - время суток-перегруз-погодные условия-нештатная ситуация, все вместе..

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 11:37:54 UTC
По-разному пишут. 3000 часов общего налета, а не на 154 именно. А на 154 он летал "по схеме", т.е. совершенно не имеет опыта действий в критической ситуации. Как и 90% современных летчиков ГА.
Так что критическая ситуация это практически гарантированная гибель, если только не спасет "Чудо на Гудзоне". Там кстати военные летчики были.

Reply

ak_ulych December 28 2016, 12:03:15 UTC
В принципе да, доверяю. А произойти это могло с любым экипажем. Абсолютно с любым. Причем с опытным даже скорее, чем с новичками, т. к. "динамический стереотип" присущ именно опытным, которые много раз повторяли одно и то же.

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 12:33:07 UTC
У военлета в данной ситуации динамический стереотип- штурвал на себя. Что и повлекло.

Reply


Leave a comment

Up