Если расшифровка переговоров не фейк, то я рискну предположить "ошибку пилотирования по динамическому стереотипу". На 154м можно по ошибке убрать закрылки вместо шасси. На взлетном режиме имеем потерю подемной силы крыла при недостатке горизонтальной скорости. "Просадку" самолета летчик рефлекторно будет парировать ручкой на себя. Тот самый стереотип. Далее выход на критический угол атаки, срыв, сваливание, а на 154м можно еще и помпаж двигателей можно при этом получить. Все.
Именно что "если". Показанный по ТВ черный ящик- параметрический, он в форме цилиндра и на 154 находится в хвосте, а речевой- круглый и под кабиной пилотов. Такшта...
Там всего три самописца- два параметрических(основной и резервный) и один речевой. Я отметил для себя что МО нигде не заявляло , что первым был поднят речевой. https://lenta.ru/news/2016/12/27/reasons/ Но тексты на Ленте и Регнуме составлены таким образом , что ширнармассам может так показаться.
Минобороны России (из фейсбука МО) 26 декабря в 23:10 ·
Ход поисковой операции в районе крушения самолета ТУ-154 в районе Сочи по состоянию на 9:30 (мск) 27.12.2016
В течение ночи обследование района авиакатастрофы Ту-154 продолжалось безостановочно.
Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолета.
В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом «Фалкон» обнаружен основной бортовой самописец.
Примерно так писали некоторые профи на форуме этом http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/page-62. Вы ему доверяете в целом? Но как вообще такое могло произойти с опытным экипажем? Писали там, что 3000 часов налета у командира - недостаточно для критической ситуации. И что суммарный опыт экипажа (общий налет часов) был недостаточен именно для критической. То есть - время суток-перегруз-погодные условия-нештатная ситуация, все вместе..
По-разному пишут. 3000 часов общего налета, а не на 154 именно. А на 154 он летал "по схеме", т.е. совершенно не имеет опыта действий в критической ситуации. Как и 90% современных летчиков ГА. Так что критическая ситуация это практически гарантированная гибель, если только не спасет "Чудо на Гудзоне". Там кстати военные летчики были.
В принципе да, доверяю. А произойти это могло с любым экипажем. Абсолютно с любым. Причем с опытным даже скорее, чем с новичками, т. к. "динамический стереотип" присущ именно опытным, которые много раз повторяли одно и то же.
Если расшифровка переговоров не фейк, то я рискну предположить "ошибку пилотирования по динамическому стереотипу". На 154м можно по ошибке убрать закрылки вместо шасси. На взлетном режиме имеем потерю подемной силы крыла при недостатке горизонтальной скорости. "Просадку" самолета летчик рефлекторно будет парировать ручкой на себя. Тот самый стереотип. Далее выход на критический угол атаки, срыв, сваливание, а на 154м можно еще и помпаж двигателей можно при этом получить. Все.
Reply
Такшта...
Reply
Reply
Reply
Reply
https://lenta.ru/news/2016/12/27/reasons/
Но тексты на Ленте и Регнуме составлены таким образом , что ширнармассам может так показаться.
Reply
26 декабря в 23:10 ·
Ход поисковой операции в районе крушения самолета ТУ-154 в районе Сочи по состоянию на 9:30 (мск) 27.12.2016
В течение ночи обследование района авиакатастрофы Ту-154 продолжалось безостановочно.
Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолета.
В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом «Фалкон» обнаружен основной бортовой самописец.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так-то.
Reply
Но как вообще такое могло произойти с опытным экипажем? Писали там, что 3000 часов налета у командира - недостаточно для критической ситуации. И что суммарный опыт экипажа (общий налет часов) был недостаточен именно для критической. То есть - время суток-перегруз-погодные условия-нештатная ситуация, все вместе..
Reply
Так что критическая ситуация это практически гарантированная гибель, если только не спасет "Чудо на Гудзоне". Там кстати военные летчики были.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment