Руки прочь от Няш Мяш, или кто истинный автор романа Натали с Николаем и ЛЕНИНА как ГИТЛЕРА?

Nov 04, 2016 13:54

Преамбула истории с подарком России от украинской депутатши российской Госдумы гражданам РФ ко Дню народного единства и согласия в прошлом посте -
Как "смешать, но не взбалтывать": Николая II с Матильдой, Ленина, Мао и Гитлера, или слово серебро..
И еще в трех постах, за май, июнь и июль 2016-го, сериал про роман украинской прокурорши, продвинутой ( Read more... )

власть, Россия, провокация, политтехнологии, история, украинство, #проектНяша

Leave a comment

Comments 152

Руки прочь от Няш Мяш, или кто истинный автор романа На livejournal November 4 2016, 12:00:40 UTC
Пользователь alukin сослался на вашу запись в своей записи « Руки прочь от Няш Мяш, или кто истинный автор романа Натали с Николаем и Ленина=Гитлера?» в контексте: [...] взят у в Руки прочь от Няш Мяш, или кто истинный автор романа Натали с Николаем и Ленина=Гитлера? [...]

Reply


vlad_cepesh November 4 2016, 12:11:05 UTC
Что же славного в этой схиднячке? Она ведь не "блондинка по должности" из эскорт-сервиса и не ведущая Дом-2, а гос. служащий высокого ранга.
И вполне сознательно исполняет данное ей поручение. Бандеризация России - это то,чего и в страшном сне невозможно было представить себе еще год назад.
Те, кто ее проводят, рассчитывают на развал нашей страны, ибо национальные регионы кормить Украину и украинцев откажутся, а вкупе с реставрацией царских порядков вспомнят и о "тюрьме народов".
Рамзан уже высказался в том духе что не пойдет на секвестр бюджета Чечни без объективных на то оснований, а уж дружба с хохлами в число таковых никак не входит.
Нам, русским, на украинцев положить с прибором, а татарам, башкирам , жителям Кавказа etc тем паче.

Reply

ivanovna_t November 4 2016, 12:32:33 UTC
К скандалу вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда» уже успели подключиться общественные деятели, политики, киноведы и просто неравнодушные граждане. Обсуждение касается не только этической стороны вопроса, но и политических аспектов: так, комментируя скандал вокруг фильма, бывший прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская, поставила в один ряд вождя коммунистического движения Владимира Ленина и лидера нацистского движения Адольфа Гитлера ( ... )

Reply

vlad_cepesh November 4 2016, 12:37:10 UTC
Зюганов сам дурак, если не понимает элементарной сути

Reply

ivanovna_t November 4 2016, 13:17:11 UTC
Сам дурак - это ни о чём.
Сегодня на открытии памятника князю Владимиру Путин сказал: "И сегодня наш долг - вместе противостоять современным вызовам и угрозам, опираясь на духовные заветы, на бесценные традиции единства и согласия, идти вперёд, обеспечивая преемственность нашей тысячелетней истории."
А что же должен был сказать ещё Зюганов?

Мяша - публичный человек, депутат Госдумы, политик не имеет права нести чушь в своём бложЫке, наводя смуту среди интернетной публики. Это называется "Пустили Дуньку в Европу".

Reply


stolb15 November 4 2016, 14:06:59 UTC
Смешно ( ... )

Reply

gala_gala15 November 4 2016, 15:00:45 UTC
Как я уже говорила - я не идеализирую, ни Ленина, ни Николая. Я не коммунистка и не монархистка, не советская и не антисоветчица (можете взять другие термины, суть ясна). Я против поливания истории грязью. И против укров в российской власти, даже и законодательной. Пусть в Раде заседает и на мове там лопочет, что Ленин/Сталин/Путин= Гитлер.
Поклонская сказала правду.
Когда же стало понятно, что это выглядит смешно, для продолжения придумывается история о глупой блондинке, которая кем-то там управляется.
- правда и смешно - по-Вашему, по мнению множества людей - НЕТ. Я предлагаю варианты. Глупая блондинка, или умная укропка-засланка.
А какова терминология "антисоветчики", "монархисты"!
- А предложите другую терминологию. Жду.

Reply

stolb15 November 4 2016, 15:35:15 UTC
1. В Ваших мечтаниях я Вам не указ. Факт в том, что Поклонская - гражданка России и российский политик. Со своей понятной линией поведения. Ну, и как обычно не рефлексируете. Ленин/Сталин/Путин= Гитлер.
2. А мне на множество краснопузых плевать. Эти персонажи не способны к логическому мышлению. Да, и множество это исключительно виртуальное - на выборах его не видать. Только в инете пыжатся.
3. Да, пользуйтесь своей проверенной со времен Бланка-Бронштейна теминологией, я не могу Вам запретить. Я только со смехом наблюдаю эти термины, которые напоминают мне времена идеологических отделов райкомов партии. Только это слегка подрывает - я ни за ленина, ни за Николай. Впрочем достаточно посмотреть толпу краснопузых в комментах, и Ваши посты, написанные на потребу им.

Reply

gala_gala15 November 4 2016, 15:45:39 UTC
1. Я не мечтательница. Если она политик, а не кукла-неваляшка, нужно думать - что публично озвучиваешь.
2. Здесь "краснопузых" нет. Все скептически относятся и соввласти и к имперской на закате их. Обе - выродились.
3. Так предложите другую - будем ею пользоваться. Ну же!
Я НЕ пишу на потребу. Мне не платят. А и платили бы - не писала то, что не думаю. Могу себе позволить)

Reply


the_arioch November 4 2016, 16:37:04 UTC
По немногочисленным просьбам трудящихся :-D ( ... )

Reply

gala_gala15 November 4 2016, 17:04:43 UTC
Да, это очень похоже на кампанию с самого верха. Маннергейм и проч. деятели, Ленин=Гитлер. Объявление советского периода преступным и декоммунизация, ментальная и материальная. Вместо Бандеры - весь пантеон белых деятелей будет, с каким-нибудь Унгерном во главе. Только Россия не Украина, русские не хохлы. Ничего у них не выйдет. Кроме бунта, конечно. Если это цель и дебилов-декоммунизаторов используют враги, желающие развала России на удельные княжества - тогда все понятным становится. Завези стадо укров и процесс пойдет успешно. Гуано тут выступит в роли дерусификатора и катализатора.
Вот ВЦ пишет http://gala-gala15.livejournal.com/268711.html?thread=11474855#t11476391
Вы согласны?

Reply

vlad_cepesh November 4 2016, 18:07:19 UTC
Именно. И обратите внимание на выбор- выбирают нерусь, да палачей, по уши в русской крови, проклятых не большевиками даже , а русским народом. Врангеля, Колчака, Маннергейма, дойдет и до Унгерна, и до Шкуро.
А были же среди видных белых и порядочные люди, Шульгин, Пепеляев, да тот же Деникин. Им досок не ставят.

Reply

gala_gala15 November 5 2016, 00:30:29 UTC
Ну да, так(((

Reply


the_arioch November 4 2016, 16:54:53 UTC
> где она успешно прокурорила на момент начала Майдана,

что её компрометирует не менее, но и ни на чуть не больше, чем Табачника, Азарова, Бойко

что её компрометирует не менее, но и ни на чуть не больше, чем бойцов ВВ и Беркута

Reply

gala_gala15 November 4 2016, 17:14:22 UTC
Да, а что может быть хуже Азарова и прочих? Ничто. Это замаскированные враги, паразиты-сосальщики, мечтающие въехать на русских штыках к кукуев и потом сидеть на шее у России, изображая мирдружбужвачку.
Беркут иное - их убивали. Это меняет дело. А шваль вроде азаровых и бойко (как раз доведших помойку до майдана) - сбежала с награбленным и сидит здесь спокойно, мрия о возвращении.

Reply

the_arioch November 4 2016, 18:05:52 UTC
убивали тех, кто был частью "паразитов-сосальщиков", кто воевал на их стороне.

и Беркут и Няша - часть одной и той же системы, работающих с одной и той же целью: обеспечить стабильность олигархического режима "паразитов-сосальщиков"

нельзя было эту работу делать и остаться чистеньким, ни ей, ни им.

да, сама она карьерно куда успешнее тех, кто на улице зимовал в пластиковых щитах
но это количественная разница, не качественное
дело у неё и у них было общее, одинаковое

Reply

gala_gala15 November 5 2016, 00:31:46 UTC
но это количественная разница, не качественное
дело у неё и у них было общее, одинаковое - соглашусь. Но прошедшие через горнило майдана - все же могли очиститься и прозреть. Няша - нет.

Reply


Leave a comment

Up