Leave a comment

Comments 43

stolb15 October 6 2016, 04:17:21 UTC
Штаты, на мой взгляд, очень идеологизированная страна. И контроль, а также максимальное сокращение обращения ядерных материалов, имеющее для них конкретное значение (обладателям самой сильной в мире армии с обычными вооружениями не нужны конкуренты) стали для них, чуть ли,не религией. А тут удар, куда не ждали.

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 06:26:59 UTC
И контроль, а также максимальное сокращение обращения ядерных материалов, имеющее для них конкретное значение (обладателям самой сильной в мире армии с обычными вооружениями не нужны конкуренты) стали для них, чуть ли,не религией.
-Да, все так, конечно, это удар и по частной самооценке именно в той области, где она была адекватно высокой, но очень уж градус истерики велик, есть ощущение, что не только то, о чем Вы сказали, но и какие-то очень материальные соображения присутствуют...

Reply

stolb15 October 6 2016, 07:41:10 UTC
Принципиально неправильно. Политическая, идеологическая и религиозная мотивации гораздо сильнее материальной мотивации. Это только у краснопузых экономика базис, а остальное надстройка.

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 08:10:25 UTC
О Господи, Вы Америку не знаете совсем, принимая фантик за конфетку. У них материальная мотивация доминирует, идеологическая обслуживает материальную и оправдывает ее насилие над человеческими инстинктами и чувствами, а религиозной нет как таковой, все это сказки, надписи на купюрах (если только у амишей в Пенсильвании какой-нибудь, но они и не Америка, а кусок Германии времен первопоселенцев). Не наоборот.
И не стоит советских называть краснопузыми. Равно как и не стоит выворачивать наизнанку основные принципы мотивации советской - она как раз и была идеологической на 99%, даже странно Вам это говорить, прожившему в СССР достаточно значительную часть жизни, как я понимаю?

Reply


ljolsen_bless October 6 2016, 06:11:49 UTC
Обаме, по моему скромному разумению, уже все эти проблемы фиолетово. Такое чувство, что он специально хочет переемнику как можно больше гадостей оставить в наследство.
Чтоб жизнь малиной не казалась.

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 06:31:23 UTC
Ему-то да, он свое президентство проиграл, начав во здравие, кончил за упокой, остаться в истории худшим президентом, что ему пророчат - не самые приятные ощущения для честолюбивого и амбициозного г-на..
Да и, честно говоря, думаю, Мишель его поколачиваетпилит, а как станет эксом - вообще со свету сживет, во он и зол на весь мир))) Однако же, не в нем дело...

Reply

ljolsen_bless October 6 2016, 06:43:45 UTC
Конечно, не в нем. Что Обама? Декорация.
Мы тут, рядовые орки в Мордоре, и половины реальных американских проблем не знаем, только пузырьки на поверхности и можем наблюдать. А у Темнейшего инфы поболее и аналитики поголовастее, подсчитали и врезали по самому больному - по денежкам, да по гипертрофированному ЧСВ.

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 06:56:16 UTC
Будем надеяться, что удар был чувствительный, посмотрим на реакцию сегодняшнюю, вчера-то они еще не очухались, а вот сегодня могут уж и выдать что-нибудь осмысленное, "проконсультировавшись в офисе"...)))

Reply


hilderun October 6 2016, 08:22:31 UTC
Оказывается, так неудобно жить без бензоколонки :-)

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 08:54:09 UTC
Да, тяжко им придется без бензоколоночных технологий))

Reply


the_arioch October 6 2016, 08:27:18 UTC
Насколько понимаю, вторая новость про мед-реакторы - это гвоздь в крышку гроба ВОУ-НОУ

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%9E%D0%A3-%D0%9D%D0%9E%D0%A3

Цифры планов и исполненного в реальности внушают, если настоящие.

Если бы мы собирались когда-нибудь со временем помириться с США и продолжить переработку В-Н, то программу по подготовке переделки реакторов на НОУ надо было продолжать.

Заявление же, что НОУ не будет даже для маломощных исследовательских реакторов, так что пусть остаются на ВОУ, КМК означает, что никакой переработки больше не будет, договор ВОУ-НОУ dead in the water

Означает ли это дефицит топлива для гражданских АЭС Америки? Не думаю.

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 09:51:56 UTC
Означает ли это дефицит топлива для гражданских АЭС Америки? Не думаю
- http://vladimir-krm.livejournal.com/4054787.html посмотрите, это статья из Однако

Reply

alex_bykov October 6 2016, 10:08:59 UTC
Всплакнул над безграмотной статьёй...
У американцев ни Канада с её запасами урана из-под бока не уплыла, ни Австралия никуда не делась... ВОУ-НОУ закончился (наша часть) в 2013 году. Действуют только контракты на обогащение урана со стороны Техснабэкспорта, и эти контракты никто не отменял (ни один из указов этого не касается).
Думаю, даже если отменят, ну, АРЕВА будет рада заказам, да и завод в Падуке амеры вполне могут расконсервировать.

Reply

gala_gala15 October 6 2016, 10:14:27 UTC
То есть, для них это не болезненно ни разу? Отчего же тогда такая экспрессивная реакция у них? "Реальная трагедия" откуда?

Reply



Leave a comment

Up