Слив методички политтехнологов НАТО для бУ: задачи - участие в протестах и ведение инфовойны в РФ

Sep 02, 2016 15:00

Этот чудесный материал уже растиражирован в рунете и несколько дней распространяется на самых разных ресурсах и в соцсетях ( Read more... )

Россия, инфовойна, укроблогеры, НАТО, политтехнологии, интернет, бУ

Leave a comment

Comments 113

eugene_tsypin September 2 2016, 13:24:07 UTC
Кстати, именно Битнер, который 2,5 года с самого Крымк качался на качелях между визгливой истерикой и напыщенным пафосом (иногда сочетая то и другое), именно сейчас вдруг превратился в трезвого реалиста, насколько это возможно для сегодняшнего укропатриота:

Военного решения нет не только для нас с Крымом и Донбассом, военного решения нет и для России.
Поэтому, когда я слышу повизгивания какого-то очередного "эксперта" по поводу "вторжение неизбежно", мне уже и не смешно вовсе...
Дорогие мои сограждане, если бы у ВВХ были планы захватить восток Украины, он бы это делал в 14 году. Все возможности были...
Захватить и удержать территории по сути разные задачи. Разные затраты. Я уж не говорю об организации снабжения, эшелонировании и т.д...
Да, военного решения на настоящий момент нет. Да, нам сформировали наше Приднестровье. Но даже с такой грыжей в подбрюшье можно жить.
Лучшим ответом Путину будет наша экономическая состоятельность. Переориентированная на ЕС экономика. Стабильная валюта. Ну, сами знаете)))
Давайте-ка без перемог и зрад ( ... )

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 13:40:20 UTC
Потрясающе, Жень, просто потрясающе! Ведь это абсолютно трезвый же текст, честный даже, я бы сказала. Вот ведь лучше откровенный открытый враг, чем подлый "друг", работающий на врага, точнее, общего с ним хозяина.. Мне вообще кажется, что протоукры, находящиеся на бУ - значительно менее опасны, нежели те, кто у нас и в Европе. Главная победа американцев в том, что им удалось внедрить к нам множество мнимых друзей, русских с бУ (я не верю, что те, кто покрывает и продвигает у нас бесконтрольную массовую укромиграцию в РФ, работают не на США).
Дело, конечно, не в месте жительства, вот Федот2 и Преображенский - в Германии(причем, как я понимаю, оба имели отношение к Украине некогда), Маруся и Владимир_крм - на Украине, но абсолютно наши люди, а куча народу, здесь, у нас, приехавшие с бУ - тайные, а то и явные враги.
А уж феномен-то г-на с бУ, израильтянина, живущего в ЕС и работающего на российскую аудиторию в интересах США - вообще за гранью. Вот на чем он основан, спрашивается?

Reply

eugene_tsypin September 2 2016, 14:26:18 UTC
Я не думаю, что сейчас он опасен. После смены направленности блога его рейтинг сильно упал, в комментах в основном боты и "верные кадеты", в ответ на очередной вброс слаженным хором скандирующие "пандугэть". Нехай клевещет.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 14:42:27 UTC
Не скажите. СУП продвигает блоги укроинфовоинов, работающих на США. Причем активно продвигает. Посмотрите хотя бы на СК у Федота, с тех пор как он начал разоблачать п1, капитал упал - с 500 до 50!

Reply


vlad_cepesh September 2 2016, 13:47:01 UTC
Методичка далеко не вся идиотская
Наряду с глупыми 2) 3) и никому не интересным 5) прямо опасные 8-11)
Да и 1)4)6 не безобидны.
Хотя "выборы" и их результаты в России давно никого не волнуют от слова совсем, дополнительная дискредитация власти на фоне ухудшающейся социально-экономической обстановки в России может принести плоды.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 14:19:07 UTC
Да, пп. 9-11 самые опасные, я уточнила как раз сейчас в тексте поста, обновив его, Вы правы.
Но и инфовойна пп. 1-8 - опасна тоже, она формирует протестные настроения перед исполнением пп. 9-11.

Reply


her_shadow September 2 2016, 14:04:03 UTC
Выборную кампанию в РФ нельзя дискредитировать, как нельзя уличить в блядстве проститутку.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 14:16:59 UTC
Простите, а что Вы могли бы предъявить как образец честной выборной кампании?
Выборы нынешние в США?
Выборы прошлые в бУ?
Ориентиры можно указать, практические? Иначе высказывание Ваше можно расценивать исключительно как выстрел инфовоина пп. 1-8.
Итак, примеры честных выборов в студию и оценку выборов в США и бУ, плиз)

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 23:16:19 UTC
Я Вам задала резонный вопрос. Ответить-то есть что или ссылочками хотите отделаться? НезачОт)

Reply


lopuhsurepkin September 2 2016, 17:42:50 UTC
Федот очень точно определил - наконец-то - почему блог Путника вызывает отторжение у большинства людей. Путник истинный Клаус - провокатор, один в один.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 18:17:31 UTC
Да, Федот нашел исключительно удачное сравнение, надо отдать должное ему..)

Reply

info_klok September 2 2016, 20:57:01 UTC
один в один.
Не совсем. Все-таки мимикрия получше, чем у Клауса. Потому мы раз за разом и наблюдаем, как люди, пытавшиеся до него "достучаться", объяснить заблуждения и т.п., медленно и нескоро приходили к пониманию, что перед ними Клаус в маске пастора Шлага...

Вот и Васильев до-олго держался, но в конце концов все же выдал в лоб.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 22:09:11 UTC
мимикрия получше, чем у Клауса - Способность к мимикрии поразительная просто, просто дар у человека, не божий только, а сатанинский, мелкого такого беса..
Потому мы раз за разом и наблюдаем, как люди, пытавшиеся до него "достучаться", объяснить заблуждения и т.п., медленно и нескоро приходили к пониманию, что перед ними Клаус в маске пастора Шлага... - самое интересное то, что по-прежнему таковые находятся, изобретая велосипед вновь и вновь..
Васильев -?

Reply



Leave a comment

Up