Слив методички политтехнологов НАТО для бУ: задачи - участие в протестах и ведение инфовойны в РФ

Sep 02, 2016 15:00

Этот чудесный материал уже растиражирован в рунете и несколько дней распространяется на самых разных ресурсах и в соцсетях ( Read more... )

Россия, инфовойна, укроблогеры, НАТО, политтехнологии, интернет, бУ

Leave a comment

eugene_tsypin September 2 2016, 13:24:07 UTC
Кстати, именно Битнер, который 2,5 года с самого Крымк качался на качелях между визгливой истерикой и напыщенным пафосом (иногда сочетая то и другое), именно сейчас вдруг превратился в трезвого реалиста, насколько это возможно для сегодняшнего укропатриота:

Военного решения нет не только для нас с Крымом и Донбассом, военного решения нет и для России.
Поэтому, когда я слышу повизгивания какого-то очередного "эксперта" по поводу "вторжение неизбежно", мне уже и не смешно вовсе...
Дорогие мои сограждане, если бы у ВВХ были планы захватить восток Украины, он бы это делал в 14 году. Все возможности были...
Захватить и удержать территории по сути разные задачи. Разные затраты. Я уж не говорю об организации снабжения, эшелонировании и т.д...
Да, военного решения на настоящий момент нет. Да, нам сформировали наше Приднестровье. Но даже с такой грыжей в подбрюшье можно жить.
Лучшим ответом Путину будет наша экономическая состоятельность. Переориентированная на ЕС экономика. Стабильная валюта. Ну, сами знаете)))
Давайте-ка без перемог и зрад делать дело.
Не бойтесь большой войны, бойтесь собственной несостоятельности. Это куда важнее и страшнее путинских хотелок.

http://bither.livejournal.com/679313.html

И никаких "Гамэрыка з намы", "Европа нам поможет", "Весь мир на нашей стороне" - пресловутое сами-сами. Что тут сказать? Разве что "Дай Боже нашому теляті вовка з'їсти". :-D Не прошло и двадцати шести лет после обретения незалежности...

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 13:40:20 UTC
Потрясающе, Жень, просто потрясающе! Ведь это абсолютно трезвый же текст, честный даже, я бы сказала. Вот ведь лучше откровенный открытый враг, чем подлый "друг", работающий на врага, точнее, общего с ним хозяина.. Мне вообще кажется, что протоукры, находящиеся на бУ - значительно менее опасны, нежели те, кто у нас и в Европе. Главная победа американцев в том, что им удалось внедрить к нам множество мнимых друзей, русских с бУ (я не верю, что те, кто покрывает и продвигает у нас бесконтрольную массовую укромиграцию в РФ, работают не на США).
Дело, конечно, не в месте жительства, вот Федот2 и Преображенский - в Германии(причем, как я понимаю, оба имели отношение к Украине некогда), Маруся и Владимир_крм - на Украине, но абсолютно наши люди, а куча народу, здесь, у нас, приехавшие с бУ - тайные, а то и явные враги.
А уж феномен-то г-на с бУ, израильтянина, живущего в ЕС и работающего на российскую аудиторию в интересах США - вообще за гранью. Вот на чем он основан, спрашивается?

Reply

eugene_tsypin September 2 2016, 14:26:18 UTC
Я не думаю, что сейчас он опасен. После смены направленности блога его рейтинг сильно упал, в комментах в основном боты и "верные кадеты", в ответ на очередной вброс слаженным хором скандирующие "пандугэть". Нехай клевещет.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 14:42:27 UTC
Не скажите. СУП продвигает блоги укроинфовоинов, работающих на США. Причем активно продвигает. Посмотрите хотя бы на СК у Федота, с тех пор как он начал разоблачать п1, капитал упал - с 500 до 50!

Reply

fedot_2 September 2 2016, 17:27:13 UTC
У него рейтинг растет тогда, на мой взгляд, когда из блога исчезают читатели, способные ему аргументированно возражать... Во всяком случае, график его рейтинга это подтверждает, хотя может быть и совпадением, но уж очень случайным...


Reply

gala_gala15 September 2 2016, 18:15:49 UTC
Правильно. А нам рушат рейтинг строго за антиукраинские(усл., ессно) выступления(за антиамериканские даже - и то нет) У меня на 100 упал, когда я снова начала о бУ писать, был перерыв с пару месяцев, тошнило от нее просто, день за днем, мало-помалу, скручивают... А там - ровно наоборот. Контора пишет... Накрутка идет, хотя там сидят мало людей с живыми жж, так, укроботы, а у нас с Вами все живые реальные люди.
Какие могут быть совпадения? Я смотрю, у тех, кто не вякает против священных коров укроблогеров, пусть они пишут спорадически даже - рейтинги не падают, но если позиция у автора жесткая и однозначная - добра не жди. То есть - хунту геть кричать и издеваться/стебаться над бУ - сколько угодно, собака лает - ветер носит, но вот всех этих инфовоинов укрских - "трогать не моги", конкретики не должно быть. Просто стеб - пожалста, наезд по делу - минусует СК...

Reply

eugene_tsypin September 2 2016, 22:32:43 UTC
Всё-таки есть читатели, которым важно содержание блога, а не цифирки рейтинга.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 23:00:08 UTC
Безусловно. Они и Федоту неважны, он говорил как-то об этом у себя, просто свидетельство лишнее о суповских правилах-кривилах...

Reply

fedot_2 September 2 2016, 13:44:24 UTC
Да, даже у него, как человека определнно не глупого, у Биттнера иногда проскакивают разумные мысли. И что важно для меня. Понимая, что человек определнно враг, с ним можно вести переговоры, можно искать компромиссы, можно определить его сферу интересов и сотрудничать в чем-то или воевать.
А если человек "и не друг, и не враг, а так", то и просто общаться, по большому счету, а не вести переговоры, и то, невозможно...

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 14:23:08 UTC
А если человек "и не друг, и не враг, а так", то и просто общаться, по большому счету, а не вести переговоры, и то, невозможно...
- тут как раз тот случай, что не "так", а именно враг, маскирующийся под друга, причем уже давно, такой "козел-провокатор", ведущий свое стадо на бойню... Значительно более опасный, чем самый матерый и лютый открытый враг, с которым, Вы правы, всегда можно вступать в переговоры. А какие могут быть переговоры с провокатором Клаусом (по Вашему точному сравнению в оригинальном посте)?

Reply

timark September 2 2016, 15:35:29 UTC
Мыслей у Биттнера нет. Он не думает, он говорит. И говорит так, как думает его патрон Беня.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 15:39:34 UTC
То есть, Ариох (см. ниже) - прав?

Reply

eugene_tsypin September 2 2016, 21:26:58 UTC
Так Беня уже всё - выпилился после того, как американские дипломаты сделали ему предложение, от которого нельзя отказаться. Проект "Новая Хазария" закрыт - полагаю, Беня думает, временно.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 21:41:40 UTC
А что за предложение? Я что-то пропустила?)

Reply

eugene_tsypin September 2 2016, 22:48:40 UTC
Когда он много о себе возомнил и стал создавать "Новую Хазарию" со столицей в Екатеринославе как чуть ли не альтернативу Израилю и новое убежище для евреев на случай его падения, ему позвонили из посольства США, после чего он отбыл в Швейцарию.

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 23:02:30 UTC
Постойте, но он же начал создавать ее задолго до всех событий, когда он там построил-то синагогу эту, крупнейшую в Европе, потом все эти майданные дела и он вполне себя неплохо чувствовал и вдруг, внезапно, что-то не так пошло? Что именно?

Reply


Leave a comment

Up