Leave a comment

Comments 131

kolybanov April 10 2019, 19:47:31 UTC
Вообще это очень тяжёлый вопрос. Надо его изучать и собственными вакцинами прививать,причём именно от того, от чего уже невозможно не прививать, а не от всего подряд

Reply

gala_gala15 April 10 2019, 19:56:37 UTC
Это вопрос сложный. Тем более - решать его запрещая информировать население о рисках прививок, просто преступно. Это означает, что фармкомпании (организации, весьма напоминающие ОПГ и давно занимающиеся манипуляциями со статистикой и фейками) - пролоббировали наше мин-во здравозахоронения и парламентариев. Раз. Два - что под видом прививок будет проводиться все тот же геноцид, вполне возможно, поскольку что они там будут вкалывать, вы не отследите. Насчет аутизма - никто пока не доказал отсутствие связи между ним и прививками, насчет краткого и недостоверного эффекта от вакцинации некоторых видов - как раз информации полно. Три. Они мешают все в кучу. Полиомиелит должен упреждаться вакцинацией - тут вопросов нет. Все прочее - очень индивидуально, об этом и врачи говорят на конференции. А уж уголовка за инфу, на что намекает Царьград, так и вовсе за гранью добра и зла. Это слухи пока что, но зная наших иудушек, вполне можно им поверить.

Reply

kolybanov April 10 2019, 19:57:56 UTC
Поверить можно уже во всё

Reply

gala_gala15 April 10 2019, 20:04:46 UTC
Известна история с вакцинацией в Африке, где вкалывали вакцины, вызывающие бесплодие? Уверены, что у нас не колют такие же? Я вот - нет, не уверена. Красота - всех девочек в новорожденности еще принудительно провакцинировали, н-р, и вот тебе, никаких русских через поколение репродуктивное.
Это фантазия, если что. Антиутопия. Как бы. В прошлом посте об этом подробно беседовали.

Reply


columela April 10 2019, 19:49:22 UTC
На Катюше как раз: http://katyusha.org/view?id=11783
Но там, скорее, вопрос в достоверности инфы. Мы ведь не знаем, какие реально вакцины сейчас у нас используются. Много фальсификатов, много лоббируемых "котов в мешке". И правда, нужна ответственность изготовителей и врачей за жизнь и здоровье детей прежде всего.
"Разговор здесь совсем об ином: кто сегодня готов нести ответственность головой за то, что находится в ампуле с вакциной? Ведь во времена СССР за отравление детей легко можно было схлопотать «высшую меру», а не счет на Кипре."

Reply

gala_gala15 April 10 2019, 20:00:02 UTC
Да, катюша как раз много об этом пишет, как и о цифровом концлагере, как и о ювеналке, - они просто молодцы, вот только царь у них все хороший, обманутый злыми боярами, он-то против всего этого, да все вокруг пальца его обводят, бедняжечку)

Reply

ext_2228450 November 13 2019, 13:08:30 UTC
сдохни. нож под пупок и кривым разрезом выпростай свои кишки. Фильм "Мемуары гейши".

Reply


m_pavluchenko April 10 2019, 20:24:25 UTC
Очередной выпад фриков. Вы и в СССР (где как раз большие усилия прилагались к поголовной вакцинации и где этим победили эпидемии) найдёте "мировой заговор фармкомпаний" ? В общем мракобесие на подъёме, но левым мракобесов поддерживать не к лицу.

Reply

columela April 10 2019, 20:29:10 UTC
В СССР за жизнь ребенка была уголовная ответственность. Сейчас? И такого поголовья беспечных идиотов, да с купленными в подворотне дипломами не было, пардон муа.

Reply

m_pavluchenko April 10 2019, 20:48:13 UTC
=== СССР за жизнь ребенка была уголовная ответственность. Сейчас?===
Это по вашему повод отменять вакцины и заменять медиков колдунами, ведунами и молитвами попов?

===И такого поголовья беспечных идиотов===
Противников вакцинации например?

Reply

columela April 11 2019, 10:10:02 UTC
А где вы у меня прочитали про "отменять вакцины и заменять медиков колдунами, ведунами и молитвами попов"?
Вакцины должны быть проверенные и нужна ответственность изготовителя и того, кто назначает. Иначе никак.
"Беспечные идиоты" - это те, кто, не думая, колют внутривенные внутримышечно и (не дай бог!) наоборот, кто не читает названия на флаконах, а потом дети умирают в страшных мучениях. Таких стало непростительно много, увы. Возможно, как раз благодаря повсеместной безответственности за свои деяния.

Reply


plan_pu April 10 2019, 21:25:49 UTC
герыч геройство России

«Герой России Рамзан Кадыров обвинил Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев был убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в розыск Героя России Адама Делимханова.
Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, также был убит в Москве другими, пока ещё неустановленными Героями России»

Reply

gala_gala15 April 10 2019, 21:47:55 UTC
Слава герою России Израителю)

Reply


(The comment has been removed)

gala_gala15 April 11 2019, 06:15:08 UTC
На марше. У нас замечательное прав-во. Достать своим откровенным людоедством даже монархистов-лоялистов царьградовских - это надо уметь.

Reply

(The comment has been removed)

gala_gala15 April 11 2019, 07:44:46 UTC
Да, именно так. Причем, что любопытно, это проявляется во всем - вот прививочная кампания яркий пример. Ярчайший - вроде бы совершенно справедливый антимусорный протес-бессрочный митинг в Архангельске, мне местные там кинули ссылку на блог активиста, к-рый, при ближайшем рассмотрении (мониторю) - оказался не борцом с мусором, а борцом с Мск за автономию (не явно, но прослеживается). То есть - законные протесты стремятся оседлать и возглавить, вполне успешно, увы. А левые собачатся между собой(

* по поводу вакцинации сына - 1) прочтите оба поста по прививкам здесь, внимательно максимально и ссылочные материалы, 2)рекомендую оч. вдумчиво прочесть мои, крайне осторожные, (дабы не быть обвиненной стукачами-кибердружинниками, пасущимися в блоге, во всех грехах) комменты в этом посте (ответы ув Наде особенно) и пройти по ссылкам при необходимости, 3) дальше включайте свою логику программера, ее будет довольно, чтобы сделать единственно верные выводы.

Reply


Leave a comment

Up