ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ АВИАПАРК-2019 - второй по числу бортов (250-253) после Аэрофлота?

Mar 17, 2019 13:41



У нас с вами, граждане товарищи, жители богоспасаемой РФ, снова весомый, увесистый, я б сказала даже, повод для гордости!
Наш авиапарк - один из лучших в мире, так-то, и только клятые агенты госдепа и презренные нищеброды неспособны видеть этого достижения 30-летнего здорового российского капитализма, явленного нам во всей красе неожиданно, в связи с санкциями и попытками наших достопочтенных олигархов их избежать или минимизировать.

Да-да, богатые тоже плачут и, обливаясь слезьми, выставляют на продажу нашу национальную гордость, бизнес-джеты, а мы, непатриотичные, вместо того, чтобы, сплотившись в едином порыве, снять с себя последний лоскут, прикрывающий наготу, да, поднатужившись, собрать олигархозу на бедность и помочь им сохранить достояние, бурчим и ховаем свои жалкие гроши по углам, только чтоб родному "государству" и слугам государевым наши кровные не достались.

Стыдно, граждане, непатриотично и неэстетично - ну что вы на сэкономленные и упрятанные от государства копейки сможете приобрести? Ну, холодильник али стиралку, вместо вышедших из строя дряхлых, ну лишний кэгэ парной говядины с рынка вместо надоевших окорочков, ну, какое лекарство необходимое, вместо коры дуба и настойки валерьяны- боярышника, ну еще какое-никакое нищебродское желание исполните, типа наглой фантазии детишек на море свозить летом?

Ну и? Это разве размах? Нешто прибавится славы у страны от исполнения этих ваших неуместных капризов? Нешто прогремит известие об этом на весь мир? Нешто поразятся западные обыватели размаху вашему, удали русской, купеческой?
Воот, самим смешно. Еще, пожалуй, и скажут, что русские начали жить чуть лучше африканцев, снисходительно эдак. Оно вам надо?
Зато смотрите и гордитесь, как гуляют парубки, из правильных пацанов, пришедших к успеху, как славят удалью государство расейское.

Олигархический авиапарк - 2019
В топ-50 самолетов российских миллиардеров лидирует джет Усманова. 13.03.19


Если объединить частные самолеты российских миллиардеров в одну компанию, то получится крупный перевозчик, второй по числу бортов после «Аэрофлота» с парком более 250 воздушных судов.
Всего же россиянам принадлежит до 500 бизнес-джетов, и большинство из них зарегистрировано за границей.
Принятые 6 апреля 2018 года Минфином США санкции против российских бизнесменов испортили жизнь миллиардерам и запустили волну распродаж.
[Spoiler (click to open)]


Попав под санкции, Олег Дерипаска был вынужден отказаться от трех самолетов Gulfstream G550. Credit Suisse и Raiffeisen Bank разорвали с компаниями Дерипаски лизинговые контракты, а джеты выставили на продажу по $30 млн.

В похожей ситуации оказался и владелец Crocus Group Араз Агаларов: ему пришлось экстренно погасить кредит на $20 млн в американском банке Stonebriar Commercial Finance, где был заложен его Gulfstream G550.
На рынке оказались самолеты еще нескольких бизнесменов, попавших под санкции, например, Сулеймана Керимова (Boeing BBJ2 и Вombardier Global Express ХRS) и Бориса Ротенберга(Bombardier Global).

Бизнесмены опасаются оказаться в ситуации, подобной той, в которую попал владелец Volga Group Геннадий Тимченко: компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства и поставлять запчасти для его Gulfstream G650. «Соответственно, ряд других самолетов российских владельцев также сняли с обслуживания, отказались предоставлять им послепродажную поддержку, лишили гарантии.
Гражданам, которые находятся в санкционном списке, часть европейских и американских операторов стала отказывать в перевозке, не говоря уже о продаже новой техники», - объясняет управляющий директор Jet24 Павел Захаров. В итоге самолет Тимченко «осел» на дочерней компании Российского фонда прямых инвестиций - кипрской Amerivo Holdings.

Кому какие борта принадлежат - в рейтинге Forbes «50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов».

50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов

Предполагаемый владелец
Страна регистрации
Марка
Год выпуска
Оценка стоимости, $ млн

1
Алишер Усманов
Мэн
Airbus A340
2008
150

2
Роман Абрамович
Аруба
Boeing 767
2003
120

3
Александр Абрамов
Германия
Airbus A319
2014
85

4
Андрей Скоч и семья
Аруба
Airbus A319
2013
71

5
Андрей Козицын
Австрия
Airbus A320
2008
67

6
Виктор Рашников
Бермуды
Gulfstream G650ER
2017
62,5

7
Сергей Галицкий
Мэн
Gulfstream G650
2017
60

8
Дмитрий Рыболовлев
Мэн
Airbus A319
2012
60

9
Игорь Макаров
Аруба
Boeing 737 BBJ
2010
58,8

10
Андрей Мельниченко
Мэн
Boeing 737 BBJ
2009
58

11
Александр Абрамов, Александр Фролов
Германия
Airbus A319
2010
57

12
Владимир Евтушенков
Аруба
Boeing 737 BBJ
2007
57

13
Виктор Вексельберг
Аруба
Airbus A319
2009
56

14
Михаил Прохоров
Мэн
Airbus A319
2009
56

15
Самвел Карапетян
Мальта
Gulfstream G650
2015
53

16
Искандер Махмудов
Австрия
Gulfstream G650
2015
53

17
Вагит Алекперов
Кайманы
Boeing 737 BBJ
2006
50

18
Год Нисанов
Мэн
Gulfstream G650
2014
48,6

19
Филарет Гальчев
Мальта
Bombardier Global 6000
2016
45

20
Вадим Мошкович
Мэн
Bombardier Global 6000
2016
45

21
Зарах Илиев
Мэн
Airbus A318 Elite
2011
42,5

22
Олег Тиньков
Мэн
Dassault Falcon 7X
2016
42,5

23
Роман Абрамович
Люксембург
Gulfstream G650
2014
42

24
Леонид Михельсон
США
Gulfstream G650
2013
42

25
Владимир Потанин
Австрия
Gulfstream G650
2013
40

26
Василий Анисимов
Люксембург
Bombardier Global 6000
2014
36,6

27
Фархад Ахмедов
Мэн
Bombardier Global 6000
2014
36,6

28
Виктор Вексельберг
Мэн
Bombardier Global 6000
2013
36,2

29
Андрей Гурьев
Австрия
Airbus A319
2007
36

30
Владимир Потанин
Австрия
Gulfstream G550
2013
33

31
Владимир Богданов
Россия
Gulfstream G550
2012
31

32
Олег Дерипаска
Мэн
Gulfstream G550 (ALAY)
2012
31

33
Олег Дерипаска
Мэн
Gulfstream G550 (UGIC)
2012
31

34
Андрей Молчанов
Мальта
Bombardier Global 5000
2015
30

35
Араз Агаларов
Кайманы
Gulfstream G550
2010
27

36
Альберт Авдолян
США
Bombardier Global 6000
2012
27

37
Алексей Мордашов
Мэн
Bombardier Global 6000
2012
27

38
Алишер Усманов
Люксембург
Dassault Falcon 7X
2012
27

39
Алексей Репик
Мэн
Bombardier Global 5000
2014
25,2

40
Анатолий Седых
Мальта
Bombardier Global 5000
2014
25,2

41
Александр Светаков
Австрия
Bombardier Global 5000
2013
24,5

42
Александр Пономаренко
Мэн
Gulfstream G550
2011
24

43
Виктор Харитонин
Мэн
Gulfstream G550
2009
23,6

44
Муса Бажаев
Кайманы
Bombardier Global Express XRS
2010
23,2

45
Михаил Гуцериев
Аруба
Bombardier Global Express XRS
2010
23,2

46
Александр Абрамов, Александр Фролов
Германия
Bombardier Global Express XRS
2009
22,4

47
Александр Джапаридзе
Люксембург
Dassault Falcon 7X
2009
20,5

48
Владимир Лисин
Австрия
Bombardier Global 5000
2011
20

49
Игорь Кесаев
Бермуды
Bombardier Global 6000
2009
20

50
Игорь Алтушкин
Мэн
Embraer Legacy 650
2016
18

1. Airbus A340



Год выпуска: 2008

Предполагаемый владелец: Алишер Усманов

Страна регистрации: остров Мэн

Оценочная стоимость: $150 000 000

Четырехмоторный лайнер Усманова - самый большой среди всех самолетов, принадлежащих участникам российского рейтинга Forbes. Усманов предпочитает летать на широкофюзеляжном Airbus A340. В честь отца Алишера Усманова лайнер называется Bourkhan, это имя написано на борту. Номер регистрации можно расшифровать как «Я, Алишер Бурханович Усманов (I, Alischer Burchanovich Usmanov)». Борт длиннее, чем самолет Романа Абрамовича. Купить его Усманов мог за $300-350 млн. Борт базируется в Москве. А340 отличается очень высоким расходом топлива, из-за этого на него сильно упал спрос.

2. Boeing 767


Год выпуска: 2003

Предполагаемый владелец: Роман Абрамович

Страна регистрации: остров Аруба

Оценочная стоимость: $120 000 000

Самолет получил кличку «Бандит» за характерную черную полосу у кабины пилотов, его уменьшенная модель продается в сувенирных магазинах. Модификация борта Абрамовича означает увеличенную дальность полета, что позволяет совершать беспересадочные перелеты на расстояние до 11 000 км. Такой огромный самолет покупают те, кому приходится летать по миру с большим числом сопровождающих лиц. На борту этого «Боинга» могут с комфортом работать более 60 человек. Джет, на котором передвигается Абрамович, часто можно увидеть на фотографиях споттеров в разных уголках планеты - в Ницце, Зальцбурге, на Сен-Мартене, в Тель-Авиве.

3. Airbus A319

Год выпуска: 2014

Предполагаемый владелец: Александр Абрамов

Страна регистрации: Германия

Оценочная стоимость: $85 000 000

Разработанный во Франции Airbus A319 является укороченной на 4 м версией авиалайнера А320: размах крыла 34,1 м, максимальная взлетная масса 76 500 кг, крейсерская скорость 820 км/ч. Версия Airbus Corporate Jet создана для бизнес-авиации. Этот лайнер может перевозить 19 VIP-пассажиров. При необходимости салоны легко демонтируются, что позволяет вмещать уже 100 человек. Максимальная дальность полета с VIP-салоном -12 000 км. В реальных полетных условиях модель A319 может покрывать расстояние до 10 400 км. Самолет обслуживается компанией Vertis Aviation.

4. Airbus A319



Год выпуска: 2013

Предполагаемый владелец: Андрей Скоч и семья

Страна регистрации: остров Аруба

Оценочная стоимость: $71 000 000

Бортовой номер самолета MGU перекликается с 99-метровой яхтой Madame Gu и Lady Gulya, которые относили к Скочу. На яхте Madame Gu базировался вертолет Eurocopter Dauphin с регномером 3A-MGU. Самолет с комфортом перевозит 19 пассажиров, он был передан заказчику в начале 2014 года. Самолет можно видеть в таких городах, как Лондон, Цюрих или даже Ташкент. Борт часто бывает в бизнес-терминале Внуково, совладельцем которого также считается семья Скоча.

Такой же самолет может быть у Дмитрия Рыболовлева, Александра Абрамова, Александра Фролова, Виктора Вексельберга, Михаила Прохорова, Андрея Гурьева.

5. Airbus A320


Год выпуска: 2008

Предполагаемый владелец: Андрей Козицын

Страна регистрации: Австрия

Оценочная стоимость: $67 000 000

Самолет и его уникальная ливрея с золотыми узорами и птицей на хвосте достались российскому миллиардеру от предыдущего владельца - саудовской Saad Group разорившегося миллиардера Маан аль-Санеа. Самолет перебазировали из Саудовской Аравии в екатеринбургский аэропорт Кольцово. Самолет часто можно видеть в европейских городах - Вероне, Вене и Париже. Также этот Airbus нередко посещает города, где проводит свои игры екатеринбургский хоккейный клуб «Автомобилист», спонсором которого является УГМК (Андрей Козицын - совладелец компании). Иногда им летит и сама хоккейная команда.

6. Gulfstream G650



Таким самолетом предположительно владеют: Виктор Рашников, Сергей Галицкий, Самвел Карапетян, Искандер Махмудов, Год Нисанов, Роман Абрамович, Леонид Михельсон, Владимир Потанин.

7. Boeing 737 BBJ



Этим самолетом предположительно владеют: Игорь Макаров, Андрей Мельниченко, Владимир Евтушенков, Вагит Алекперов.

8. Bombardier Global 6000



Этим самолетом предположительно владеют: Филарет Гальчев, Вадим Мошкович, Василий Анисимов, Фархад Ахмедов, Виктор Вексельберг, Альберт Авдолян, Алексей Мордашов, Игорь Кесаев.

9. Airbus A318 Elite



Этим самолетом предположительно владеет Зарах Илиев.

10. Dassault Falcon 7X


Этим самолетом предположительно владеют: Олег Тиньков, Алишер Усманов, Александр Джапаридзе.

11. Gulfstream G550


Этим самолетом предположительно владеют: Владимир Потанин, Владимир Богданов, Олег Дерипаска, Араз Агаларов, Александр Пономаренко, Виктор Харитонин.

12. Bombardier Global 5000



Таким самолетом предположительно владеют: Андрей Молчанов, Алексей Репик, Анатолий Седых, Александр Светаков, Владимир Лисин.

13. Bombardier Global Express XRS



Таким самолетом предположительно владеют: Муса Бажаев, Михаил Гуцериев, Александр Абрамов, Александр Фролов.

Антон Вержбицкий
ИСТОЧНИК -
https://www.rospres.org/dossier/26859/

---
Насладились? Вот, теперь вы все поняли - куда идут ваши жалкие гроши, изымаемые неумолимыми фискалами в виде НДС-ов повышенных, тарифов на ЖКХ, налогов на самозанятых и прочих оброков-податей на все про все, в дело они идут, в самое нужное - повышение престижа "государства" расейского, самого наикрутейшего и возглавляемого наичестнейшим-наимудрейшим, эвона как все организовавшим - гордитесь, рабы-холопы-хамы, щщастем господским и не ропщите, видали ж, богатые тоже плачут...

И не смейте "считать деньги в чужом кармане"! Идаже не думайте спрашивать: "откуда дровишки?"
И не надо шептать вот этого вот: "а они все налоги заплатили с тех доходов-прибылей, на которые куплено?"
Не надо озвучивать гениальных догадок: "Так это ж у нас украденное, у страны награбленное!", "Держи ворааа!"

И нечего вопить: "куда смотрит милиция и ОБХСС с КГБ"? Их ликивидировали для того, чтобы на ваши вопросы никто не смог найти ответа. Ответ известен. А полиция и иже с ней новые силовики, пришедшие на смену упомянутым, смотрят как раз исключительно за тем, чтобы народ никогда не смог вернуть награбленное правильными элитными пацанами, пирующими на его костях.
Вы же так хотели капитализма? Вуаля. Гордитесь ловкостью местного ворья и делайте вид, что верите в его бизнес-таланты.

Кстати, насчет Аэрофлота, у него, бедного, всего на 3 самолетика больше,  чем в личном  бизнес-авиапарке наших элитных пацанов, 253 против 250, а если считать с зарегистрированными в оффшорах, 253 против 500, так и в 2 раза меньше, вот вам официальная инфа с сайте главного государственного перевозчика, крупнейшей авиакомпании -


P.S.
Если кто не понял, это была очередная серия "Величие путинской России", предшествующая -
Прогноз: "богатые разбогатеют, бедные обнищают - новые миллиарды элиты награбят у россиян"?
Содержание предыдущих серий российского сериала "богатые-бедные":

"Элита" ест уху: "Рост доходов членов ... в 54 раза превысил у населения!"?
Россия-2018: хорошо живут 1,5 млн., очень хорошо 74 чел., а остальные?
Куда делся флот России - 20 яхт олигархов стоят дороже всего ВМФ?

Почему для богатых бедность то же, что мед для пчел? По одной простой причине - богатые богаты ТОЛЬКО потому, что бедные бедны, сверхбогатые - сверхбогаты, потому что основная  масса - нищая -
Почему в богатой ресурсами России бедный народ?
ПОЧЕМУ богатые БОГАТЕЮТ, А бедные БЕДНЕЮТ?

Богатство есть производная бедности - разбогатеть можно только кого-то ограбив, причем не одного, а многих, большинство, тот самый принцип "пять старушек уже рубль" -
Как богатые обирают бедных: "пять старушек - уже рубль"

Мы об этом много раз говорили и объясняли механизм буквально на пальцах -
"Капитал" Маркса за 5 минут и почему он не устарел?
О колониях и метрополиях: ПОЧЕМУ В РОССИИ "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" КАПИТАЛИЗМ?

И говорили о том, как связано их богатство и ваша смерть -
Форбс и СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД: как связаны БОГАТСТВО и СМЕРТЬ?
Зачем уничтожают народ России - "ПАРАЗИТАМ ЛЮДИ НЕ НУЖНЫ"?

В том числе, разбирали на конкретных и наглядных примерах -
КОМУ ДОСТАНУТСЯ ПЕНСИОННЫЕ ЯРДЫ БЕГЛОГО МИНЦА?
КАК В РОССИИ-2019 БУДУТ БОРОТЬСЯ С БЕДНОСТЬЮ?
ЖКХ - как вас сначала ограбят до нитки, а потом вышвырнут из квартиры?

А как же  заставить обездоленных мириться с собственным горьким существованием, как не созданием у них чувства вины и выученной беспомощности, ведь это та самая категория населения, которым "нечего терять, кроме своих цепей", то есть, потенциально готовая к "неэлекторальным способам протеста", как изящно выражаются холуи власти, политтехнолухи -
Зачем Чубайс призвал россиян "поблагодарить олигархов"?

А чем же это обернется? Да тем же, чем и в 2018-м,  уменьшением доли бедных, вот только этот способ вам не понравится:
Голодомор-2018 - "ОНИ ПРОСТО УМЕРЛИ: УМЕНЬШЕНИЕ ДОЛИ БЕДНЫХ В РФ"
---
Poll


UPD
[Spoiler (click to open)]Наталия Рязанцева
17 марта 2019, 20:22:44
Население совершенно индифферентно, его интересует ТОЛЬКО своя собственная выживаемость в нынешних условиях. Живут ОДНИМ днем.
В связи с этим можно сделать вывод, что статья "ОТКРОВЕНИЕ: "«русские закончатся к 2050 году», а в России «будут жить другие народы»" является ПРЕДЧУВСТВИЕМ БУДУЩЕГО....

днище, богатые-бедные, капитализм

Previous post Next post
Up