Ну это Вы не слышали) Фильмы-то смотрели? Все афиши надыбала специально, культовые фильмы. Володин это один из трех - Шварц, он, Вампилов. Больше нет. Были неплохие, но не великие. Володин - такой советский Чехов, при том, что советского именно в нем ничего и не было, абсолютно экзистенциальный писатель, писал о человеке, вне строя, вне политики, вне времени, хотя все приметы времени присутствовали в экранизациях, например. Маленький человек чеховский у него реинкарнировался в его героев. Совершенно удивительно он умел вызывать такую же пронзительную жалость-сострадание, что испытывал сам к людям, транслировать у него получалось...
*кстати, совершенно гениальная пьеса -С любимыми не расставайтесь, идет у Гинкаса с Яновской во МТЮЗе сейчас, фильм был никакой, несмотря на красавицу Алферову, а вот спектакль - лучший из виденных мною лет за 10 последних, там вся глубина володинской драматургии представлена верно (хотя актриса даже близко так не хороша собой, как была Алферова)
Ну, сейчас театров (гос.) в Мск много больше, чем в СССР, на днях только кто-то из чинуш говорил, а толку? Уровень все ниже. На всех талантов не напасешься, вон у нас прибалтов разных зовут, свои-то нет режиссеров приличных. Это да, в целом, мб и так. Но в применении к гениальным вещам не работает. К психологическим - никак. Вот Чайку чеховскую легко поставить крайне пошло, будет выглядеть дешево и нелепо вся история, дядю Ваню можно превратить в дикую тягомотину, из Утиной охоты вампиловской сделать тоскливый трэш, так же и с Володиным - все зависит от таланта режиссера и актеров, там нужно быть аутентичным автору, хотя бы стремиться к этому, коли нет такого - ничего и не выйдет, как с фильмом. Пять вечеров вышел великолепно, ярко, сочно, эмоционально, а Не расставайтесь - ужасно блекло, хотя какая фактура казалось бы. В общем, беспроигрышны только остросюжетные вещи, или комедии, а тонкие психологические драмы очень зависят от постановщиков.
Сравнили - психологическую драму и острую сатирическую комедию. Ну не дано понять володинскую драматургию, не Ваше, значит, бывает) Уфф. Гамлет и Лир - это картины маслом, монументальные полотна, они общедоступны, а Володин - это тонкая акварель, или графика, не для всех. Мафия театральная-то? Эт да, есть такое, как и везде в "творческих" профессиях, где критерии размыты, у ракетчиков бездарного сынка пихать себе дороже, упала ракета - и всем каюк, а с художественным творчеством "я так вижу" и все тут, такие же из круга богемного подпоют, "ах, это гениально".
Психология разная бывает, тащ Хоббит) В разных жанрах и форматах упакованнная. Разум-то тут причем? Это к душевной организации, а не к разуму. Неодинаковая она у всех, знаете ли) Ну да. Это у нас цветут диковинные театрально-музыкальные династии, хотя порой бывает - что и сын папы достоин, вот как Олег и Михаил Ефремовы, но это скорее исключение, чем правило.
Экий Вы скептик. Гражданин Хоббит, все фильмы, снимавшиеся по сценариям Володина, ничуть не еврейские, а очень даже русские, Пять вечеров, например, из моих любимейших, хорош гнать-то.
Эти фильмы -никакие? Ээ.. Ладно. Вижу, что бесполезно. Разные картины мира просто. Вампилов третий великий драматург. Ибрагимбеков просто сценарист. Талантливый.
Я никогда и ничего не слышала об этом театре ни от кого из знакомых театралов, кроме Вас) А Кашинцев хороший актер, но режиссер? Вообще этот тренд всем актерам подаваться в режи мне ужасно не нравится, это мало кому дано, отдельный дар, а явление дрейфа из актеришек в режиссеры - просто массовое, оттого и уровень режиссуры нижеплинтусный сейчас, ан масс. Но конкретно про упомянутого не знаю, ничего не стану говорить поэтому.
(The comment has been removed)
*кстати, совершенно гениальная пьеса -С любимыми не расставайтесь, идет у Гинкаса с Яновской во МТЮЗе сейчас, фильм был никакой, несмотря на красавицу Алферову, а вот спектакль - лучший из виденных мною лет за 10 последних, там вся глубина володинской драматургии представлена верно (хотя актриса даже близко так не хороша собой, как была Алферова)
Reply
(The comment has been removed)
Это да, в целом, мб и так. Но в применении к гениальным вещам не работает. К психологическим - никак. Вот Чайку чеховскую легко поставить крайне пошло, будет выглядеть дешево и нелепо вся история, дядю Ваню можно превратить в дикую тягомотину, из Утиной охоты вампиловской сделать тоскливый трэш, так же и с Володиным - все зависит от таланта режиссера и актеров, там нужно быть аутентичным автору, хотя бы стремиться к этому, коли нет такого - ничего и не выйдет, как с фильмом. Пять вечеров вышел великолепно, ярко, сочно, эмоционально, а Не расставайтесь - ужасно блекло, хотя какая фактура казалось бы. В общем, беспроигрышны только остросюжетные вещи, или комедии, а тонкие психологические драмы очень зависят от постановщиков.
Reply
(The comment has been removed)
Ну не дано понять володинскую драматургию, не Ваше, значит, бывает)
Уфф. Гамлет и Лир - это картины маслом, монументальные полотна, они общедоступны, а Володин - это тонкая акварель, или графика, не для всех.
Мафия театральная-то? Эт да, есть такое, как и везде в "творческих" профессиях, где критерии размыты, у ракетчиков бездарного сынка пихать себе дороже, упала ракета - и всем каюк, а с художественным творчеством "я так вижу" и все тут, такие же из круга богемного подпоют, "ах, это гениально".
Reply
(The comment has been removed)
Разум-то тут причем? Это к душевной организации, а не к разуму. Неодинаковая она у всех, знаете ли)
Ну да. Это у нас цветут диковинные театрально-музыкальные династии, хотя порой бывает - что и сын папы достоин, вот как Олег и Михаил Ефремовы, но это скорее исключение, чем правило.
Reply
(The comment has been removed)
Гражданин Хоббит, все фильмы, снимавшиеся по сценариям Володина, ничуть не еврейские, а очень даже русские, Пять вечеров, например, из моих любимейших, хорош гнать-то.
Reply
(The comment has been removed)
Вампилов третий великий драматург. Ибрагимбеков просто сценарист. Талантливый.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment