Обувь Viatti по погоде

Sep 19, 2019 17:02

Обращаете ли вы внимание на обувь? Подбираете обувь по сезону, смотрите, как подошва выдерживает дождь, грязь и слякоть? А если вы собираетесь в горы или в поход по пересечённой местности, выбираете ли вы специальную обувь? Ответ на все вопросы: "Конечно, да!".
Это очень важно, чтобы обувь сидела по ноге и хорошо выдерживала изменения погоды и температуры.
И для машины мы тоже подбираем "обувь", учитывая множество параметров.



Поэтому отдельно хочется рассказать про шины Viatti, в которые были "обуты" две наши машины во время автопробега в Мурманскую область.





Я уже упоминала, что начала своё путешествие за рулём белого Черика. Ехать было комфортно, дорога ровная, погода хорошая. И, конечно, мы во время переезда вели разговоры "за жизнь", обсуждали дальнейшие планы, делились своими мыслями. И меня несколько напрягало, что человека, который сидит сзади, слышно очень плохо, приходилось переспрашивать и напрягать слух. Но, поскольку в моей собственной машине всё то же самое, я не обратила на это особого внимания.
Зато, каково же было моё удивление, когда, пересев на чёрный Черик, я поняла, что спокойно, без напряга разговариваю со всеми, сидящими сзади. Шум, конечно, был, но не такой громкий. При этом, шумоизоляция на обоих машинах абсолютно одинакова. Вот тогда я и обратила внимание, что на чёрной машине стоят другие шины - Viatti и именно это снижает шум в салоне.

Второй комплект шин Виатти был на Крете.



Опять же, я упоминала, что машина прекрасно показала себя и в движении по прямой, и на поворотах. Сцепление с дорогой - важнейшее свойство шин и здесь Виатти оказались на высоте. На любой скорости и в любых погодных условиях они были надёжны и демонстрировали отличные сцепные свойства. Машина словно прилипала к асфальту.

Но это ещё не все мои впечатления от знакомства с этой маркой шин.
Во время большого перегона из Вологды в Карелию, мы попали под дождь. Дождь был довольно сильный, по дороге вода просто лилась. Впереди нас ехала одна из наших машин и за ней оставался сухой след. Это было просто удивительное явление - сухой след на мокрой дороге. И да, это тоже были шины Viatti. Оказывается, отводящие бороздки на этих шинах имеют такой наклон, глубину и геометрию, что вода просто отводится от поверхности шины, которая соприкасается с дорогой.



Я вспомнила свои ощущения, когда моя "восьмёрка" ушла в аквапланирование на скорости 90 км/час во время сильного ливня. Я тогда ехала из Москвы в Смоленск и только то, что я не делала резких движений и плавно снизила скорость позволило и мне, и машине остаться живыми и невредимыми.
А здесь машина оставалась такой же управляемой, как в хорошую погоду и никакого аквапланирования.

Всё это меня очень впечатлило и я решила подробнее изучить особенности этих шин.
На нашей машине были установлены летние шины Viatti Bosco A/T, разработанные итальянскими, немецкими и российскими специалистами.
Давайте я дам немного официальной информации, чтобы вы увидели, как серьёзно и вдумчиво специалисты подошли к разработке этого продукта.



Во-первых, летние шины Viatti Bosco A/T адаптированы к российским условиям. Погода и температура в наших местах меняется резко и непредсказуемо и очень важно, чтобы в этом случае шины оставались такими же надёжными, как в идеальных условиях.



Во-вторых, у этих шин отличное соотношение цена-качество, что очень важно для тех, кто умеет считать деньги.



И в-третьих, эти шины изготовлены по самым современным технологиям.
Это и отвод воды на мокрой дороге, которым я так впечатлилась, это происходит за счёт системы Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.



И переменное распределение жёсткости боковины, которое позволяют машине уверенно чувствовать себя на поворотах и на неровной дороге.



И качественная резина, которая выдерживает камни и разбитые дороги. Это достигается за счёт специальной технологии резиносмешения - ViaMIX с использованием 3D наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий. При низкой температуре протектор становится мягче, при высокой - жестче.



фото Елены Щипковой



фото Елены Щипковой

И уменьшение шума в салоне, которое даёт технология ViaPRO - с помощью небольших наклонных выступов на стенках продольных канавок снижается полостной резонанс покрышек.

В общем, не зря этим шинам при первичной комплектации отдают предпочтение ведущие авто концерны, обладающие самыми высокими стандартами качества, такие как Volkswagen, Ford и Fiat.



фото Елены Щипковой

А я задумалась, не пора ли и мне поменять резину на моей машине.

[Партнёры нашего путешествия на Север:]Партнеры нашего путешествия на Север:














#chery, #viattitravel, #cherytour, travelrussia, #амбассадорыСевера, #viatti, travelstaruchka, #вМурманскнаViatti, #trмурманск, travelstaruchka_russia, #шины_viatti, путешествия, #cherytiggo7, Россия, trмурманск, #tiggo7, #виатти

Previous post Next post
Up