Оригинал взят у
alexkussul в
Стимпанки-дизельпанки - вот вам превосходящая реальность!Если покопаться по реальной технике, которая "рано или поздно, так или иначе" (с) существовала и двигалась во вполне нашей реальности, образчиков можно накопать свыше всяких фантазий. Вниманию почтеннейшей публики предлагается первая подборка - за все материалы спасибо коллекционеру
strangernn.
Для затравки - пожарный экипаж. Он электрический, ездит от аккумулятора. При этом на нем паровой насос собственно для пожаротушения. Руль, Британия!-))
Советское заводское творчество - ижевский "прототип в пустоту", на том заводе много было разных штучных штук слеплено. В посте по ссылке с фото (точнее, в комментариях) можно некоторые из них. А как по мне, так на этом творении сумрачного ижевского гения восьмидесятых должны в мультсериалах гоняться патрули злодеев за героями-подпольщиками.
От сумрачного ижевского гения восьмидесятых - к напрочь сумеречному германскому сороковых. Послевоенное творчество из подручных фрагментов, вероятно, авиационных.
Кто там подумал про запрещенные вещества как опору технического творчества? Рано подумали! Вот теперь пора. Или на таком тихо следить за наркоманом, чтоб тот, не видя ничего необычного, привел к дилеру...
А вот технически и эстетически прекрасное. Как полагается у кэба, возница водитель позади и выше. А с пассажирского места шикарный обзор всего вокруг.-)
Речной трамвайчик? Фигвам! Речной троллейбус!!!
Из поста: к концу XIX века в Европе оказалось около 20000 (двадцати тысяч!) километров специально прорытых в качестве транспортных магистралей водных каналов. Это на тему того, для чего и где такое вот востребовано. Баржи таскать по водной сети, однако. Особенно в тоннелях, где движок с выхлопом чертовски нежелателен.
Французы такие затейники (с)? Британцы в технике, как минимум, не меньшие. Ведущее колесо переднее (в комментариях с этим, правда, спорят), рулевое - заднее, пара средних колес стоит несимметрично относительно продольной оси (правое колесо вынесено сильно дальше, вместе с пассажирской "территорией". Такие дела.
А вот маневровая железнодорожная прелессссть! Электрический, симметричный (привод одинаковый в обе стороны, управление с обеих сторон). Вагоны таскает по рельсам (обратите внимание на специальные "шины"), а объезжает, чтоб зайти с нужной стороны и на нужный путь, по земле. 1912 год.
И завершают наш сегодняшний парад снего- и грязеуборщики. Трехколесные. Прекрасные, на мой взгляд.
За материалы еще раз спасибо
strangernn. У него очень много вкусного, больше по военной части, но это в другой раз.