VR-пострелушки

Nov 15, 2018 18:40

Иногда с институтскими товарищами ходим во всякие квесты irl. В этот раз сунулись аж в VR-... я короче долго выбирала слово, пусть будет VR-пострелушки. По идее, это квест в виртуальной реальности. Надевают на тебя трекеры - на ноги, на руки, жилет и очки, больше похожие на VR BOX с телефоном внутрях, дают в руки палку-стрелялку и с семерыми чуваками заводят в пустую комнату, размерами с небольшой ангар или пару теннисных кортов.
Зовётся контора Another world, а приключение Colony: code red. Реклама обещает кинематографическое качество, трекинг всего тела, настоящее оружие и спецэффекты. А ещё хорор и противников с ИИ.
Чёрт знает, где они там кинематографическое нашли, графений - максимум, на что способен Unity. Он старается, пыжится, но такое. Чем-то напомнил пятый Quake или DOOM 3. Мутновато, темно, мыльно. Из-за жёсткой фиксации "шлема" с заплечным комплексом не так просто настроить линзы очков, и бегать приходилось чуток расфокусировавшись.
Трекинг тела - хохма отдельная. Да, он подстраивает размер модельки под габариты чуваков, но как по мне нашему "малышу" программа добавила лишних полметра высоты. А глюков - не сосчитать. Аватары игроков ходили то на цыпочках, то заломив руки как в лезгинке.
Двигаться кстати приходилось немного совсем. Чаще всего игроков загоняли в лифты или передвижные платформы, где мы, вы не поверите, стояли и отстреливались.
Но! Был прикольный момент, когда программа рисовала бездну и мостик над ней. И не смотря на то, что играли мы в зале с ровным полом, переходить его было не так просто. Кто-то из игроков натурально испугался и долго не мог перейти)

Самое няшное, что там есть - это пушка. Позиционирование её в игре великолепно, унутре у ней неонка внутри какой-то моторчик стоит, и она толкает отдачей. Весит приблуда килограмма 3-4, с вытянутыми ручками долго не побегаешь и лихо с одной руки не пострелять - зело неудобна для такого финта. Есть фонарик, который можно включать-выключать, но по факту это лишний функционал в этом приключении. Перезарядки не требует, к сожалению. Ну и в игре это какая-то лазерная винтовка, лихо фигачит очередями. Фонариком можно слепить игроков :з

Уровень сложности квеста: easy-peasy. Просто ходи и стреляй, можно даже не целиться. Расправились с ботами и боссами минут за 20. Умереть почти нельзя. Краснеет экран если по тебе попали и да, игроки тоже считаются. А если совсем опустилось здоровье - чернеет экран, но через секунд 10 ты снова в игре, meh.

Из забавного - дольше всего ловила отходняк от игры, чем собственно играла. Подстройка под виртуальную реальность прошла довольно быстро, а обратно очень долго не отпускало. Кого-то мутило, у меня с вестибулярным аппаратом более-менее нормально, но вот осязание и ощущение пространства и собственных габаритов, обманутое виртуальной реальностью, давало состояние какого-то интересного трипа. Трогала всё, долго примерялась чтоб чего-то взять или обойти хД

Но это старт, и вроде неплохой :з

.irl, geek, мысли всякие

Previous post Next post
Up