Луиза Розова, предполагаемая третья дочь Владимира Путина, вчера ответила на вопросы пользователей в социальной сети Clubhouse.
Одна из участниц беседы спросила Луизу, как ей фраза «Если бы хотели убить - убили» (такую фразу произнёс Владимир Путин, комментируя отравление Алексея Навального). Розова: «По поводу вашего вопроса… Знаете, есть такая штука… Не знаю, правильно ли я сейчас скажу… Назвается „золотой миллиард“, это общество таких богачей, которые как раз устроили всю эту канитель с коронавирусом… Получается, что они убивают людей. Почему, если они могут это делать, то правительство не может - в разумных целях? Не скажу, что я за, но такое есть, и мы в этом живем»
Да такое есть, и мы в этом живем. Называется это психофизическим оружием, и предназначено оно для психофизических разработок неугодных лиц, проводимых спецслужбами по месту жительства, так называемое ПФО. Что это такое? Это - когда один из негласных сотрудников спецслужб поселяется в соседней квартире, где устанавливает электро-магнитные и акустические излучатели, делает врезки в общие стояки, организует психологическое давление со стороны окружающих. Все это делает проживание в квартире невозможным. Дом жертвы превращается в камеру психотронных пыток. Пси-оператор может не только исказить у жертвы черты лица, обезобразить фигуру, искусственно состарить, изменить состав крови, сжечь сетчатку глаз, лишить сил, целенаправленно разрушить работу любого органа, но и привести человека в ярость, погрузить в апатию или вселить панический страх.
Пытки повышением давления и температуры, ожоги - все это замучит любого. При этом к человеку никто не будет прикасаться. Не будет даже находиться рядом. Есть и еще одна особенность - даже самые жестокие пытки никаких следов не оставляют. Так убивают медленно. А можно и быстро - просто остановив сердце. Следов насильственной смерти также не будет.
Микротравмы, расстройство дыхания, спазмы, кровоизлияния, обезвоживание, перегрев тканей, патологическое изменение работы внутренних органов - обычные последствия применения психофизического оружия. Если этого мало, придется упомянуть про стирание памяти, подавление воли, резкое снижение интеллекта, артистических качеств, спортивных достижений.
Психофизический терроризм осуществляется по однотипным методикам, разработанным еще в советскую эпоху. Для усиления эффекта психофизических воздействий используются психотропные и наркотические препараты, газы и различные химические вещества. В то же время к лицам, которые обращаются в правоохранительные органы, пытаясь пресечь насилие, применяются методы карательной психиатрии. Жертвы психофизической обработки полностью дискредитируются. Их увольняют с работы, создают проблемы со здоровьем, обманным путем выселяют из квартир, разбивают семьи, уничтожают детей и родных. На основании приказа 133/262 от 30.04.1997 года вешают ярлык психически ненормальных, помещают в психиатрические больницы. Центру Государственного санитарного эпидемиологического надзора запрещено проводить экологические экспертизы в квартирах москвичей (методическое письмо от 23.06.2000 года). В медицинских учреждениях замалчиваются травмы от ПФО, выдаются ложные показания анализов. Прокуратуре и МВД запрещено открывать уголовные дела по фактам облучения, средствам массовой информации - освещать проблему облучения граждан.
Методы терроризма, которые используют спецслужбы, разрабатывались ещё в лабораториях профессора Майроновского. Работу контролировал сам Л. Берия. Испытания проводились в основном на заключённых. Затем эти методы параллельно с "психушками" применяли к диссидентам и прочим лицам, неугодным КПСС.
При М.Горбачёве эти методы применялись в целях управления "негативными" людьми. Во всех уголках СССР была создана сеть специальных служб - тайная армия исполнителей террора. Стало возможным экспериментировать на людях.
В. Путин эти службы не только не упразднил, но и увеличил их финансирование. В каждом городском районе есть свой исполнитель, а всякая мразь стала ценным базисом для сотрудничества со спецслужбами. Он привлекает к терроризму соседей жертвы. Для вербовки рекоменуются лица пьющие, нарушающие общественный порядок, уличенные в неуплате налогов, уголовные преступники и их семьи, в том числе и дети, а также доверчивые граждане, которые верят представителю спецслужб.
Согласно определению Международного уголовного суда такой вид насилия квалифицируется как пытки. Они проводятся в квартире намеченной жертвы, в офисе и прочих доступных для исполнителя местах. Обьектом ПЫТОК стали простые законопослушные граждане. К несчастному будет применяться целый комплекс, состоящий из химических аэрозолей, бактериологических средств, акустических и электромагнитных излучений.
Я и моя семья стали объектом ПФО. Вначале я только догадывалась, что происходит что-то неладное с психикой и физическим здоровьем моих близких. Началось с мужа. Изменилось не только его поведение, но даже внешность. За несколько месяцев проживания в квартире он из здорового, сильного, привлекательного мужчины превратился в немощного, истеричного, неприятного старика-импотента. В семье начались скандалы, взаимные оскорбления. Муж уехал в Китай, позже мы развелись.
После этого обрабатывать стали дочку. Что с ней вытворяли не хочу даже говорить. Может позже напишу. Дочка уехала.
Очередь дошла до меня. Когда я почувствовала сильные низкочастотные удары по голове, я поняла, что против меня применяют акустическое оружие. Будучи тогда еще наивной, написала заявление в ОВД Северное Бутово, надеясь, что моя милиция меня защитит, предварительно взяла справки из ПД о психическом здоровье. В интернете прочитала про психофизический терроризм, про ПФО. Стала узнавать кто мои соседи. Взяла из регистрационной палаты информацию о собственниках соседних квартир. И удивительное совпадение, мои милые соседи, которым я привозила подарки, с которыми старалась поддерживать хорошие отношения, все они оказались непосредственно связанными профессионально с темой психофизический терроризм. Подробно на
http://gabtatiana.livejournal.com/. А кратко, соседи за стеной
Красковский Андрей Юрьевич
и Красковская Наталья Владимировна. Оба выпускники МИФИ. Красковский Андрей Юрьевич работает менеджером в компании SONY SNG. Sony разработала и запатентовала технологию Ultrasound. Приборы с помощью импульсного ультразвука передают видео и звуковые сигналы прямо в мозг. При применении этой технологии возможно возникновение трудноконтролируемых эмоционально-физических состояний: злость, страх, сексуальное возбуждение, эйфория. Человек может чувствовать запахи, получать чувства и осязать в соответствии с компьютерной программой. Причем акустический сигнал идет узким пучком (так называемый звуковой прожектор), и рядом стоящие люди абсолютно ничего не чувствуют. Таким образом например, создают "голоса в голове". Многие знаменитые современные серийные убийцы заверяли, что слышали в своей голове приказы.
Соседка за другой стеной Абакумова Ольга Владимировна.
Эта дама в качестве юристконсульта принимала участие в проекте ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ", который 3 декабря 1999 г. предложил депутат Гос. Думы РФ Лопатин В.Н. В нем предусматривалось выявление лиц, занимающихся облучением людей, пресечение их деятельности, проведение бесплатных государственных экспертиз. Этот законопроект поддержали и выступили также в составе субъектов законодательной инициативы 16 депутатов Государственной Думы РФ, представляющие все профильные комитеты (по безопасности, по обороне, по информационной политике, по охране здоровья, по законодательству) и основные депутатские объединения: Ю.П.Щекочихин, А.И.Гуров, С.В.Степашин, П.Т.Бурдуков, Н.Д.Ковалев, А.И.Александров, Н.Ф.Герасименко, Б.И.Резник, Е.Ф.Лахова, Л.Н.Глебова, В.П.Воротников, Э.А.Воробьев, Е.А.Зеленов, В.П.Никитин, Г.Г.Майтаков, О.В.Морозов
Естественно этот этот проект был отозван.
Отец Абакумовой - Пирумов Владимир Семенович (крупный военный специалист в области психофизического оружия. Смотрите документальный фильм Галины Царевой "Под прицелом мозг", в кот. он фигурирует).
В эту огромную сдвоенную квартиру постоянно (как на работу) приходят разные люди. Я подозреваю, что в квартире установлено пыточное оборудование для ПФО. Пирумов один из авторов патента Устройства для бесконтактного разрушения конкрементов в теле биообъектов (Патент SU 1639641). Пирумов - не медик, он крупный военный специалист по психофизическому оружию. По сути это устройство - оружие - орудие пытки. С помощью него бесконтактно человека делают инвалидом - целенаправленно разрушают работу любого органа, дробят кости, разрушают суставы.
Собственник квартиры, находящейся под моей квартирой, Федоров Олег Евгеньевич. Он генеральный директор компании "Оксиджен Софтвер" . Основной деятельностью компании является разработка программного обеспечения "Мобильный Криминалист" для негласного получения информации с мобильных телефонов с помощью компьютера. По мнению WikiLeaks ( от 01.12.11), Oxygen Software, разрабатывает вирусы (Трояны) которые, “несанкционированно используют персональные компьютеры и мобильные телефоны, фиксируют каждое их использование, движение, и даже виды и звуки местности, в которой они находятся”. Шпионской программе «Мобильный Криминалист» доступны списки контактов, переписка, настройки учетной записи и многое другое с сайтов «Одноклассники», «В контакте», это позволяет анализировать деятельность объекта преследования в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Foursquare. В том числе и с географическими координатами мест событий. С помощью этих вирусов взламываются пароли аккаунтов, в том числе и банковские.
При разработке объекта ПФО изучаются все его связи, маршрут передвижения и привычки. Психофизический терроризм проводится последовательно - на работе, на даче, в гостинице, на улице, при следовании в транспорте, в магазинах и в других общественных местах. Но основное внимание уделяется проведению террора по месту жительства. Ведь человек всегда возвращается домой.
Квартира №13, находящаяся над моей квартирой принадлежит Заргаровой Валентине Васильевне. Муж хозяйки квартиры ЗАРГАРОВ Вахид Аскерхан Оглы был директором «РУС отеля»(бывший Мотель Солнечный)- легендарное место сбора криминальных тусовок. В СМИ освещалось громкое уголовное дело с ним связанное. Сейчас он проживает в Азербайджане.
Сын Заргаровой В. В. - Заргаров Руслан Вахидович адвокат, генеральный директор компании ООО«ДОМИЦИЯ», виды деятельности которой операции с недвижимым имуществом.
Также в квартире живет ее младший сын Заргаров Рамиз Вахидович. От его матери мне известно, что он увлекается сочинительством музыки. Я подозреваю, что он моделирует с помощью акустики опасные для здоровья частоты (ультразвук, инфразвуки). Также он принимает участие в киноиндустрии. То есть имеет обширные знакомства в среде массовки (при разработке объекта ПТО применяется так называемый "уличный театр" или уличный мобинг).
Да такое есть, и я в этом живу. Я жертва психофизического преследования. Мне создают невыносимые условия проживание в своей собственной квартире. Я оказалась неугодным лицом - мишенью психофизических разработок.
В чем же я провинилась перед родным государством? Где же я подцепила этот страшный вирус - «психофизический терроризм»? Этот вопрос не дает мне покоя.
Я обычная домохозяйка, ранее ничем кроме дома, рукоделия, воспитания ребенка, моды, кулинарии не интересовавшаяся.
Мой бывший муж, высококлассный специалист по Китаю. Тоже абсолютно не диссидент.
Моя дочка была красавицей-умницей, закончила МГУ факультет Вычислительной Кибернетики и Информатики, закончила магистратуру в Гонконге, свободно владеет английским языком, была здоровой, спортивной - играла за сборную МГУ по баскетболу. Она могла бы создать семью, родить детей с хорошим генофондом. У нас в роду никто не сидел в тюрьме, почти все имели высшее образование. Ее отец закончил с красным дипломом Военный Университет, дед всю жизнь работал конструктором в ЦКБ "Алмаз", имел кучу патентов, повышал обороноспособность страны, бабушка в 34 года была главным врачом детской поликлиники. У меня в роду были профессор, генерал, морской офицер. Это все золотой генофонд нации. Почему нас уничтожают?
Почему мы оказались неугодными, "негативными" людьми?
Получается, что машина терроризма, изначально предназначенная для предотвращения правонарушений, стала работать против лучших людей России?