Москва - город несовместимый с жизнью. Жертва рейдеров сжег себя в центре столицы.

Feb 17, 2021 13:44

Москву давно захлестнула волна рейдерства. Мне порой кажется, что рейдеров в столице уже больше, чем самих жителей. Почти каждый день по телевизору показывают баталии приоритетных собственников жилья с бандитами, выкупивших долю в квартире.
Но ни ТВ, ни СМИ не освещают мучения тех собственников жилья, которых выживают из квартир рейдеры, использующие волновое оружие. Людей, жалующихся на пытки электро-магнитным, акустическим и другими видами волнового оружия объявляют параноиками и ставят на учет в ПНД или отправляют в психушку. И докричаться о своей беде эти жертвы психофизического террора не могут. Некоторые идут на крайние меры.


Неделю назад в больнице умер Виктор Руденко. Рейдеры отжали у него квартиру. Доведенный до отчаяния 63-летний мужчина облил себя бензином и поджег в самом центре Москвы. Полицейские сказали, что он был параноиком и состоял на учете в ПНД. Любимая схема отъема собственности у рейдеров.
Я раньше уже писала об этих схемах. Повторюсь.
Пример самой распространенной схемы в мошеннической цепочке отнятия недвижимости у одиноко проживающих пенсионеров. Бывший журналист - международник, а ныне пенсионер, проживает один в большой квартире в центре Москвы. К нему многократно обращались заинтересованные лица с просьбой продать квартиру, но он отказывался. Попытки воздействовать через родственников привели к разрыву отношений между ними. К социальным работникам и их предложениям о договоре пожизненной ренты бывший журналист отнесся подозрительно. После отказа продать квартиру представителям городских муниципальных служб, в доме пенсионера стали происходить необъяснимые для него вещи: посторонние звуки, свечения. Он отметил шум в голове, повышенную утомляемость, головные боли, иногда слышал голоса, отдающие ему приказы. Жизнь стала невыносимой. Поэтому он обратился к участковому врачу-терапевту, думая о нарушениях мозгового кровообращения, тот направил его к психиатру. Далее продолжение этой истории точь-в-точь повторяет классическую схему милицейской разводки, цель которой - завладение квартирой ничего не подозревающих жителей столицы. Согласно существующей практике, человека, который жалуется на «чтение его мыслей, психотронное воздействие на его разум, управление его мыслями и поступками, голоса, отдающие ему приказы и распоряжения», - поставят на учет в ПНД с диагнозом шизофрения параноидная, галлюцинаторно-паранидный синдром (наследие советской карательной психиатрии) и начнут «лечить». При необходимости поместят в ПБ. Все его документы на собственность окажутся в «нужных руках», наследникам объявят, что их права незаконны, т.к. квартира и др. собственность принадлежит неизвестным им людям, «много лет, ухаживающим за больным человеком».
Другой вариант отъема - сочетание психотехнологий с незаконным проникновением в жилище. У некой гражданки пенсионерки N начинаются внезапные серьезные недомогания, головные боли, тревога, шум в голове. Начинают пропадать вещи из отдельной квартиры. Поначалу она их может даже находить. Но совсем не в том месте, где положила. В итоге пенсионерка пойдет в отделение милиции или позвонит по телефону «02», к ней приедет наряд. Пришедшие в дом милиционеры ей объяснят, что замки на месте, и никто их не вскрывал, ключи от квартиры имеются только у нее. Будут смотреть на пенсионерку пристально, ну очень внимательно. (В скобках отмечу, что приехавший наряд соответствующим образом предупрежден и проинструктирован, потому как данная схема «работает» в нашей стране с 1992 года - момента введения приватизации). Одинокой пенсионерке очень любезно скажут, чтобы она обращалась к участковому милиционеру, дадут его телефон, подскажут график работы…Пожилой женщине позволят еще один или два раза написать заявление в дежурную часть ОВД, столько же раз в прокуратуру, будет она допущена в УВД округа и в ГУВД Москвы. Затем начальник ОВД напишет и отошлет бумаги в психоневрологический диспансер, врач диспансера отправит досье на пенсионерку в суд, суд - на насильственное освидетельствование в Центре Сербского или в Кащенко.
Оттуда пенсионерку уже никогда не выпустят. У старушки «обнаружится сосудистая или старческая деменция, врачи заморочат голову ее родным, близким, знакомым, потянут немножко время… А потом… Квартиру ни пенсионерка, ни родственники (законные наследники) уже никогда не увидят. После смерти пожилой собственницы окажется, что в квартире вместе с ней вот уже 10 лет прописана семья с несовершеннолетним ребенком, а с одним их представителей «вновь выявленной семьи» наша героиня уже много лет как заключила договор ренты. Здесь судись - не судись - результат известен: он будет не в пользу законных наследников - родственников потерпевшей, долгие годы за ней ухаживающих.
Преступная цепочка-группировка в случае с гражданкой N понятна: начальник ОВД, УВД, ГУВД субъекта Федерации, участковый милиционер, наряд 02, прокурор и сотрудники прокуратуры, главный врач и врач-психиатр психоневрологического диспансера, врачи-психиатры из Центра Сербского или из Кащенко, председатель суда, судья, адвокаты, представители регистрационных и жилищных ведомств, соседи по лестничной площадке (или над-под квартирой пенсионерки) с излучателями-генераторами - «нелетальным» оружием и иными предметами, «поражающее действие которых основано на использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные государственными стандартами Российской Федерации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории Российской Федерации» (дополнения в абзац седьмой пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» подписанные 26 июля 2001 года Президентом РФ Путиным В.В.).Такова одна из схем комплексной «работы с населением».
Без помощи новейших технологий (нейрокомпьютеры, излучатели, генераторы) сегодня не происходит ни одна рейдерская атака..
Сегодня «охотятся» за каждым домом в Москве, за каждой квартирой, за каждым одиноко проживающим человеком, за каждым выпускником детских домов и интернатов, который получил от государства отдельную однокомнатную квартиру. При современном уровне развития технологий против жертв, которые давно для власть и деньги имущих являются биоматериалом, активно используется технология пси-управления биообъектом, нагнетание тревоги и программирование с помощью операторов на совершение действий, угодных заказчику. Итог всегда один - люди теряют всё."

квартирные бандиты, самоубийства, самоподжог, Рейдеры, пытки, Москва - город несовместимый с жизнью

Previous post Next post
Up