(no subject)

May 25, 2014 11:01

Были в пятницу в театре и уже вот третий день я периодически вспоминаю про тот спектакль, хоть ничего в нем сверхъестественного и не было. Если я правильно распутала нить сюжета, то молодой человек попадает в аварию, и во время предсмертных мук вспоминает всех своих женщин - мать, жену, любовницу, знакомую китаянку - и все они объединяются в один образ, и он сам не может понять кто есть кто. Ну и зрителю, само собой, тяжело. И мысль автора кроется как раз в том, что в жизни мужчины есть всего ОДНА женщина, больше не может быть, просто она в разных лицах, да, но тем не менее - одна. У меня была похожая мысль еще где-то полгода назад о том, что мужчина может быть в жизни тоже в общем-то один. Перетекает из одного в другого, но в конечном счете никого нового за миллион лет ты не встретишь, потому что каждый новый человек, которого ты к себе подпускаешь, это отражение  тебя самой и всего лишь. Ты даже не видишь всего того, что лишнее, что не вписывается в образ, оставляешь только тот самый скелет одного единственного образа, одного человека. И с каждым новым, добавочным образом картинка становится всё более цельной, более правильной. Как-то в целом так, наверное..
А вообще с театром с годами становится сложнее - хочется чего-то почувствовать там, чего-то чего не чувствуешь в жизни, и не видеть актеров, а видеть одни сплошные чувства, но это очень редко удаётся.
Собственно пятничный спектакль был близок к Хорошему спектаклю, в моем понимании. Называется он "Чайная церемония" и ставит его наш Театр на Васильевском, правда на маленькой, камерной сцене. Всего два актера, но один из них - очень хорош. Хочу сходить еще куда-нибудь именно на него. На мой взгляд в спектакле из него получится такой 100%-ный современный мужчина, капризный, испорченный, инфантильный, но нежный, ранимый. Так и хотелось иногда врезать :)

Previous post Next post
Up