День победы, как он был от нас далек! (часть 1)

May 10, 2011 08:34

Пролог.
       Таксист в очередной раз выругался. Это был высокий, рыхлого телосложения мужчина лет под пятьдесят пять. Глядя на лысую голову, складками переходящую в грубую, необтесанную шею, возникали не самые лучшие ощущения. Он напоминал сказочного тролля. Очки прямоугольной формы, с тонкими, вытянутыми душками, плотно сидели на его носе. Его нижняя губа постоянно подергивалась, а при каждом попадание в дорожную ямку, водитель такси выпрыскивал очередную партию отборной брани. По радио передавали новые маршруты и точки назначения. Приятный женский голос через хрип микрофона пыталась что-то объяснить одному из водителей такси. Я откинулся на спинку кресла и наблюдал за быстро проносящимися лампочками ночного города. Если немного прищуриться миллионы источников света образуют пучки, пульсирующие бледным, холодным светом ...

День первый.
       Пассажиров в автобусе можно было пересчитать по пальцам. Привычный маршрут от работы до дома, занял порядка тридцати минут. Воскресное утро вторгалось в город, догоняя каждого жителя своим ослепительным пробуждением. Все необходимое для починки велосипеда куплено, осталось позвонить человеку, который поможет все это поставить. Закидываясь салатом в перемешку с омлетом, я набирал номера на мобильнике. Утро было в разгаре, кошка расхаживала по парапету одиннадцатого этажа, жмурясь и наблюдая за пролетающими птицами. Мама суетилась на кухне, тонкий чуть уловимый запах куриных котлеток, проникал в самые удаленные уголки квартиры.
       Набрав номер два на панели домофона мне ничего не оставалось делать как ждать. Дверь открылась, я закатил потрепанный велосипед в подъезд дома, переднее проколотое колесо шаркало по ступенькам и проминалось под каждым новым давлением. Друг собирался на дачу, в коридоре были бережно припасены сумки и остальная поклажа. Майские праздники традиционно для большинства наших соотечественников это начало дачного периода и продолжение алкогольных возлияний. Люди нещадно уничтожают свои организмы чрезмерным употреблением спиртного, а так же разрушают жизни окружающих их людей. Это их выбор, это их жизнь. За разговорами друг быстро откручивал какие-то детали, смазывал, прикручивал, подтягивал. Я только иногда помогал держать велосипед. Мне в очередной раз указали на впалые щеки и живот, толи еще будет хехе. Через пол часа транспорт был как новенький, я попрощался с всеми домочадцами.
      Часы показывали пол третьего, я закончил все утренние дела и был готов ехать. В планы входило посещение туристического фестиваля на Дюкинских карьерах. Время было много, распечатав карту и покидав вещи в рюкзак я вышел. День выдался солнечным, по сторонам проносились елки, сосны и березы. Знаки пестрили яркими цветами. Автомобилисты старательно объезжали велосипедистов, изредка подавая звуковые сигналы. Поселок за поселком, одноэтажные деревенские домики сменяли друг друга. Обветшалые деревянные дома, кирпичные коттеджи, повалившиеся заборы и калитки, двухметровые каменные стены с колючей проволокой - все это колорит нынешней русской деревни, где бедность бок о бок сосуществует с богатством.

      Далеко впереди замаячила синяя табличка сигнализирующая о повороте на Судогду, всего то каких то десять минут езды и я смогу пообедать! Ура Ура Ура! Заиграла привычная мелодия на мобильнике! Палатки у меня с собой не было, поэтому на карьерах долго задерживаться я не планировал. Оля была у себя в деревне всего в нескольких километрах от развилки на Судогду. Мы договорились встретиться после моей поездки. Судогда приветствовала меня своей безлюдностью, только на автобусной станции и у крупного супермаркета была оживленность. Громыхая мигалками, пролетел пожарный кортеж. Я съехал на обочину, ожидая пока красно-белые машины проедут по узенькой, судогодской улочке.
      Литр холодного кефира уговорил мой желудок помолчать хотя бы на ближайшие пару часов. В то время пока я принимал солнечные ванны, воробьи купались в придорожной пыли. Небо было чистым, только перистые облака и расчерченные самолетами полосы нарушали равномерную синеву.

      Позади остался Красный Химик. Дальнейшей дороги я не знал, достав карту я расстроился.

Продолжение следует ...

треш, Судогда, весна, праздник, отдых, май, деревня, день победы, дорога, велосипед

Previous post Next post
Up