(no subject)

Jun 16, 2013 23:00

Отсутствие ожиданий иногда играет решающую роль в восприятии. Вот сегодня в этом мы и убедились
Вчера я писал про ранее пробуждение. Так вот: на удивление мы его не пропустили, и в 3:05 шаттл-бас за примерно 15€ довез нас в аэропорт
А как все начиналось? - да очень просто: мы не знали что делать в Будапеште. Точнее не знали, что там делать четыре полных дня. Поэтом у спонтанно был предпринят поиск не дорогих билетов в пределах зоны действия визы, и, имея вторым вариантом Брюссель, мы таки купили билеты в Милан. Именно сюда - потому что, во-первых, существенно ближе лететь, а во-вторых - Италия оставила в прошлую поездку неизгладимое впечатление и желание вернуться. Вот так вот и вышло, что в 7:45 мы уже гуляли по аэропорту Мальпенза. Оттуда нас увез поезд, курсирующий примерно раз в час за 10€ (в две стороны - 16, но было не ясно, сколько действует билет, поэтому решили не рисковать). Отель был выбран в пешей досягаемости от центрального вокзала, поскольку именно с вокзалом были связаны планы, да и стоил он 50€ за четыре звезды (скорее честные, чем нет), что для Милана - вполне ок.  Правда, есть еще туристический сбор, про который мы совсем забыли (по евро за звезду с человека), но да недюжая усталость убирает многие вопросы.
А откуда ж взяться усталости? И тут, конечно же, безалаберность и случай играют на руку. Понимая, что сам по себе Милан вряд ли займет нас на два полных дня, мы решили съездить на озеро Комо: оно не только самое какое-то в Европе, но и до него ехать всего-ничего полчаса. Но неуверенная погода, отсутствие поезда "сейчас", а также отсутствие плана что делать на озере, заставили задуматься об альтернативах, и именно в этот момент принимается мужественное решение посетить Верону. Причин масса: поезд отправляется через 11 минут, там точно что-нибудь есть про Главных Героев, других идей нет, это полный идиотизм и непрогнозируемость, до Венеции мы не доезжаем всего полчаса (ну и черт с ней, до следующей поездки постоит). Правда, цена вопроса оказалась 43€ на одного, но думать было некогда, а автомат с билетами без проблем принимает платежные карточки.
До Вероны ехать порядка полутора часов. Мы очутились на небольшом вокзале перед раскаленной на солнце автобусной станцией. Туристических карт на стойках информации мы не нашли, и даже пришлось карту покупать: город хоть и небольшой, но жестоко нелинейный, и карта неоднократно пригодилась. Будучи слабо ограниченными по времени, мы неспешно прогулялись по парку, венчающему бывшую крепостную стену (на обратном пути там играл какой-то местный джазовый квинтет), прошлись по каким-то небольшим улицам до какой-то около центральной площади, где-то пообедали, и направились к местной римской арене (одно из двух мест, о которых было известно заранее). Арену нашли без труда, на довольно большой площади со сквером, памятниками и миллионом столиков. Внутри круга идет активная подготовка к фестивалю Ромео и Джульеты (или как-то иначе, но фестивалю в этом году сто лет). Вход платный, но мы почему-то зашли, посмотрели на площадь сверху, понаблюдали за стараниями сценических рабочих и по остывали в прохладе коридоров арены (жара - страх).
Второй точкой был дворик Джульетты. Дворик - ну очень небольшой, на втором этаже балкончик точно как в книжке на иллюстрации (туда можно попасть, но за деньги и с большой очередью). Также в проходе арки есть большая белая стена где девочки что-то пишут важное (хотел поставить код, но ничего пишущего под рукой не оказалось). Одни из внутренних ворот обвешаны красными и розовыми замками от схемы "имя+имя".
На этом список наших ожиданий от Вероны закончились,  и мы без лишних размышлений занялись мороженым на набережной. удивлению не было границы, когда последовавшая прогулки принесла знакомство сразу с тремя площадями, окруженными строениями с потрясающими колоннами, фресками и лепниной. Я прочел какой-то отрывок исторической справки, но что это за здания - так и не понял. Но там ну очень красиво, хотя и совсем не так, как, скажем, во Флоренции.
Остаток временни до обратного поезда был посвящен прогулкам по улицам, воде из "тазика" (встретите - поймете) и гробу Джульеты. Правда, как раз последний оказался в музее, который уже успел закрыться к  нашему приходу, но зато у музея нашелся очень милый небольшой двор с бюстом Шекспира и несколькими стилизациями на заданную тему. Уже после посещения сквера мы отправились на вокзал, и затем назад в Милан.
Вечер завершили ужином в первом попавшемся бистро. Завтра будет новый день, и терять дорогое время сна очень не хочется