Я иногда пишу о том, что в магазине ко мне плохо отнеслись. Но обычно со мной очень любезны. Очень. Иногда кажется, что следующей ступенькой может быть только красная ковровая дорожка, а недавно я всерьез заподозрила, что в этот день в магазине ждали инспекцию из вышестоящей инстанции, настолько все были со мной вежливы и предупредительны
(
Read more... )
Comments 45
Всё же, с персоналом надо работать. Сотрудников надо мотивировать.
Если этого не делать, покупатели уйдут к конкурентам.
А местом в наши дни и правда надо дорожить.
Я смотрю, около моего дома, все вакансии сейчас закрылись. Даже в самых не престижных местах. Даже самые мало оплачиваемые.
Обидно, когда приходишь в магазин, а на тебя гавкают.
Купили, что хотели с дочкой?
Reply
Reply
В прошлом году писала на адрес "Техносилы" благодарственное письмо с просьбой отметить работу сотрудницы - девушка действительно очень толково разрулила ситуацию, и вообще сделала явно больше, чем входило в обычные обязанности. И что? Ни ответа, ни привета :-/
И это тоже отвратило как-то. Раз компания не считает нужным идти на контакт, то зачем тогда иметь с ней дело? Если по мелочам наплевать, то по-крупному вообще неизвестно, как себя поведут. Ну и работников своих, видимо, тоже не ценят.
vorona24, помнится, рассказывала, как при накладке с рейсами авиакомпания её всю исцеловала в разные места с извинениями, и предложила бонусов, и все были любезны, как двор персидского шейха. И теперь при прочих равных выбор будет сделан в пользу понятно кого. А цена лояльности - мизер по сравнению с прибылью от клиента. Тем более сейчас, когда мы все успели разбаловаться сервисом ( ... )
Reply
Reply
Да такие, мне кажется, часто меняют места работы.
Reply
Reply
Reply
Reply
но чаще в косметических магазинах консультируют очень даже симпатичные девушки и очень милы.
Reply
Reply
Leave a comment