Поход за покупками в выходной

Jan 05, 2016 01:09

Я иногда пишу о том, что в магазине ко мне плохо отнеслись. Но обычно со мной очень любезны. Очень. Иногда кажется, что следующей ступенькой может быть только красная ковровая дорожка, а недавно я всерьез заподозрила, что в этот день в магазине ждали инспекцию из вышестоящей инстанции, настолько все были со мной вежливы и предупредительны ( Read more... )

общение, обслуживание, косметика, магазин

Leave a comment

Comments 45

winsin January 4 2016, 22:57:23 UTC
Когда настолько плохо относятся в магазине, не хочется в него заходить еще и еще раз. Живём в век переизбытка предложений. Полно конкурирующих магазинов.
Всё же, с персоналом надо работать. Сотрудников надо мотивировать.
Если этого не делать, покупатели уйдут к конкурентам.
А местом в наши дни и правда надо дорожить.
Я смотрю, около моего дома, все вакансии сейчас закрылись. Даже в самых не престижных местах. Даже самые мало оплачиваемые.

Обидно, когда приходишь в магазин, а на тебя гавкают.
Купили, что хотели с дочкой?

Reply

g_nick_kate January 4 2016, 23:03:37 UTC
Купили по минимуму, много меньше, чем собирались. На самом деле, при нынешней конкуренции можно легко выбрать магазин, где все устраивает. Именно в этот мне еще не скоро захочется идти.

Reply


huholya January 5 2016, 02:30:50 UTC
Наверное, от руководства зависит. Ну и от сети вообще.
В прошлом году писала на адрес "Техносилы" благодарственное письмо с просьбой отметить работу сотрудницы - девушка действительно очень толково разрулила ситуацию, и вообще сделала явно больше, чем входило в обычные обязанности. И что? Ни ответа, ни привета :-/
И это тоже отвратило как-то. Раз компания не считает нужным идти на контакт, то зачем тогда иметь с ней дело? Если по мелочам наплевать, то по-крупному вообще неизвестно, как себя поведут. Ну и работников своих, видимо, тоже не ценят.
vorona24, помнится, рассказывала, как при накладке с рейсами авиакомпания её всю исцеловала в разные места с извинениями, и предложила бонусов, и все были любезны, как двор персидского шейха. И теперь при прочих равных выбор будет сделан в пользу понятно кого. А цена лояльности - мизер по сравнению с прибылью от клиента. Тем более сейчас, когда мы все успели разбаловаться сервисом ( ... )

Reply

g_nick_kate January 5 2016, 08:00:44 UTC
Да, репутацию нарабатывать надо, раз уж работают не для туристов, а для тех, кто живет буквально в соседних домах. Согласна с тем, что когда не отвечают на письмо, то непременно возникнет чувство, что этой компании клиенты неинтересны. Что ж, рядом достаточно других, проявляющих себя и по-другому.

Reply


lobarg January 5 2016, 03:44:25 UTC

Да такие, мне кажется, часто меняют места работы.

Reply

g_nick_kate January 5 2016, 08:01:31 UTC
Скорее всего, так. И, понятное дело, ей везде попадаются злые покупатели.

Reply


doze_mode January 5 2016, 04:37:21 UTC
Мне кажется, к сожалению, что эти благодарности ничего не стоят. Не в человеческом плане, а в плане, что если наругаться на продавца - то, возможно, ему сделают какой-то выговор или оштрафуют. А вот если написал благодарность, то вряд ли это принесёт хоть что-то. Так что лучше уж просто сказать большое человеческое спасибо. Хотя мне очень хочется ошибаться в этом вопросе:)

Reply

g_nick_kate January 5 2016, 08:04:40 UTC
Благодарность, высказанная лично, это одно, зафиксированная на бумаге или в сети - другое. Было у меня пару лет назад, заинтересовалась я отзывами о нашей библиотеке в интернете, так нашла добрые слова, неожиданно и очень приятно. С тех пор смотрю, не появились ли новые, интересно.

Reply


vagamadama January 5 2016, 05:45:52 UTC
Встречаются иногда очень грубые продавцы,
но чаще в косметических магазинах консультируют очень даже симпатичные девушки и очень милы.

Reply

g_nick_kate January 5 2016, 08:06:46 UTC
симпатичные девушки и очень милы Именно так) Да я раньше в этот магазинчик заходила просто для поднятия настроения. Теперь уже, наверное, не буду.

Reply


Leave a comment

Up