Поход за покупками в выходной

Jan 05, 2016 01:09

Я иногда пишу о том, что в магазине ко мне плохо отнеслись. Но обычно со мной очень любезны. Очень. Иногда кажется, что следующей ступенькой может быть только красная ковровая дорожка, а недавно я всерьез заподозрила, что в этот день в магазине ждали инспекцию из вышестоящей инстанции, настолько все были со мной вежливы и предупредительны.
В праздники я не ждала особого проявления радости со стороны продавцов. Был у нас с дочкой в прошлом году крайне неприятный опыт. Отправились седьмого января в книжный. Выражение лиц женщин, работавших там в этот прекрасный праздничный день, помню и сейчас. Вот даже если бы я лично была виновата в том, что им пришлось поменять застолье на скучную работу, то и тогда они могли бы быть любезнее. Уверена, что сеть куда больше потеряла от этого рабочего дня, чем выиграла. Я во всяком случае за год побывала в этом магазине только раз, да и то дочка меня туда затащила.
Перед праздником дочка сообщила мне, что знает, какой подарок от меня хочет. Я уже зареклась покупать косметику без ребенка, поэтому выбрали день, когда у меня выходной. Только мы вошли в магазин, я поискала глазами продавцов, чтобы поздравить с наступившим, но не успела, была только просьба закрыть за собой дверь. Оглянулась, увидела, что доводчик двери не работает. Вполне миролюбиво сказала, что доводчик не работает, на это девушка ответила, что ремонтировать некому, у всех сегодня выходной. Что ж, я могла бы многое сказать, и то, что сама уже вчера работала, посетителей мы встречали как добрых друзей, то, что в наше время надо радоваться тому, что у тебя есть работа, а если тебя конкретно эта не устраивает, то это не моя вина. Но я промолчала, все же воспитанием продавцов сети "Подружка" должны заниматься те, кому это по должности положено. Настроение у меня слегка испортилось.
Пришедшие после нас покупатели спросили, есть ли в одном из подмосковных городов магазин "Подружка". Не знаю, почему у девушки это вызвало затруднения, вот только после пары фраз она уже кричала, что не обязана знать все подмосковные города. Не обязана, но быть полюбезнее с покупателями стоило бы. Сейчас же я думаю, ведь это небольшой магазин, ходить туда могут только люди, живущие по соседству, все усилия маркетологов ничего не значат, когда людей в праздник встречают так. А ведь казалось бы, выходной, люди настроены потратить деньги, да и время свободное есть, этим можно было бы воспользоваться с немалой выгодой для магазина, но тут продавцы явно не заинтересованы в прибыли сети, обида на всех, из-за кого пришлось работать в праздничные дни, затмила все.
И вот странное дело, как быть, когда нахамили, продали некачественный товар, мы все прекрасно себе представляем. А если отнеслись по-доброму? Так, что хорошее отношение было куда лучше, чем можно было бы ожидать? Знаете, вот сейчас я жалею о паре случаев, когда надо было бы написать на сайт фирм благодарность, но я этого не сделала. Закрутилась, времени не хватило, фамилии продавцов из головы вылетели, а записать сразу не догадалась. Не буду торжественно обещать в следующий раз непременно это сделать, но все же постараюсь.

общение, обслуживание, косметика, магазин

Previous post Next post
Up