Aug 28, 1996 18:35
Оглядываясь на прожитое в преддверии жизненных перемен, невольно задумываюсь о том, как сказывается на мне мой опыт. Наверное, я сильно повзрослел за последние полгода - спасибо Вам, Теодор. Видеть привычный мир, в котором живёшь, в совершенно новых красках и ощущать себя ребёнком, смеющимся над пафосом взрослых - наверное, так чувствуешь себя, когда переходишь определённый порог взросления. Тогда прежние потуги прыгнуть выше этого порога кажутся смешными, а свобода и право на решения - естественней обычного. Свойство взрослого. Наверное, я сам украл у себя детство. Вспомнить бы, куда я его спрятал, украв.
От желания вернуться к истокам и проследить свой путь заново, чтобы впредь не совершать глупостей, и чтобы начать повесть свободы с того момента, где я её прервал, порой мне приходят в голову совершенно безумные мысли: бросить всё, и после помолвки вернуться в Париж и там остаться. Через год съездить за женой и начать новую жизнь в столице моей прерванной песенки. Ей-ей, я только что готов был отправиться к Лорду, чтобы просить позволения так сделать, даже не дожидаясь окончания Хогвартса. Уж кто-кто, а вот кое-кто без меня мог бы спокойно обойтись.
Странно, когда я оказываюсь дома (может, всему причиной бутылка сливочного пива?), мысли возвращаются ко мне, позволяя трезво и рассудительно оценить ситуацию. Почему в присутствии - не так? Я нуждаюсь в том, чтобы поговорить с ним. Поговорить без масок. Я даже знаю уже, что и как скажу, однако же вдруг рассудок вновь меня подведёт?
Да, такая ошибка была не допустима. Я не нахожу себе места в ожидании, когда моё состояние придет в норму и обретёт прежний баланс. Я не могу работать в такой ситуации. Я не могу вести разговор как следует, не в состоянии логично структурировать и излагать мысли. В конце концов, я чувствую потребность в покое и размышлениях, когда вся эта суета закончится, однако меня угнетает, что вместо этого я окажусь в школе с массой работы при подготовке к выпускным экзаменам, любезными однокурсниками и квиддичной командой на шее. Доброе утро, мсье Монтегю, добро пожаловать в реальный мир. Детские игры с деревянными мечами и рисуночками на руках, видите ли, закончились. Впрочем, для кое-кого они только начались, и это ещё одна ноша, которая тоже наскучивает. Почему некоему хорьку вечно везёт вляпаться куда-нибудь самым неудобным способом?
...Он мне всё равно не подарит того, чего я мог бы желать, и в чём мог бы искать ответ. Его проницательности на это не хватит. Впрочем, я не жду. Ожидал бы, может быть, если бы видел хоть каплю того, что у Теодора отсутствует напрочь...
Сегодня ночью я чувствовал, как бьётся его сердце. Так, как будто где-то в тёмной выси над городом в середине расстояния между нами светит огромный фонарь, связывающий наши сознания. Я знаю, что с ним что-то не так, словно бы прозреваю это. Впрочем, это как раз та сфера абсурда, которой я хоть сколько-нибудь доверяю.
Хм, письмо.
Полагаетесь на меня в качестве Вашего транспортного средства, говорите? Ну-ну, будем надеяться, что в пределах этого света.
la mère,
why nott?..