пишу эту самую программу по формальной композиции для старших школьников и ошшшушаю свою полную педагогическую несостоятельность. Все темы страх как нужные и полезные, но, чего греха таить, довольно скучные, выполняются почти все в черно-белой графике и требуют от учеников некоторого фанатизма. Но старшеклассники еще не студенты, ждать от них
(
Read more... )
Comments 64
Ну да. Рога были лишними. Текстикулы, пожалуй, тоже. А вот чешуйчатая кожа мне там удалась. Вопрос принципиальный, могла бы и тройбан поставить.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
С прилаганием усилий у нонешних деток вообще проблемы, мне кажется, это у них не от возраста даже зависит.
Reply
Наткнулась на статью забавную по этому поводу, жаль не заложила в закладки. Общий смысл, что миллинеарное поколение общается, в основном, между собой, очень редко выходя за возрастные рамки, живут очень долго при родителях, и в случае возникновения вопросов и трудностей, бегут опять к родителям, поскольку это единственные люди другого поколения, которых они знают.
Reply
Исходя из психологических нормативов, мотивационные механизмы "мне надо делать то-то, чтобы стать тем-то" образуются в подростковом возрасте, лети в 14-15 в среднем. То есть - 10-11 класс уже захватывают, на этом и построена система пту же. У особо одаренных - лет с 12-13 проявляется. Но это в норме) А в реале - до 25 ждать приходится, куча народу ВНЕЗАПНО уже после окончания института и пары лет работы выясняет, что хотят-то они другого!
Reply
После 25 "детки" как раз волей обстоятельств выползают на свет божий и внезапно выясняет, что чего-то хочет вообще)))Кроме того, обстановка вне дома способствует тому, что дети не гуляют во дворе в разновозрастных компаниях, чаще это продленка в рамках своего же класса и прогулки с мамой. Но это уже мое наблюдение.
А профориентация среди подростков сильнее определяется той компанией, в которой они общаются,чем родителями, как бы ни печально это было для родителей.
Reply
Reply
Я работаю в системе дополнительного образования, в центре творчества. Программу пишу для старшеклассников, которым хочется учиться дизайну дальше, уже в вузе. Собственно, это пропедевтика, введение в предмет.
Reply
Leave a comment