Госпадибожемой,

Aug 24, 2013 01:11

пишу эту самую программу по формальной композиции для старших школьников и ошшшушаю свою полную педагогическую несостоятельность.  Все темы страх как нужные и полезные, но, чего греха таить, довольно скучные, выполняются почти все в черно-белой графике и требуют от учеников некоторого фанатизма. Но старшеклассники еще не студенты, ждать от них ( Read more... )

ешкин чемодан!

Leave a comment

Comments 64

mantikr August 23 2013, 21:55:32 UTC
У меня учительца биологии, Бояновна, пришла на подмену учительницы рисования. И принесла скелет кошки. Совместила свой урок с рисованием. *мы до сих пор с ней нежно ругаемся, из-за той двойки, что она мне влепила тогда за мой рисунок*
Ну да. Рога были лишними. Текстикулы, пожалуй, тоже. А вот чешуйчатая кожа мне там удалась. Вопрос принципиальный, могла бы и тройбан поставить.)))

Reply

fyu_fyu August 24 2013, 05:57:57 UTC
Видимо, у Бояновны был свой взгляд на драконов))))

Reply

mantikr August 24 2013, 06:54:12 UTC
Rjytxyj? [elj;ybrf rf;lsq

Reply

fyu_fyu August 24 2013, 06:56:09 UTC
а если в русской раскладке?

Reply


sparrow_chan August 24 2013, 08:11:24 UTC
"как я вас понимаю"

С прилаганием усилий у нонешних деток вообще проблемы, мне кажется, это у них не от возраста даже зависит.

Reply

fyu_fyu August 24 2013, 08:29:29 UTC
У меня трудности с определением уровня сложности заданий для школьников. Студент как бы уже определился с профессией, поэтому делать хоть как-то будет, а школьник - не факт.
Наткнулась на статью забавную по этому поводу, жаль не заложила в закладки. Общий смысл, что миллинеарное поколение общается, в основном, между собой, очень редко выходя за возрастные рамки, живут очень долго при родителях, и в случае возникновения вопросов и трудностей, бегут опять к родителям, поскольку это единственные люди другого поколения, которых они знают.

Reply

sparrow_chan August 24 2013, 08:33:05 UTC
Как занятно. Миллинеарное поколение - это в каких рамках временных? Те. кто уже родился в нулевых?

Исходя из психологических нормативов, мотивационные механизмы "мне надо делать то-то, чтобы стать тем-то" образуются в подростковом возрасте, лети в 14-15 в среднем. То есть - 10-11 класс уже захватывают, на этом и построена система пту же. У особо одаренных - лет с 12-13 проявляется. Но это в норме) А в реале - до 25 ждать приходится, куча народу ВНЕЗАПНО уже после окончания института и пары лет работы выясняет, что хотят-то они другого!

Reply

fyu_fyu August 24 2013, 08:44:34 UTC
Там речь идет о поколении примерно от 90-ых , те, кто уже подсел на соцсети с детства, минуя бумажные книги.
После 25 "детки" как раз волей обстоятельств выползают на свет божий и внезапно выясняет, что чего-то хочет вообще)))Кроме того, обстановка вне дома способствует тому, что дети не гуляют во дворе в разновозрастных компаниях, чаще это продленка в рамках своего же класса и прогулки с мамой. Но это уже мое наблюдение.
А профориентация среди подростков сильнее определяется той компанией, в которой они общаются,чем родителями, как бы ни печально это было для родителей.

Reply


psilonsk August 25 2013, 19:17:33 UTC
А разве в старших классах есть такая дисциплина?..

Reply

fyu_fyu August 25 2013, 19:38:57 UTC
Конечно нету)))
Я работаю в системе дополнительного образования, в центре творчества. Программу пишу для старшеклассников, которым хочется учиться дизайну дальше, уже в вузе. Собственно, это пропедевтика, введение в предмет.

Reply


Leave a comment

Up