Qatar - лучшая авиакомпания мира 2015 года

Jun 24, 2015 23:02



SKYTRAX - авторитетное консалтинговое агентство из Британии и одноимённая премия, вручаемая лучшим авиапредприятиям мира. Такой авиационный Оскар. В этом году победителем премии вновь стала авиакомпания Qatar. Собственно перевозчик уже 6 лет, как не выпадает из тройки лидеров, однако всё же нет места, кроме первого. А первыми катарцы уже третий раз.

О чём-то таком догадываясь ;) авиакомпания привезла на выставку в Ле Бурже аж 5 машин разных типов. О трёх из них (А350, А380 и В787) и будет рассказ, после которого, если у вас и были сомнения в определении лидера - они, вероятно, рассеятся. Итак встрейчайте - Qatar - лидер мирового сервиса, комфорта и удобства.

На фото: кресло бизнес-класса в Boeing-787.

Мы с вами прогуляемся по трём дальнемагистральным самолётам компании, которые, собственно и составляют основу её флота. Первым будет...

1. Airbus А350


2. Так выглядит его, весьма просторная кабина.


3.


4. В А350 двуклассная компоновка. Так выглядит салон бизнес-класса. Компоновка 1-2-1 обеспечивает максимум комфорта. По сути это что-то среднее между бизнесом и 1м классом.


5. А вот эконом-класс.


6. Сиденья оборудованы большими мониторами.


7. Просторная кухня с откидынми сиденьями для отдыха экипажа.


8. Впрочем, на долгом маршруте проводники могут отдохнуть и в более комфортных условиях - на самолёте в кормовой части спрятался "потайной" этаж.


9. Тут можно выспаться в многочасовом перелёте, пока твои коллеги несут дежурство.


10. Рационально используется всё пространство.


11. Ещё один нюанс - дверной иллюминатор. Стекло с линзой позволяет смотрить прямо вниз.


12. Отсюда линзу тоже оегко заметить.


13. Идём в А380. Тут кабина не меньше.


14. Комната отдыха экипажа в А380 располагается сразу за кабиной.


15. Мы на верхней палубе. Первый класс. Сама концепция сегмента супер-премиум, кажется, постепенно отмирает. Но любитель сверхкомфорта могут получить его на катарском А380.


16.


17.


18.


19. Уборная в первом классе.


20. Идём дальше - тут у нас кухня верхней палубы и пульт управления.


21. Переходим в эконом - тут всё аналогично с А350.


22. А вот это уже "фишка" для А380 - собственный просторный бар.


23. За баром начинается "улучшенный эконом" - тут компоновка кресел 2-4-2.


24.


25. Кухня на корме и лестница на нижний этаж.


26. Мы внизу.


27. Обычный эконом-класс - 3-4-3.


28. Перебираемся в Boeing-787.


29. Тут кабина с традиционными штурвалами.


30. В В787 так же двуклассная компоновка. Бизнес-класс.


31. Вице-президент Boeing Ив Галланд даёт интервью прямо в самолёте.


32. Так выглядит кресло-бизнес-класса в обеденном варианте.


33. А так - в ночном. Между снимками минут 10 разницы - это соседние через ряд кресла. А просто приглушили свет на окнах. За которыми солнечный день.


34. Уборная бизнес-класса. За стойкой спрятались ещё 2 места в бизнесе, а дальше начинается эконом.


35. Эконом-класс аналогичный А350.


36. Первый ряд оборудован встроенными в ручку кресла мониторами.


37. А вот те самые окна от В787. С пятью режимами светпропустимости. Все пять в дейтсвии. Штука очень интересная, хотя я слышал и нарекания.


38.


39. Уборная в экономе.


40. Ещё одна просторная кухня.


41. Глаза самолёта - В787 авиакомпании Qatar.


Вот такая вот познавательная экскурсия. При случае слетаю - по Qatar в моём длиннгом списке пока досадный пробел :)

Фоты с авиасалона так же лежат тут: http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Fyodor%20Borisov%20-%20TransportPhoto%20Images%20-%20Russian%20APT&distinct_entry=true

airbus, boeing, b787, qatar, эрбас, кабина, а380, а350, авиация, катар, боинг, самолёт

Previous post Next post
Up