Стоянка просто смешная. Транспортная схема вокруг аэропорта не просматривается, если это все, то будет ад. Планировали ВСЖМ-1 туда в 2017, авиаэкспресс. Где под это все место?
Любая развязка которую нельзя окинуть взглядом становится непрозрачной. Особенно в наших условиях, когда все аэропортные стоянки (short-ter и long-term) в кучу.
Пока ни в одном российском аэропорту нет нормальных подъездов и стоянок.
Я никак не возьму в толк, в чём проблема с подъездами и что там должно быть прозрачным. Это же не самолёт, где видимость на посадке нужна. Никаких проблем в СВО-Д не испытывал. В отличие от не самых удобных подъездов к JFK или Скипхолу. Долгая стоянка будет напротив аэропорта - она хорошо видна, никто на эстакаде парковаться не будет. Либо я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду, либо, мне кажется, проблема надумана.
После аэропортов Риги и Хельсинки в СВО-Д полный ад. Самая простая задача - выгрузить пассажиров с багажом на входе к терминалу и потом отогнать машину на стоянку и самому вернуться к терминулау превращается в почти часовой квест.
А если сразу с семьёй поставить машину на стоянку и пойти всем вместе по коридору в вокзал?
Я в Хельсинки был за последние пару месяцев 3 раза. Каких-то принципиальных отличий от СВО-Д не заметил. Ну кроме того, что от станции надо ехать 25 минут на автобусе :) Рига - крохотная уютная живопырка. Не очень корректно сравнивать аэропорты столь разных классов. Тогда получится, что удобней Лаппенранты не найти. ;)
Если поставить машину на ближайшую стоянку и пойти всей семьей по коридору то дешевле из Твери в Шереметьево на такси приехать. У нас два варианта - либо невменяемая цена, либо забитая парковка.
В 2012 RIX: 4.8 млн пассажиров, LED: 11,2 млн, HEL: 14,9 млн (2011). Так что я бы Ригу живопыркой бы не стал называть, просто при грамотной организации все выглядит уютно и не так масштабно.
Думаю что просто можно сравнить площади парковок (навскидку):
Я про СВО-Д говорил. Там многоуровневый паркинг сразу напротив терминала. Идти 5 мин. от любой стоянки. Если парковаться не сразу напротив перехода - места есть всегда.
Такой же будет напротив нового терминала в ЛЕД. С тем, что сейчас парковок не хватает - никто, кажется, и не спорит.
Схема по Хельсинки у Вас лукавая. Там куча небольших стоянок, половина из которых - в очень далёкой пешей доступности. Та, что слева (я её хорошо знаю - бывал в ангарах в ХЕЛ) - от неё до терминала около 20 минут налегке.
Ну 20 минут вы загнули. Там с самой дальней парковки 15 минут по снегу.
У каждого свои критерии по цене/качеству и все парковки там почти всегда заполнены на 90%. На самых дальних (и самых бюджетных) регулярно место вообще нет.
Место под вокзал для авиаэкспресса и/или скоростного трамвая зарезервировано там, где сейчас зелёный газон на фотке номер 6. Там же видны зачатки подъездной дороги к терминалу (между многоэтажной и наземной парковками). По большому счёту транспортная схема вокруг аэропорта будет состоять из одной (двухэтажной) петли перед терминалом и съездов к парковкам как снаружи этой петли, так и внутри. А что ещё нужно с одним то терминалом?
Нужно чтобы аэроэкспресс и скоростные поезда останавливались непосредственно под зданием терминала Эт-то смотря кому :) Тем, кто принимает решения по поводу общественного транспорта, --- совершенно не нужно. Они себе сейчас свою собственную дорогу в Пулково строят (6 месяцев от начала проектирования до ввода в строй!). Ссылок давать не буду, ибо не знаю отношение к ним хозяина журнала, т.ч. погуглите на "VIP трасса Пулково".
Получается что ВСЖМ даже не запланирована, хотя к 2017 году все еще обещают. Насколько я знаю, ВСЖМ не собирается заворачивать в Пулково. Это совсем не по дороге к Московскому вокзалу (Пулково находится рядом с Варшавским ходом, а не с Московским). Дай бог, чтобы развязку со СПАД сделали. Она на разных схемах то появляется, то исчезает.
Развязки со СПАД не будет (точнее не планируется :), в нашей стране это не одно и то же). Точнее СПАД будет примыкать к КАД в районе пулковской развязки, куда там еще одна?
Про ВСЖМ не могу наскоком найти, где-то был планы провести ее через Пулково петлей, а-ля Франкфурт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока ни в одном российском аэропорту нет нормальных подъездов и стоянок.
Reply
Reply
После аэропортов Риги и Хельсинки в СВО-Д полный ад. Самая простая задача - выгрузить пассажиров с багажом на входе к терминалу и потом отогнать машину на стоянку и самому вернуться к терминулау превращается в почти часовой квест.
Reply
Я в Хельсинки был за последние пару месяцев 3 раза. Каких-то принципиальных отличий от СВО-Д не заметил. Ну кроме того, что от станции надо ехать 25 минут на автобусе :) Рига - крохотная уютная живопырка. Не очень корректно сравнивать аэропорты столь разных классов. Тогда получится, что удобней Лаппенранты не найти. ;)
Reply
В 2012 RIX: 4.8 млн пассажиров, LED: 11,2 млн, HEL: 14,9 млн (2011). Так что я бы Ригу живопыркой бы не стал называть, просто при грамотной организации все выглядит уютно и не так масштабно.
Думаю что просто можно сравнить площади парковок (навскидку):
( ... )
Reply
Такой же будет напротив нового терминала в ЛЕД. С тем, что сейчас парковок не хватает - никто, кажется, и не спорит.
Схема по Хельсинки у Вас лукавая. Там куча небольших стоянок, половина из которых - в очень далёкой пешей доступности. Та, что слева (я её хорошо знаю - бывал в ангарах в ХЕЛ) - от неё до терминала около 20 минут налегке.
Reply
У каждого свои критерии по цене/качеству и все парковки там почти всегда заполнены на 90%. На самых дальних (и самых бюджетных) регулярно место вообще нет.
Нельзя построить безразмерный паркинг близко.
Reply
В Хельсинки удобно. Но я не вижу проблем с развязками в СВО и ЛЕД. По парковкам посмотрим - будет ли их хватать. Лет на 5 точно хватит.
Если в паркинг будет отдельный въезд - то по мне так как раз удобнее, что бы был один.
Reply
Reply
Получается что ВСЖМ даже не запланирована, хотя к 2017 году все еще обещают. В отличии от аэроэкспресса станция ВСЖМ не должна быть тупиковая.
Reply
Эт-то смотря кому :) Тем, кто принимает решения по поводу общественного транспорта, --- совершенно не нужно. Они себе сейчас свою собственную дорогу в Пулково строят (6 месяцев от начала проектирования до ввода в строй!). Ссылок давать не буду, ибо не знаю отношение к ним хозяина журнала, т.ч. погуглите на "VIP трасса Пулково".
Получается что ВСЖМ даже не запланирована, хотя к 2017 году все еще обещают.
Насколько я знаю, ВСЖМ не собирается заворачивать в Пулково. Это совсем не по дороге к Московскому вокзалу (Пулково находится рядом с Варшавским ходом, а не с Московским). Дай бог, чтобы развязку со СПАД сделали. Она на разных схемах то появляется, то исчезает.
Reply
Про ВСЖМ не могу наскоком найти, где-то был планы провести ее через Пулково петлей, а-ля Франкфурт.
Reply
Leave a comment