Leave a comment

mike_nov July 16 2013, 11:14:42 UTC
Стоянка просто смешная. Транспортная схема вокруг аэропорта не просматривается, если это все, то будет ад. Планировали ВСЖМ-1 туда в 2017, авиаэкспресс. Где под это все место?

Reply

fyodor_photo July 16 2013, 11:50:00 UTC
Места, по-моему, как раз, достаточно. С развязкой особых проблем не вижу особых тоже - такая же, как в СВО-Д.

Reply

mike_nov July 17 2013, 05:25:59 UTC
В этом то и проблема. Получается нагромождение зданий закрывающее собой аэровокзальный комплекс и делающее непонятным схему движения.

Reply

fyodor_photo July 17 2013, 06:19:04 UTC
Да нет - там как раз всё понятно - дорога идёт мимо зданий. Такой же полукруг - что там сложного?

Reply

mike_nov July 17 2013, 06:25:51 UTC
Любая развязка которую нельзя окинуть взглядом становится непрозрачной. Особенно в наших условиях, когда все аэропортные стоянки (short-ter и long-term) в кучу.

Пока ни в одном российском аэропорту нет нормальных подъездов и стоянок.

Reply

fyodor_photo July 17 2013, 07:34:46 UTC
Я никак не возьму в толк, в чём проблема с подъездами и что там должно быть прозрачным. Это же не самолёт, где видимость на посадке нужна. Никаких проблем в СВО-Д не испытывал. В отличие от не самых удобных подъездов к JFK или Скипхолу. Долгая стоянка будет напротив аэропорта - она хорошо видна, никто на эстакаде парковаться не будет. Либо я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду, либо, мне кажется, проблема надумана.

Reply

mike_nov July 17 2013, 07:45:41 UTC
Может и надуманная, время покажет.

После аэропортов Риги и Хельсинки в СВО-Д полный ад. Самая простая задача - выгрузить пассажиров с багажом на входе к терминалу и потом отогнать машину на стоянку и самому вернуться к терминулау превращается в почти часовой квест.

Reply

fyodor_photo July 17 2013, 10:35:57 UTC
А если сразу с семьёй поставить машину на стоянку и пойти всем вместе по коридору в вокзал?

Я в Хельсинки был за последние пару месяцев 3 раза. Каких-то принципиальных отличий от СВО-Д не заметил. Ну кроме того, что от станции надо ехать 25 минут на автобусе :) Рига - крохотная уютная живопырка. Не очень корректно сравнивать аэропорты столь разных классов. Тогда получится, что удобней Лаппенранты не найти. ;)

Reply

mike_nov July 23 2013, 18:38:20 UTC
Если поставить машину на ближайшую стоянку и пойти всей семьей по коридору то дешевле из Твери в Шереметьево на такси приехать. У нас два варианта - либо невменяемая цена, либо забитая парковка.

В 2012 RIX: 4.8 млн пассажиров, LED: 11,2 млн, HEL: 14,9 млн (2011). Так что я бы Ригу живопыркой бы не стал называть, просто при грамотной организации все выглядит уютно и не так масштабно.

Думаю что просто можно сравнить площади парковок (навскидку):


... )

Reply

fyodor_photo July 23 2013, 19:02:33 UTC
Я про СВО-Д говорил. Там многоуровневый паркинг сразу напротив терминала. Идти 5 мин. от любой стоянки. Если парковаться не сразу напротив перехода - места есть всегда.

Такой же будет напротив нового терминала в ЛЕД. С тем, что сейчас парковок не хватает - никто, кажется, и не спорит.

Схема по Хельсинки у Вас лукавая. Там куча небольших стоянок, половина из которых - в очень далёкой пешей доступности. Та, что слева (я её хорошо знаю - бывал в ангарах в ХЕЛ) - от неё до терминала около 20 минут налегке.

Reply

mike_nov July 23 2013, 19:56:34 UTC
Ну 20 минут вы загнули. Там с самой дальней парковки 15 минут по снегу.

У каждого свои критерии по цене/качеству и все парковки там почти всегда заполнены на 90%. На самых дальних (и самых бюджетных) регулярно место вообще нет.

Нельзя построить безразмерный паркинг близко.

Reply

fyodor_photo July 23 2013, 21:17:22 UTC
Я оттуда ходил (там даже через перрон не близко). Это служебная парковка. Пассажиры туда не ездят обычно. Всё равно, что от музея топать.

В Хельсинки удобно. Но я не вижу проблем с развязками в СВО и ЛЕД. По парковкам посмотрим - будет ли их хватать. Лет на 5 точно хватит.

Если в паркинг будет отдельный въезд - то по мне так как раз удобнее, что бы был один.

Reply

shsch July 17 2013, 01:31:48 UTC
Место под вокзал для авиаэкспресса и/или скоростного трамвая зарезервировано там, где сейчас зелёный газон на фотке номер 6. Там же видны зачатки подъездной дороги к терминалу (между многоэтажной и наземной парковками). По большому счёту транспортная схема вокруг аэропорта будет состоять из одной (двухэтажной) петли перед терминалом и съездов к парковкам как снаружи этой петли, так и внутри. А что ещё нужно с одним то терминалом?

Reply

mike_nov July 17 2013, 05:29:04 UTC
Нужно чтобы аэроэкспресс и скоростные поезда останавливались непосредственно под зданием терминала :) Он же один!!

Получается что ВСЖМ даже не запланирована, хотя к 2017 году все еще обещают. В отличии от аэроэкспресса станция ВСЖМ не должна быть тупиковая.

Reply

shsch July 17 2013, 05:53:07 UTC
Нужно чтобы аэроэкспресс и скоростные поезда останавливались непосредственно под зданием терминала
Эт-то смотря кому :) Тем, кто принимает решения по поводу общественного транспорта, --- совершенно не нужно. Они себе сейчас свою собственную дорогу в Пулково строят (6 месяцев от начала проектирования до ввода в строй!). Ссылок давать не буду, ибо не знаю отношение к ним хозяина журнала, т.ч. погуглите на "VIP трасса Пулково".

Получается что ВСЖМ даже не запланирована, хотя к 2017 году все еще обещают.
Насколько я знаю, ВСЖМ не собирается заворачивать в Пулково. Это совсем не по дороге к Московскому вокзалу (Пулково находится рядом с Варшавским ходом, а не с Московским). Дай бог, чтобы развязку со СПАД сделали. Она на разных схемах то появляется, то исчезает.

Reply

mike_nov July 17 2013, 06:00:04 UTC
Развязки со СПАД не будет (точнее не планируется :), в нашей стране это не одно и то же). Точнее СПАД будет примыкать к КАД в районе пулковской развязки, куда там еще одна?

Про ВСЖМ не могу наскоком найти, где-то был планы провести ее через Пулково петлей, а-ля Франкфурт.

Reply


Leave a comment

Up