Leave a comment

mike_nov July 23 2013, 18:38:20 UTC
Если поставить машину на ближайшую стоянку и пойти всей семьей по коридору то дешевле из Твери в Шереметьево на такси приехать. У нас два варианта - либо невменяемая цена, либо забитая парковка.

В 2012 RIX: 4.8 млн пассажиров, LED: 11,2 млн, HEL: 14,9 млн (2011). Так что я бы Ригу живопыркой бы не стал называть, просто при грамотной организации все выглядит уютно и не так масштабно.

Думаю что просто можно сравнить площади парковок (навскидку):


Reply

fyodor_photo July 23 2013, 19:02:33 UTC
Я про СВО-Д говорил. Там многоуровневый паркинг сразу напротив терминала. Идти 5 мин. от любой стоянки. Если парковаться не сразу напротив перехода - места есть всегда.

Такой же будет напротив нового терминала в ЛЕД. С тем, что сейчас парковок не хватает - никто, кажется, и не спорит.

Схема по Хельсинки у Вас лукавая. Там куча небольших стоянок, половина из которых - в очень далёкой пешей доступности. Та, что слева (я её хорошо знаю - бывал в ангарах в ХЕЛ) - от неё до терминала около 20 минут налегке.

Reply

mike_nov July 23 2013, 19:56:34 UTC
Ну 20 минут вы загнули. Там с самой дальней парковки 15 минут по снегу.

У каждого свои критерии по цене/качеству и все парковки там почти всегда заполнены на 90%. На самых дальних (и самых бюджетных) регулярно место вообще нет.

Нельзя построить безразмерный паркинг близко.

Reply

fyodor_photo July 23 2013, 21:17:22 UTC
Я оттуда ходил (там даже через перрон не близко). Это служебная парковка. Пассажиры туда не ездят обычно. Всё равно, что от музея топать.

В Хельсинки удобно. Но я не вижу проблем с развязками в СВО и ЛЕД. По парковкам посмотрим - будет ли их хватать. Лет на 5 точно хватит.

Если в паркинг будет отдельный въезд - то по мне так как раз удобнее, что бы был один.

Reply


Leave a comment

Up