То что вы сейчас пишите в русском языке прекрасно описывается поговоркой про росу,полученную из органической жидкости. Кента мне искать лень,вот протоКанариас, если это одно и то же,то у меня для вас плохие новости.
RE: Как это 65 градусов?ext_1672634April 9 2021, 09:03:44 UTC
Что не отменяет того факта,что пояс с экраном на британских ЛКР-это одно,коробчатая защита Каунта-другое,а японцы к обоим вообще никаким боком. И да,Каунти вроде дело лапок Чарльза Лилликрэпа
RE: Как это 65 градусов?fvl1_01April 9 2021, 09:09:37 UTC
>Если оставить за скобками ресурс (и организацию охлаждения авиационного воздушника на земле, под лобовым бронелистом
Это начало развития идеи - надо впихнуть в имеющийся корабль
коробка на Каунти - развитие.
Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.
"Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood. Новые корабли отнесли к классу крейсеров, несмотря на то, что прежде они классифицировались как легкие, что, очевидно, было связано с недостаточностью бронирования. Кроме того, они определялись как вашингтонские крейсера, а после Лондонской конференции окончательно отнесены к классу тяжелых. Их прототип получил название Kent, в связи с чем так называлась и вся серия однотипных с ним кораблей."
RE: Как это 65 градусов?ext_1672634April 9 2021, 09:44:06 UTC
Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.
Не порите чушь,ей больно.Внутренним пояс Могами стал после установки булей после модернизации , а не после мифического просмотра Кентов. И никаким взводящим экраном обшивка японцев быть не может-там толщина 12мм,ее ББ снаряд не заметит даже.
Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood.
Ну конечно,Director of Naval Construction стал известен "участием в проектировании Худ".А так и бы и остался безызвестным лошарой.Однако его должность из-за которой он утверждалвсе проекты,не делает его автором ВСЕГО.
RE: Как это 65 градусов?ext_1672634April 9 2021, 11:01:35 UTC
Не - именно у погребов у Могами пояс внутренний с САМОГО начала
Т.е. посмотреть рядышком на картинку в районе 4 башни,где он наружный-не судьба? Пояс в районе носовых башен стал внутренним по простой причине-угол наклона увеличился до 20 град с исходных 12 у Такао.
А вот фугасный или полубронебойный с головным взрывателем таки заметит. Что и требовалось.
145мм броне погребов немножко насрать на фугасный снаряд.
Наплевать на формулировку - главное что проект его.
Что вам на реальность наплевать-я уже заметил.Однако англичане прямо указывают авторство Лилликрэпа на "Эдвенчер", "Каунти" и "Аретьюзы"
Собственно даже в миделе крейсеров его "подпись" есть - совершенно фирменные "були" - "Девушка Гибсона" как она есть.
Почитали б вы хоть что нибудь о проектировании Каунти,кроме польских мурзилок в пересказе Донца,право слово. Фридман о начале работ над вашингтонцами DNC had his cruiser designer, Lillicrap, prepare rough data.7 He tried an armament of
( ... )
RE: Как это 65 градусов?ext_1672634April 9 2021, 11:24:16 UTC
Но ведь стал. Более того есть еще одна причина - гидродинамика - внешний лист нужен для облагораживания обводов.
Мде? Только вот "английская система,подсмотренная в чертежах Каунти" тут причем? Или сами не помните, с чего начали,лишь бы ляпнуть? Но по факту получилась внутренняя коробка.
Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона."Это другое",причем без снимающей колпачок взводящей обшивки,так как толщина совершенно недостаточна.Т.е. и тут аналогия спорная.
Да - под общим руководством Эйнкуорта. Что и требовалось.
У него все шло по его поручению.Еще раз,на момент проектирования-он DNC. С тем же успехом вы Яковлева можете объявить конструктором всех самолетов СССР ,начиная с 40 года.
Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.
>Т.е. и тут аналогия спорная.
Все аналогии так или иначе спорные.
>У него все шло по его поручению.
Именно так - и потому и на Эдвенчере и на Каунти - применены излюбленные д'Энкуортом обводы. Убрали Энкуорта - не стало и этого изящного изгиба :)
Это как раз к вашей аналогии про Яковлева - если бы все советские самолеты начиная с 1940 года имели бы излюбленный Яковлевым профиль крыла Кларк и ферменную конструкцию фюзеляжа из стальных труб :)
вот за Яковлевым мы такого не увидели - а вот за д"Энкуортом внезапно да :)
RE: Как это 65 градусов?ext_1672634April 9 2021, 12:33:05 UTC
При том - разные необходимости приводят к схожему решению. В том числе и ключевому -бронепояс в районе погребов НИЖЕ ватерлинии.
Вы хоть что -нибудь напишите бьющееся с реалом?Пояс в носу Тонэ на 23см выше конструкционной ВЛ. А "ключевое",в виде защиты от нырнувших снарядов никакого отношения ни к английским коробкам,ни к экранам не имеет. Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие. Это "критическое " отличие у вас в голове,в оконечностях по проекту палуба выше ВЛ. А если брать снижение высоты пояса в носу и корме,так это применено еще на Миоко,наклонный наружний пояс-на Такао,а коробчатая система защиты стояла на первых кораблях типа Фурутака. Сулигу, раз уж вам Лакруа недосуг скачать-читать надо было целиком,а не токмо для поиска подтверждения ваших фантазий про Тонэ и Могами Thesides of the forward and aft magazines, located below
( ... )
На Фурутака/Аоба коробки вроде как.Т.е. опять не выиграл,а проиграл-япоонцы не сперли схему Каунти,а отказались от нее раньше,чем Каунти построили.Хотя возможно там и англиские уши исходно торчат
( ... )
Reply
А взводная часть для нее - сама обшивка из стали высокого сопротивления - все как д'Эйнкуорт на британских "Каунти" делал
Reply
Кента мне искать лень,вот протоКанариас, если это одно и то же,то у меня для вас плохие новости.
( ... )
Reply
В результате всех перекомпоновок - защита погребов правда сохранилась - но то что она более отнесена от обшивки к ДП - возможностей не изменяет
Reply
Reply
Это начало развития идеи - надо впихнуть в имеющийся корабль
коробка на Каунти - развитие.
Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.
"Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood. Новые корабли отнесли к классу крейсеров, несмотря на то, что прежде они классифицировались как легкие, что, очевидно, было связано с недостаточностью бронирования. Кроме того, они определялись как вашингтонские крейсера, а после Лондонской конференции окончательно отнесены к классу тяжелых. Их прототип получил название Kent, в связи с чем так называлась и вся серия однотипных с ним кораблей."
Reply
Не порите чушь,ей больно.Внутренним пояс Могами стал после установки булей после модернизации , а не после мифического просмотра Кентов.
И никаким взводящим экраном обшивка японцев быть не может-там толщина 12мм,ее ББ снаряд не заметит даже.
Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood.
Ну конечно,Director of Naval Construction стал известен "участием в проектировании Худ".А так и бы и остался безызвестным лошарой.Однако его должность из-за которой он утверждалвсе проекты,не делает его автором ВСЕГО.
Reply
А позвольте вам даже этого не позволить - вот картинка - на ней виден исходный борт - выделил его красным.
( ... )
Reply
Т.е. посмотреть рядышком на картинку в районе 4 башни,где он наружный-не судьба?
Пояс в районе носовых башен стал внутренним по простой причине-угол наклона увеличился до 20 град с исходных 12 у Такао.
А вот фугасный или полубронебойный с головным взрывателем таки заметит. Что и требовалось.
145мм броне погребов немножко насрать на фугасный снаряд.
Наплевать на формулировку - главное что проект его.
Что вам на реальность наплевать-я уже заметил.Однако англичане прямо указывают авторство Лилликрэпа на "Эдвенчер", "Каунти" и "Аретьюзы"
Собственно даже в миделе крейсеров его "подпись" есть - совершенно фирменные "були" - "Девушка Гибсона" как она есть.
Почитали б вы хоть что нибудь о проектировании Каунти,кроме польских мурзилок в пересказе Донца,право слово.
Фридман о начале работ над вашингтонцами
DNC had his cruiser designer, Lillicrap, prepare rough data.7 He tried an armament of ( ... )
Reply
Reply
Мде?
Только вот "английская система,подсмотренная в чертежах Каунти" тут причем? Или сами не помните, с чего начали,лишь бы ляпнуть?
Но по факту получилась внутренняя коробка.
Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона."Это другое",причем без снимающей колпачок взводящей обшивки,так как толщина совершенно недостаточна.Т.е. и тут аналогия спорная.
Да - под общим руководством Эйнкуорта. Что и требовалось.
У него все шло по его поручению.Еще раз,на момент проектирования-он DNC.
С тем же успехом вы Яковлева можете объявить конструктором всех самолетов СССР ,начиная с 40 года.
Reply
При том - разные необходимости приводят к схожему решению. В том числе и ключевому -бронепояс в районе погребов НИЖЕ ватерлинии.
>Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона.
Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.
>Т.е. и тут аналогия спорная.
Все аналогии так или иначе спорные.
>У него все шло по его поручению.
Именно так - и потому и на Эдвенчере и на Каунти - применены излюбленные д'Энкуортом обводы. Убрали Энкуорта - не стало и этого изящного изгиба :)
Это как раз к вашей аналогии про Яковлева - если бы все советские самолеты начиная с 1940 года имели бы излюбленный Яковлевым профиль крыла Кларк и ферменную конструкцию фюзеляжа из стальных труб :)
вот за Яковлевым мы такого не увидели - а вот за д"Энкуортом внезапно да :)
Reply
Вы хоть что -нибудь напишите бьющееся с реалом?Пояс в носу Тонэ на 23см выше конструкционной ВЛ.
А "ключевое",в виде защиты от нырнувших снарядов никакого отношения ни к английским коробкам,ни к экранам не имеет.
Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.
Это "критическое " отличие у вас в голове,в оконечностях по проекту палуба выше ВЛ.
А если брать снижение высоты пояса в носу и корме,так это применено еще на Миоко,наклонный наружний пояс-на Такао,а коробчатая система защиты стояла на первых кораблях типа Фурутака.
Сулигу, раз уж вам Лакруа недосуг скачать-читать надо было целиком,а не токмо для поиска подтверждения ваших фантазий про Тонэ и Могами
Thesides of the forward and aft magazines, located below ( ... )
Reply
Японская бронезащита к британским замкнутым(=локальным) коробкам Каунти не имеет особого генетического родства. Она концептуально другая.
Reply
Reply
причем что бы принять эти решения - японцы имели на размышление схему Каунти
Reply
Leave a comment