Leave a comment

ext_1672634 April 8 2021, 20:18:57 UTC
Ну и где вы на Тонэ и Могами нашли экраны или коробчатую защиту погребов,благо дело это не совсем одно и то же?

... )

Reply

fvl1_01 April 8 2021, 21:32:00 UTC
ну так внутренний пояс и палуба ниже ВЛ над погребами - та самая коробчатая защита.

А взводная часть для нее - сама обшивка из стали высокого сопротивления - все как д'Эйнкуорт на британских "Каунти" делал

Reply

ext_1672634 April 9 2021, 02:34:28 UTC
То что вы сейчас пишите в русском языке прекрасно описывается поговоркой про росу,полученную из органической жидкости.
Кента мне искать лень,вот протоКанариас, если это одно и то же,то у меня для вас плохие новости.

... )

Reply

fvl1_01 April 9 2021, 08:36:02 UTC
Дык - елы палы главным отличием "Канариеса" от Кентов - был установленный по требованиям испанского заказчика бронепояс :)

В результате всех перекомпоновок - защита погребов правда сохранилась - но то что она более отнесена от обшивки к ДП - возможностей не изменяет

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 09:03:44 UTC
Что не отменяет того факта,что пояс с экраном на британских ЛКР-это одно,коробчатая защита Каунта-другое,а японцы к обоим вообще никаким боком. И да,Каунти вроде дело лапок Чарльза Лилликрэпа

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 09:09:37 UTC
>Если оставить за скобками ресурс (и организацию охлаждения авиационного воздушника на земле, под лобовым бронелистом

Это начало развития идеи - надо впихнуть в имеющийся корабль

коробка на Каунти - развитие.

Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.

"Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood. Новые корабли отнесли к классу крейсеров, несмотря на то, что прежде они классифицировались как легкие, что, очевидно, было связано с недостаточностью бронирования. Кроме того, они определялись как вашингтонские крейсера, а после Лондонской конференции окончательно отнесены к классу тяжелых. Их прототип получил название Kent, в связи с чем так называлась и вся серия однотипных с ним кораблей."

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 09:44:06 UTC
Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.

Не порите чушь,ей больно.Внутренним пояс Могами стал после установки булей после модернизации , а не после мифического просмотра Кентов.
И никаким взводящим экраном обшивка японцев быть не может-там толщина 12мм,ее ББ снаряд не заметит даже.

Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood.

Ну конечно,Director of Naval Construction стал известен "участием в проектировании Худ".А так и бы и остался безызвестным лошарой.Однако его должность из-за которой он утверждалвсе проекты,не делает его автором ВСЕГО.

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 10:02:21 UTC
>Внутренним пояс Могами стал после установки булей после модернизации

А позвольте вам даже этого не позволить - вот картинка - на ней виден исходный борт - выделил его красным.


... )

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 11:01:35 UTC
Не - именно у погребов у Могами пояс внутренний с САМОГО начала

Т.е. посмотреть рядышком на картинку в районе 4 башни,где он наружный-не судьба?
Пояс в районе носовых башен стал внутренним по простой причине-угол наклона увеличился до 20 град с исходных 12 у Такао.

А вот фугасный или полубронебойный с головным взрывателем таки заметит. Что и требовалось.

145мм броне погребов немножко насрать на фугасный снаряд.

Наплевать на формулировку - главное что проект его.

Что вам на реальность наплевать-я уже заметил.Однако англичане прямо указывают авторство Лилликрэпа на "Эдвенчер", "Каунти" и "Аретьюзы"

Собственно даже в миделе крейсеров его "подпись" есть - совершенно фирменные "були" - "Девушка Гибсона" как она есть.

Почитали б вы хоть что нибудь о проектировании Каунти,кроме польских мурзилок в пересказе Донца,право слово.
Фридман о начале работ над вашингтонцами
DNC had his cruiser designer, Lillicrap, prepare rough data.7 He tried an armament of ( ... )

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 11:10:29 UTC
>Т.е. посмотреть рядышком на картинку в районе 4 башни,где он наружный-не судьба ( ... )

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 11:24:16 UTC
Но ведь стал. Более того есть еще одна причина - гидродинамика - внешний лист нужен для облагораживания обводов.

Мде?
Только вот "английская система,подсмотренная в чертежах Каунти" тут причем? Или сами не помните, с чего начали,лишь бы ляпнуть?
Но по факту получилась внутренняя коробка.

Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона."Это другое",причем без снимающей колпачок взводящей обшивки,так как толщина совершенно недостаточна.Т.е. и тут аналогия спорная.

Да - под общим руководством Эйнкуорта. Что и требовалось.

У него все шло по его поручению.Еще раз,на момент проектирования-он DNC.
С тем же успехом вы Яковлева можете объявить конструктором всех самолетов СССР ,начиная с 40 года.

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 11:34:50 UTC
>Только вот "английская система,подсмотренная в чертежах Каунти" тут причем?

При том - разные необходимости приводят к схожему решению. В том числе и ключевому -бронепояс в районе погребов НИЖЕ ватерлинии.

>Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона.

Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.

>Т.е. и тут аналогия спорная.

Все аналогии так или иначе спорные.

>У него все шло по его поручению.

Именно так - и потому и на Эдвенчере и на Каунти - применены излюбленные д'Энкуортом обводы. Убрали Энкуорта - не стало и этого изящного изгиба :)

Это как раз к вашей аналогии про Яковлева - если бы все советские самолеты начиная с 1940 года имели бы излюбленный Яковлевым профиль крыла Кларк и ферменную конструкцию фюзеляжа из стальных труб :)

вот за Яковлевым мы такого не увидели - а вот за д"Энкуортом внезапно да :)

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 12:33:05 UTC
При том - разные необходимости приводят к схожему решению. В том числе и ключевому -бронепояс в районе погребов НИЖЕ ватерлинии.

Вы хоть что -нибудь напишите бьющееся с реалом?Пояс в носу Тонэ на 23см выше конструкционной ВЛ.
А "ключевое",в виде защиты от нырнувших снарядов никакого отношения ни к английским коробкам,ни к экранам не имеет.
Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.
Это "критическое " отличие у вас в голове,в оконечностях по проекту палуба выше ВЛ.
А если брать снижение высоты пояса в носу и корме,так это применено еще на Миоко,наклонный наружний пояс-на Такао,а коробчатая система защиты стояла на первых кораблях типа Фурутака.
Сулигу, раз уж вам Лакруа недосуг скачать-читать надо было целиком,а не токмо для поиска подтверждения ваших фантазий про Тонэ и Могами
Thesides of the forward and aft magazines, located below ( ... )

Reply

gloire_bb April 9 2021, 13:33:38 UTC
:offtop: Учитывая то, как лихо и гладко на Каунти пояса оказались потом - там просто ради контракта решили не выпендриваться. :3

Японская бронезащита к британским замкнутым(=локальным) коробкам Каунти не имеет особого генетического родства. Она концептуально другая.

Reply

ext_1672634 April 9 2021, 14:45:51 UTC
На Фурутака/Аоба коробки вроде как.Т.е. опять не выиграл,а проиграл-япоонцы не сперли схему Каунти,а отказались от нее раньше,чем Каунти построили.Хотя возможно там и англиские уши исходно торчат

Reply

fvl1_01 April 9 2021, 15:03:43 UTC
а про сперли и речи нет - сходные решения это не сперли.

причем что бы принять эти решения - японцы имели на размышление схему Каунти

Reply


Leave a comment

Up