Leave a comment

ext_1672634 April 8 2021, 20:18:57 UTC
Ну и где вы на Тонэ и Могами нашли экраны или коробчатую защиту погребов,благо дело это не совсем одно и то же?

Reply

fvl1_01 April 8 2021, 21:32:00 UTC
ну так внутренний пояс и палуба ниже ВЛ над погребами - та самая коробчатая защита.

А взводная часть для нее - сама обшивка из стали высокого сопротивления - все как д'Эйнкуорт на британских "Каунти" делал

Reply

ext_1672634 April 9 2021, 02:34:28 UTC
То что вы сейчас пишите в русском языке прекрасно описывается поговоркой про росу,полученную из органической жидкости.
Кента мне искать лень,вот протоКанариас, если это одно и то же,то у меня для вас плохие новости.

Reply

fvl1_01 April 9 2021, 08:36:02 UTC
Дык - елы палы главным отличием "Канариеса" от Кентов - был установленный по требованиям испанского заказчика бронепояс :)

В результате всех перекомпоновок - защита погребов правда сохранилась - но то что она более отнесена от обшивки к ДП - возможностей не изменяет

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 09:03:44 UTC
Что не отменяет того факта,что пояс с экраном на британских ЛКР-это одно,коробчатая защита Каунта-другое,а японцы к обоим вообще никаким боком. И да,Каунти вроде дело лапок Чарльза Лилликрэпа

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 09:09:37 UTC
>Если оставить за скобками ресурс (и организацию охлаждения авиационного воздушника на земле, под лобовым бронелистом

Это начало развития идеи - надо впихнуть в имеющийся корабль

коробка на Каунти - развитие.

Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.

"Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood. Новые корабли отнесли к классу крейсеров, несмотря на то, что прежде они классифицировались как легкие, что, очевидно, было связано с недостаточностью бронирования. Кроме того, они определялись как вашингтонские крейсера, а после Лондонской конференции окончательно отнесены к классу тяжелых. Их прототип получил название Kent, в связи с чем так называлась и вся серия однотипных с ним кораблей."

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 09:44:06 UTC
Японцы - следующий шаг расширяют внутреннюю коробку от борта до борта (почти) и после ознакомления с чертежами на Кенты.

Не порите чушь,ей больно.Внутренним пояс Могами стал после установки булей после модернизации , а не после мифического просмотра Кентов.
И никаким взводящим экраном обшивка японцев быть не может-там толщина 12мм,ее ББ снаряд не заметит даже.

Видоизмененный проект "Z" был окончательно утвержден 13 декабря 1923г. Автором его был сэр Эсташ Теннисон д'Эйнкурт, известный своим участием в проектировании линейного крейсера Hood.

Ну конечно,Director of Naval Construction стал известен "участием в проектировании Худ".А так и бы и остался безызвестным лошарой.Однако его должность из-за которой он утверждалвсе проекты,не делает его автором ВСЕГО.

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 10:02:21 UTC
>Внутренним пояс Могами стал после установки булей после модернизации

А позвольте вам даже этого не позволить - вот картинка - на ней виден исходный борт - выделил его красным.



(Причем как пишет Лакруа в пересказе Сулиги) этот самый внешний борт от пояса исходно из стали высокого сопротивления и менялся ((80% обшивки заменено) на мягкую сталь уже после всяких разных эпизодов в японском флоте.

Не - именно у погребов у Могами пояс внутренний с САМОГО начала

>-там толщина 12мм,ее ББ снаряд не заметит даже.

А вот фугасный или полубронебойный с головным взрывателем таки заметит. Что и требовалось.

>конечно,Director of Naval Construction стал известен "участием в проектировании Худ"

Наплевать на формулировку - главное что проект его. Собственно даже в миделе крейсеров его "подпись" есть - совершенно фирменные "були" - "Девушка Гибсона" как она есть.

>он утверждалвсе проекты,не делает его автором ВСЕГО

В данном случае он главный. Как Туполев над Архангельским и Сухим в СССР :) Это ЕГО проект.

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 11:01:35 UTC
Не - именно у погребов у Могами пояс внутренний с САМОГО начала

Т.е. посмотреть рядышком на картинку в районе 4 башни,где он наружный-не судьба?
Пояс в районе носовых башен стал внутренним по простой причине-угол наклона увеличился до 20 град с исходных 12 у Такао.

А вот фугасный или полубронебойный с головным взрывателем таки заметит. Что и требовалось.

145мм броне погребов немножко насрать на фугасный снаряд.

Наплевать на формулировку - главное что проект его.

Что вам на реальность наплевать-я уже заметил.Однако англичане прямо указывают авторство Лилликрэпа на "Эдвенчер", "Каунти" и "Аретьюзы"

Собственно даже в миделе крейсеров его "подпись" есть - совершенно фирменные "були" - "Девушка Гибсона" как она есть.

Почитали б вы хоть что нибудь о проектировании Каунти,кроме польских мурзилок в пересказе Донца,право слово.
Фридман о начале работ над вашингтонцами
DNC had his cruiser designer, Lillicrap, prepare rough data.7 He tried an armament of
three twin 8in guns, four quadruple torpedo tubes (as in the ‘E’ class), four 4in HA guns,
and two multiple pompoms - essentially a scaled-up ‘E’ class armament with the desired
anti-aircraft battery.
Фридман о начале работ непосредственно над Каунти
DNC gave Lillicrap new orders.11 He wanted an entirely fresh design, not bound by
previous cruisers (‘E’ and Hawkins classes). The ratio of hull depth to length should be
increased to save weight.12
Браун о проектировании Каунти
d’Eyncourt suggested a novel form of weight saving. By increasing the depth of the ship from keel to upper deck, the bending loads in a seaway can be accepted by a lighter structure.10 This cannot be carried too far as other weights go up but Lillicrap did use a very deep hull which, in turn, led to the high freeboard making them very dry ships, so maintaining speed in rough seas, whilst the ’tween deck height gave them airy mess decks.11 He noted that this depth gave plenty of room for the deep beams associated with longitudinal framing and also space for big vent trunks. d’Eyncourt suggested stresses of 10 or even 11 tons/in2. Luckily, Lillicrap did not adopt such extreme values. Five Kents were ordered under the 1924 programme and two more were ordered for Australia.
В данном случае он главный. Как Туполев над Архангельским и Сухим в СССР :) Это ЕГО проект.
Ну ну

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 11:10:29 UTC
>Т.е. посмотреть рядышком на картинку в районе 4 башни,где он наружный-не судьба?

Да бога ради - для доказательства ПРИСУТСТВИЯ достаточно одного примера а не доказательства ВСЕХ возможных примеров :) Логика.

>Пояс в районе носовых башен стал внутренним по простой причине-угол наклона увеличился до 20 град с исходных 12 у Такао.

Но ведь стал. Более того есть еще одна причина - гидродинамика - внешний лист нужен для облагораживания обводов.

Но по факту получилась внутренняя коробка.

>145мм броне погребов немножко насрать на фугасный снаряд.

203мм все равно лучше подорвать на расстоянии от брони. Ибо пробитие не пробитие это хорошо - но и расшатывать крепление бронеплит пояса и тд - не дело. Особенно если речь идет о коммонах британского типа ПМВ.

>Однако англичане прямо указывают авторство Лилликрэпа на "Эдвенчер", "Каунти" и "Аретьюзы"

Да - под общим руководством Эйнкуорта. Что и требовалось.

Это и есть авторство - общей концепции и частной проработки. Сами приводите слова Брауна - Лилликрэп в чем то соглашается, а в чем то не соглашается с шефом (аргументированно предлагая свои решения) но общее руководство не за ним, а за Эйнкуортом

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 11:24:16 UTC
Но ведь стал. Более того есть еще одна причина - гидродинамика - внешний лист нужен для облагораживания обводов.

Мде?
Только вот "английская система,подсмотренная в чертежах Каунти" тут причем? Или сами не помните, с чего начали,лишь бы ляпнуть?
Но по факту получилась внутренняя коробка.

Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона."Это другое",причем без снимающей колпачок взводящей обшивки,так как толщина совершенно недостаточна.Т.е. и тут аналогия спорная.

Да - под общим руководством Эйнкуорта. Что и требовалось.

У него все шло по его поручению.Еще раз,на момент проектирования-он DNC.
С тем же успехом вы Яковлева можете объявить конструктором всех самолетов СССР ,начиная с 40 года.

Reply

RE: Как это 65 градусов? fvl1_01 April 9 2021, 11:34:50 UTC
>Только вот "английская система,подсмотренная в чертежах Каунти" тут причем?

При том - разные необходимости приводят к схожему решению. В том числе и ключевому -бронепояс в районе погребов НИЖЕ ватерлинии.

>Не получилась.Получился внутренний наклонный пояс Нельсона.

Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.

>Т.е. и тут аналогия спорная.

Все аналогии так или иначе спорные.

>У него все шло по его поручению.

Именно так - и потому и на Эдвенчере и на Каунти - применены излюбленные д'Энкуортом обводы. Убрали Энкуорта - не стало и этого изящного изгиба :)

Это как раз к вашей аналогии про Яковлева - если бы все советские самолеты начиная с 1940 года имели бы излюбленный Яковлевым профиль крыла Кларк и ферменную конструкцию фюзеляжа из стальных труб :)

вот за Яковлевым мы такого не увидели - а вот за д"Энкуортом внезапно да :)

Reply

RE: Как это 65 градусов? ext_1672634 April 9 2021, 12:33:05 UTC
При том - разные необходимости приводят к схожему решению. В том числе и ключевому -бронепояс в районе погребов НИЖЕ ватерлинии.

Вы хоть что -нибудь напишите бьющееся с реалом?Пояс в носу Тонэ на 23см выше конструкционной ВЛ.
А "ключевое",в виде защиты от нырнувших снарядов никакого отношения ни к английским коробкам,ни к экранам не имеет.
Но при этом в отличие от Нельсона - "коробка" бронепояса и палубы целиком под водой. Это критическое отличие.
Это "критическое " отличие у вас в голове,в оконечностях по проекту палуба выше ВЛ.
А если брать снижение высоты пояса в носу и корме,так это применено еще на Миоко,наклонный наружний пояс-на Такао,а коробчатая система защиты стояла на первых кораблях типа Фурутака.
Сулигу, раз уж вам Лакруа недосуг скачать-читать надо было целиком,а не токмо для поиска подтверждения ваших фантазий про Тонэ и Могами
Thesides of the forward and aft magazines, located below
the store deck and hence below the waterline, were protected
by 80-Ib (51-mm) NVNCphtes. The overheads of the magazines, at the store-deck level, had 55-lb (35-mm) NVNC plates.
(с)Лакруа
Именно так - и потому и на Эдвенчере и на Каунти - применены излюбленные д'Энкуортом обводы. Убрали Энкуорта - не стало и этого изящного изгиба :)

Потому что Лилликрэп предыдущими проектировал МОНИТОРЫ типа Эребус и практики самостоятельного проектирования крейсеров -не имел.

Reply

gloire_bb April 9 2021, 13:33:38 UTC
:offtop: Учитывая то, как лихо и гладко на Каунти пояса оказались потом - там просто ради контракта решили не выпендриваться. :3

Японская бронезащита к британским замкнутым(=локальным) коробкам Каунти не имеет особого генетического родства. Она концептуально другая.

Reply

ext_1672634 April 9 2021, 14:45:51 UTC
На Фурутака/Аоба коробки вроде как.Т.е. опять не выиграл,а проиграл-япоонцы не сперли схему Каунти,а отказались от нее раньше,чем Каунти построили.Хотя возможно там и англиские уши исходно торчат

Reply

fvl1_01 April 9 2021, 15:03:43 UTC
а про сперли и речи нет - сходные решения это не сперли.

причем что бы принять эти решения - японцы имели на размышление схему Каунти

Reply


Leave a comment

Up