Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вызываю дух арбитра! :) Тут опять Махов запостил и мне кажется опять проблема с цифирками у него - или пониманием их. https://george-rooke.livejournal.com/926568.html Как можно платить посудомойкам 8-20% жалования - если это не просто графа -"столовка и питание" ? :)
Извиняюсь, что спрашиваю здесь, а не в боевом треде: система связи в Российской империи имела центральный узел, через который все сообщения проходили или её структура была сложнее?
Если скажем телеграф - то государственный телеграф имел как бы центральные узлы (Петербург и Москва как пример) часто телеграмма шла до узла и потом до места.
А вот железнодорожная телеграфная сеть - чистый "интернет" 19 века - каждая дорога имела свою сеть - но коии соединялись в единую. Министерство путей сообщения могло рассылать буквально "рассылки" - циркулярные письма которые передавались телеграфистами часто весьма сложными путями не имея "центральных узлов"
Управления дорог были узлами для МПС. В целом все гораздо сложнее, и круги связи были весьма разнообразны и замкнуты по сложной схеме, к тому же отличались от дороги к дороге, как по организации так и по видам связи, но МПС рассылала указания на управления дорог.
именно так - сеть телеграфов МПС - сеть хотя и иерархическая но децентрализованная - равнозначные узлы (управления дорог) и разные связи между узлами. Организация конечно отличалась - как и сейчас интернет отличается по организации и топологии - но это именно хорошая, надежная децентрализованная сеть.
Comments 64
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Ыыы!
Reply
Тут опять Махов запостил и мне кажется опять проблема с цифирками у него - или пониманием их.
https://george-rooke.livejournal.com/926568.html
Как можно платить посудомойкам 8-20% жалования - если это не просто графа -"столовка и питание" ? :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
у нас на ЛЭШ пик численности (350-370 человек) был в 2000м. На Шексне. И месяц школы.
Так что приходилось возводить вполне капитальные напраслины - в смысле очаги для кухни и навесы и т.п.
Reply
Reply
Если скажем телеграф - то государственный телеграф имел как бы центральные узлы (Петербург и Москва как пример) часто телеграмма шла до узла и потом до места.
А вот железнодорожная телеграфная сеть - чистый "интернет" 19 века - каждая дорога имела свою сеть - но коии соединялись в единую. Министерство путей сообщения могло рассылать буквально "рассылки" - циркулярные письма которые передавались телеграфистами часто весьма сложными путями не имея "центральных узлов"
Reply
В целом все гораздо сложнее, и круги связи были весьма разнообразны и замкнуты по сложной схеме, к тому же отличались от дороги к дороге, как по организации так и по видам связи, но МПС рассылала указания на управления дорог.
Reply
Reply
Leave a comment