Assassin's Creed: Brotherhood

Jan 17, 2011 16:06

Продолжая тему игр, недавно пройденных на PS3...



Фанатом серии Assassin's Creed я являюсь уже какое-то время, пройдя первые 2 части на РС. Вернее, фанатеть-то я стала далеко не сразу - первая часть оказалась настолько занудной, что я ее даже бросала как-то, сделав нехилое над собой усилие, чтобы продолжить, исключительно из-за наличествовавших везде воплей "вторая часть намного лучше". И ведь действительно, что характерно, лучше, и намного. Но речь не об этом.
В какой-то момент прохождения Brotherhood и собирания по кусочкам очередной загадки от Subject 16, я поняла одну простую в общем-то вещь, которая объяснила, чем же мне так понравилась эта серия. Это же замена Lost! Поясню: для меня процентов 50, как минимум, фана от Lost (и наверно ~30% от Battlestar Galactica) составляли безумные, и не очень, фанские теории, которые те постили в интернетах. Поскольку сюжеты обоих сериалов крайне располагали к теоретизированию, а фанаты зачастую попадались упорные и не лишенные воображения, зачастую подобные теории оказывались куда интереснее использованных в итоге в шоу развязок. Assassin's Creed же своим сюжетом, запутанной мифологией и мощными клиффхангерами прямо-таки напрашивается на такой же подход.
Что до самой игры, она оказалась по сути AC 2.5. Не знаю, хорошо это или плохо - AC II в общем-то замечательная игра, а тут геймплей разнообразнее и лучше. Но вот сюжет меня не зацепил совершенно, главгад (Чезаре Борджиа) показался банальным и совсем не угрожающим, знакомая эстетика Ренессанса хоть и радует взор, но быстро приедается. В общем, меня больше радовали моменты "вне Анимуса", где Десмонд и Ко получили очень клево написанные диалоги и шутки, и немного экшена в начале и конце игры. Вообще, все сильнее и сильнее интересуюсь именно мета-сюжетом серии - в общем-то уже почти пофиг, какой исторический период выберут для третьей части (судя по внутриигровым подсказкам и намекам, им станет время Великой Французской Революции - неплохой, кстати, выбор), лишь бы рассказали уже, что будет дальше после клиффхангера, подробнее про прекурсоров и т.д. и т.п. :)
Ах, ну и традиционное "фи" в адрес консольного контроллера. Все-таки, как же рулит мышка! Даже в изначально консольно-ориентированной игре это заметно: AC:B на приставке показалась на порядок сложнее предыдущих частей, пройденных на РС.

video games

Previous post Next post
Up