Oct 15, 2010 00:11
Кстати, я чуть было не осталась в Стамбуле.
Надо сказать, я наслышала про истории "ах, при регистрации на рейс у меня попросили карточку, по которой покупали билеты и не посадили в самолет, потому что ее не было". Поэтому я в свое время писала и звонила в головной офис Etihad Airways, а также в их московское и сиднейское представительства с вопросом "а нужно ли иметь с собой карточку, которой производилась оплата и какие действия нужно предпринять, если демонстрация карты невозможна?" и везде получила ответ "если Вы не выбрали карту как метод идентификации Вас в аэропорту - то ничего не надо и вообще, чего это Вам такое в голову пришло?!". И в самом деле, с чего бы - сколько Этихадом летала - ни разу ничего не спрашивали.
При покупке билета из Стамбула я благоразумно выбрала в выпадающем меню пункта "Method of Identification" вариант "Passport", а не "Credit Card" и успокоилась. Ага. Это было бы слишком скучно. Вообще я что-то должна была заподозрить, когда процесс online check-in завершился словами "зарегистрировать мы тебя зарегистрировали, но посадочные талоны распечатать нельзя, нужна доп. идентификация тебя в аэропорту, нет данных твоей кредитки".
На стойке Этихада я появилась за 15 минут до окончания регистрации - такое со мной впервые в жизни, долгие тренировки начинают давать плоды. Обычно я там оказываюсь примерно за полчаса до прихода первого сотрудника авиакомпании, не говоря уж о начале регистрации. Итак, вылет в 14:00, регистрация до 13:00, в 12:45 прихожу довольная своими успехами в time management я. Две знойные турецкие красавицы листают мой паспорт, стучат по кнопкам и в конце концов просят меня предъявить кредитку, по которой я покупала билет. Дальнейшее не-развитие событий напоминало анекдот про программиста и шампунь:
1:
- Покажите кредитку, нам нужно ввести в систему ее номер, чтобы завершить процесс регистрации.
- Кредику я вам показать не могу, она была украдена и перевыпущена банком. И вообще я специально выбирала "Method of identification = passport", а не "credit card".
- Да, но система требует для завершения регистрации номер кредитки.
- Да, но у меня ее нет, она была украдена, и вообще - видите распечатку бронирования? Тут даже маркером подчернуто - идентификация по паспорту!
- Да, но система хочет номер кредитки. У вас его точно с собой нет?
- Кредитка была украдена и перевыпущена.
- А police report у вас об этом есть?
- Какой еще полис репорт, это было месяц назад в Австралии.
Goto 1.
И так примерно 15 минут.
Подошла старшая смены. Свое высокое положение она занимает заслуженно, с ней этот диалог мы прокрутили всего раза четыре, не больше. Она задумалась и сказала, что сейчас пойдет перевыпишет мне билет. Вернулась минут через 15 с их центральным офисом на телефоне. На том конце провода ей рассказывали, какие кнопочки нажимать и в конце концов - за 30 минут до вылета - они не только выдали мне посадочные талоны, но даже взяли у меня рюкзак в багаж. Более того, рюкзак прилетел со мной в одном самолете.
Волшебная страна Турция.
зарисовки,
they made my day,
travel,
приключения,
борьба с устройствами