"А дьявола тоже нет?"

May 30, 2016 00:18

.
.
Постепенно завершаю свои штудии, посвящённые написанному в Евангелии.
В общих чертах и во многих "частностях" мною объяснено, ЧТО и КАК написано в первой половине Евангелия св. Марка, то есть в рассказе о Восхождении Господа от Крещения Иорданского к Великому Преображению.
Многое уже сказано и о событиях Нисхождения, - от Великого Преображения ( Read more... )

МАРК, евреи

Leave a comment

Comments 11

vedmaksunja May 29 2016, 21:37:47 UTC
...
Без тебя я - призрак
Что из храма изгнан
Без меня ты - скучный миф
Мы с тобой как братья
В гимнах и проклятьях
....
Потому есть.

Reply

fur_wenige May 29 2016, 21:54:40 UTC
А у Ефима Шарова стихи всё же лучше )))

Reply

vedmaksunja May 29 2016, 22:26:23 UTC
))) лучше и хуже термИны больше из кулинарии. Согласитесь

Reply

fur_wenige May 29 2016, 22:46:34 UTC
ну заменим эти наречия определением "живые" (или чем-то подобным).
Вот, даже ЭТИ строки поэта Ефима Ш. я уже много лет помню наизусть:
"Я есть певец, певец народный!
И песня пусть звучит моя
Как трели летом соловья
В кустах у речки среброводной".

Reply


k_fon_shwahgeim May 31 2016, 13:52:24 UTC
Спасибо за интересную информацию.

Заголовок Вашего поста напомнил мне эпизод из романа Д.М. Балашова "Бремя власти", в котором в дискуссию отрока Варфоломея со старшим братом Стефаном о свойствах бытия Божьего встревает сам дьявол в образе некоего проезжего купца с утверждением, что дьявола вовсе нет.
Я приводил этот эпизод в своём журнале здесь: http://k-fon-shwahgeim.livejournal.com/8639.html

Авторская позиция Балашова, насколько я понимаю, имеет отличия от принятой нынче официально как каноническая.

Тем более было бы интересно узнать Ваше мнение об изложенном.

Reply

fur_wenige June 2 2016, 20:26:44 UTC
Дмитрия Михайловича Балашова уважаю. Читаю его с 67 года ("Господин Великий Новгород" изъят мной из журнала, переплетён особо, и как книга стоит у меня на полке ( ... )

Reply

k_fon_shwahgeim June 2 2016, 22:02:53 UTC
Спасибо.

Детально осмыслять буду уже днём.

Пока же у меня сложилось впечатление, что в целом Ваша позиция близка к позиции Балашова, что, учитывая Ваши познания в Богословии, лишний раз доказывает мне правильность мироощущения нашего замечательного писателя.

Дракончик - очень верное наблюдение. Зло перестаёт восприниматься большинством людей таковым, если его показать забавным, умильным и на вид безопасным. С этого и начинается постепенная подмена понятий, в апогее приводящая к "единству и борьбе противоположностей" в виде переплетённых треугольников с подписью "В дьяволе бог".

По Евангелию от Марка, если у Вас где-то выложен текст, поделитесь ссылкой, для меня эта тема - как чистое поле, ждущее своего пахаря.

Reply


Leave a comment

Up