После четырёхчасовой задержки наконец-то прилетел самолёт, на котором я отправился дальше. Это A321 VP-BBH. Он был построен в 2006 году и почти десять лет работал в сальвадорских авиакомпаниях TACA и Avianca Central America. С мая 2016 летает в Уральских авиалиниях.
А ещё у него двигатели IAE V2533-A5. В последний раз Аэробус с такими силовыми установками вёз меня в 2012 году и был раскрашен в Asiana Airlines. Хочу сказать, что эти бочки под крыльями на взлёте издают ещё более поганый пилорамный рёв, чем CFM56 устанавливаемые на самолёты семейства A320 чаще.
01
Салон самолёта абсолютно новый, и только лампочки с воздуходуйками над креслами выдают его возраст.
02
Полетели! Из иллюминатора виден город Каргат Новосибирской области.
03
Здесь всё сильно закрыто облаками, но благодаря аэродрому я определил, что это город Каменск-Уральский в Свердловской области.
04
Мощная кучёвка с горозовыми "наковальнями". Туда самолёту лучше не лезть.
05
Город Сысерть Свердловской области.
06
Республика Башкортостан, город Нефтекамск.
07
Республика Удмуртия, река Кама и село Каракулино.
08
Республика Татарстан, река Кама и Нижнекамское водохранилище. На дальнем берегу под тучкой виден город Набережные Челны с заводом гигантом КАМАЗ.
09
Республика Татарстан, город Казань.
10
Слева аэродром Казанского авиационного производственного объединения имени Горбунова.
11
Более общий план Казани с рекой Волгой.
12
Республика Марий Эл, река Волга и город Звенигово.
13
Нижегородская область, река Ока и город Павлово. На фото хорошо виден завод, на котором выпускают ПАЗики. А белое пятно в нижнем правом углу завода - это стоянка готовой продукции.
14
Владимирская область, река Клязьма и город Владимир. Примерно здесь самолёт начинает снижение. Справа от города виден аэродром "Семязино".
15
Центр Владимира. У меня о нём есть
фоторепортаж.
16
Возле Москвы традиционная мощная кучёвка, поэтому дальше фотки будут уже с земли. A321 только что совершил посадку в аэропорту "Домодедово" и катится по взлётно-посадочной полосе. Этот аэропорт всегда встречает пассажиров грандиозным кладбищем самолётов обанкротившихся авиакомпаний. Никто технику не утилизирует, и с каждым годом её становится всё больше и больше.
17
Трансик.
18
На точно таком же Илище я впервые летал в Москву в 1999 году.
19
Это уже перрон с живой техникой. Boeing 737-300 Belavia EW-282PA, за ним Boeing 767 VIM-авиа.
20
Тушка из Мирного RA-85684 с бриллиантом.
21
Из крупных авиакомпаний в этом аэропорту остались лишь зелёные.
22
A319.
23
Вот и приехали. A321, который вёз меня из Толмачёво в Домодедово, припарковали у телетрапа.
24
Электричка из аэропорта в Москву.
25
Салон ЭД4М.
26
В Домодедово идёт вечная стройка. Вот новый перрон возводят.
27
Аэровокзал.
28
Из домодедовских электричек я всегда выхожу на Нижних Котлах, где не перегруженный транспортынй узел со станцией метро Серпуховско-Тимирязевской линии, трамваями, троллейбусами и автобусами. Здесь я увидел новые ЛиАЗы, которые уже массово эксплуатируются на столичных маршрутах. А в прошлом году на
параде автобусов их только презентовали.
Как же далеко Владивостоку до такого транспорта!
29
Метропоезд "Русич" на Кольцевой линии.
30
Станция "Комсомольская" Кольцевой линии.
31
Площадь трёх вокзалов. Слева у нас Казанский.
32
Сзади Ярославский.
33
Возле него нулевая отметка Транссиба.
34
Экспресс электричка ЭД4М.
35
Справа Ленинградский вокзал. Мне сюда.
36
Здесь у нас на путях стоит электровоз ЭП2К.
37
Поезд "Невский Экспресс" под электровозом ЭП20.
38
39
Частный поезд "Мегаполис".
40
И сдвоенный 20-вагонный "Сапсан". Мне как раз на него.
41
Удобный салон.
42
Но вот рекламный спам в таком поезде я считаю лишним.
43
Поехали! Катимся мимо "Красной Стрелы", которая отдыхает перед очередным ночным рейсом.
44
Потом разгоняемся и мчимся по главному ходу Октябрьской железной дороги. Только что проехали мост через Волгу в Твери.
45
Бескрайние леса.
46
И вот уже главный вокзал лучшего города мира.
47
Площадь Восстания и Невский проспект. Пока ещё день, поэтому ко мне не подходили сутенёры с предложением проститутки. Но когда наступит ночь, ой что здесь будет! Проходу не дадут!
Строение справа я никогда не смогу назвать павильоном станции метро. Это скроее храм или дворец подземной городской магистрали.
48
Спускаююсь на Кировско-Выборгскую линию, проезжаю несколько станций и выхожу на своей "Нарвской",
49
где вот такие роскошные горельефы со сварщиком, прославляющие труд.
50
А сверху у нас Нарвские ворота. Я делал
пост об этой арке и сравнивал её с московской. В этом районе у меня резиденция на одной из конспиративных квартир. :-)
51
Продолжение следует...