Большая российская кругосветка за полярным днём и белыми ночами 2016. Часть 2.

Jul 14, 2016 07:09

Опалённый жарким солнцем и обгрызанный мошкой, я добрался до Малой Западно-Сибирской детской железной дороги. Как и на других аналогичных российских предприятиях, там было красиво и свежеотремонтированно.
01




Железная дорога имеет длину 5,3 км и идёт через лесопарковую зону от остановки автобусов Заельцовского парка до зоопарка. Путь очень извилистый и проходит через несколько мостов и путевых выемок. Вид из окон живописный.
02



Вот и состав подошёл. В качестве локомотива используется традиционный ТУ7, над внешностью которого здесь изрядно потрудились.
03



Перрон и 3 вагона.
04



Вот что с тепловозом сделали! На капот натянули бочку, сверху поставили трубу, фонарь, ещё всякие паровозные элементы.
Фотки оригинального ТУ7 без внешнего тюнинга можно найти в моём репортаже о хабаровской джд.
05



Тепловоз сцепился с составом.
06



Традиционный интерьер узкоколейного вагона.
07



Станция Спортивная. Здесь разъезжаются встречные поезда.
08



ТУ7.
09



Поезда "Сибиряк" и "Юность".
10



Одна из железнодорожных эстакад.
11



В общем, всё шикарно, как и на других детских железных дорогах. Я очень жалею, что в школьные годы не прошёл через хабаровскую джд. А вот некоторые мои знакомые ездили в Хабаровск на лето и пробовали себя в качестве железнодорожников.

Паровоз Черепановых.
12



Новосибирск - достаточно унылый город, хоть и третий в России по численности населения. Я был в нём 4 раза, но так до сих пор и не сделал полноценного поста в ЖЖ. Совсем муза не посещает.
13



Ленин на главной площади.
14



Скульптуры и главная архитектурная достопримечательность: оперный театр.
15



Исторические здание на Красном проспекте.
16



Вернёмся к опере. Это крупнейшее в России театральное здание. Строительство продолжалось с 1931 по 1941 год. Во время войны здесь хранились экспонаты из множества эвакуированных музеев, в том числе Третьяковской галереи, Эрмитажа, дворцов Пушкина и Павловска... Театр открыт 12 мая 1945 года.
17



За размеры и форму театр также называют "Сибирским Колизеем".
18



Холл.
19



Дуговой зал перед входом в зрительный зал.
20



Сцена.
21



Зал, конечно, выглядит нестандартно для оперных театров. Здесь нет сплошного каскада лож и балконов.
Мне очень понравилось, как здесь работает система кондиционирования. В зале комфортно. Обычно в театрах мне жарко.
22



Балет "Дон Кихот".
23



Возвращаемся в аэропорт "Толмачёво" чтобы продолжить путь в сторону полярного дня. Летел я снова Уральскими авиалиниями, которые задержали рейс почти на 4 часа. Приходилось ходить туда-сюда по аэропорту, фотографировать таблички с дурацкими названиями жрален и заниматься споттингом.
24



A320 VP-BWD.
25



Зелёная техника.
26



"Россия", поглотившая "Оренбургские авиалинии". Boeing 737-800 VQ-BSS.
27



Boeing 757-200 VQ-BEY Azur Air он же "Катэкавиа".
28



A320 VP-BMW "Уральских Авиалиний". Эти товарищи после очередного мора российских авиакомпаний начали активно выходить на новые направления. Пусть развиваются, только хотелось бы, чтобы и пассажиров они обслуживали чуть лучше.
29



В Новосибирск залетают на дозаправку большие грузовики. По полосе бежит Boeing 747-8F LX-VCA Cargolux.
30



A321 VQ-BQJ.
31



32



Такой же A321 VP-BDC.
33



Boeing 737-800 VP-BUL. Слева выглядывает хвост "Пегаса".
34



Очень годная новая раскараска "АЛРОСЫ". Being 737-800 EI-ECM.
35



Продолжение следует...

мосты, искусство, люди, архитектура, золотое старьё, новосибирск, железная дорога, реклама, вывески, культура, общественный транспорт, авиация, природа

Previous post Next post
Up