Буду писать всякую ерунду

Jan 01, 2025 22:13

Блин, я снова ушла в подполье в телегу.
Завела ведь её как замену инстаграму, чтобы фоточки в реальном времени выкладывать, а вместо этого пишу туда всякую ерунду. В жежешечке же все серьёзные стали шо капец, все судьбами родины озабочены. Разве сюда нынче напишешь про какую-нибудь шмотку с ВБ или про то, что тебе плохо с похмелья, а минералки в доме нету?

Судьбами родины я, конечно, тоже озабочена. Но как только дело доходит до высказываний по злободневным вопросам, я каждый раз понимаю, что у меня тупо нет информации, которой можно было бы поделиться. Знаний. Есть только бесценное мнение. А мнение... да и хрен бы с ним.

Ладно, буду писать всякую ерунду и тут тоже.

На Новый год приезжала подруга А. Получилась небольшая встреча выпускников МАМИ 1996 года на кухне в Печатниках.
А. необдуманно нарядилась в шифоновое платье и быстро в нём замёрзла. У нас не холодно, просто не жарко, но ей и этого хватило.
В итоге А. всю ночь рассекала в одном из моих павловопосадских платков и это выглядело немного странно, потому что это вообще не характерная для нее одежда. Всегда странно наблюдать привычных людей в непривычной одежде.

В переносной колонке у нас играла музыка из моего плейлиста в телефоне и через пару часов подруга А. с изумлением констатировала, что ей понравилось буквально ВСЁ, что играло. То есть, ни одна песня не вызвала отторжения.
(Ш. считает, что это потому, что у нас похожие вкусы, а я считаю, это потому что у нас обеих хороший вкус.)

Подруга А. попросила записать ей на флешку весь мой плейлист целиком.
Сегодня зашла на ВБ купить простенькую флешку рублей за триста. В итоге заказала три флешки, а ещё подставку для телефона, маркер по ткани, перчатки и бусики.
И главное, вещи-то вроде все нужные. (Ну, может быть, кроме бусиков, но они всего 138 рублей стоят.)
А вроде бы в то же время не особо и нужные.
И вот так всегда.

Вели разговоры о современном дизайне.
Почему, например, еще пятьдесят лет назад (не говоря уже о более раньших временах) ювелирные бренды выпускали всякую красотищу, а теперь Картье может выдать только Гвоздь?
Ну ладно, Луи Виттон с Баленсиагой - те просто откровенно стебутся, но Картье-то свой Гвоздь родил походу всерьёз.

И вот, мы спорили: то ли тут та же фигня, что у Малевича с его Квадратом - когда изобразительное (или в нашем случае - ювелирное) искусство уже достигло таких высот, что изобразить можно что угодно и как угодно, и уже никого ничем не удивить, и всё это ваше искусство растиражировано в репродукциях (или в бижутерии) на каждом углу, и поразить кого-то теперь можно только эпатажем - чем-то неуместным, выдаваемым за произведение искусства.
Или же это просто тупо кризис и деградация расползается по Европе, а Гвоздь - одно из проявлений. То есть, они уже реально интереснее гвоздя ничего придумать не могут, и прикидываются, что это эстетика и концепция.

Ну, то есть, конечно же, мы не спорили. Просто трепались. По той же самой причине: нет знаний в данном вопросе. Только мнения.
Чот еще обсуждали... Не помню особо, да и ладно.
Previous post Next post
Up