Остальное: Палатка редфокс cycle fox 2кг, 1 канчик 3 литра, запасная покрышка, 6 камер, 1 набор ключей, аптечка (гидроперит, ампициллин, бинты, кетанов, уголь, витаминки, крем) Один из рюкзаков сшили сами,он на литров 50, второй куплен тут [ekudd.ru]www.ekudd.ruобъем 40-45, и два обычных рюкзака(хитро закрепленные). С пенками мы пролетели хотя купить их можно было на рынке, в павильонах с военной одеждой. Снаряжение мы не взвешивали так же как и велосипеды. При вылете переплачивали за перевес +10 кг к разрешенным 20 на человека, в маршруте +7-13кг продуктов вместе с водой.
На 22 июля за месяц покупаем билеты до Оша. С багажником первый раз выехал из дома на самолет, тяжеловато, но набрав скорости ехать легко. Опыта длительных поездок на велосипедах у нас не было, максимум один ходовой день, не более 70км, по городу ездим много. В Оше встретили сотрудники гостиницы Biy-Ordo, снимаем номер на два дня. При перелете погнули диск и петух, диск исправляем, а вот с петухом не понятно как быть. Пытаемся найти сервис, такового не оказывается. На рынке торгуют китайскими велосипедами и запчастями соответствующими, никаких специализированных магазинов нет. Не найти и снаряжения - палатки, спальники и т.д. Но(по части велосипедов)! Есть человек Анатолий вот он сможет помочь, имеет представление как устроены современные переключалки, и тот еще веломаньяк. [google+]https://plus.google.com/u/0/105885595438659348645/postsМы попросили выточить запасного петуха, купили хороших заплаток, нашли на рынке канчик, нож, ложки-чашки, еду, это заняло весь день и мы поздно выдвинулись из Оша 24 июля. Вечер перетек в ночь, а мы посередине села, и конца его нет, где встать не ясно. От города отъехали 20км. Приглашают в гости, отказываемся, через 30 минут соглашаемся на следующее приглашение. Первая ночь на топчане. Утром дети бегают, хлеб, масло, чай, разговоры. Выезжаем в сторону села Гульча, впереди первый перевал 2400м Чыйырчек, планируем проехать 80км. Днем жарища, остановились в кафе рядом с заправкой. Проснулись в полдень, купили очки, перекись, бензин для горелки, которую успели купить в день отлета. Выехали опять поздно. В Гульче фотографии сделанные ранее слили на флешку, флешка утеряна. Снимали 16:9, позже переключим. Навигатора у нас нет, и карту не купили, нету их в Оше, тут по прямой, заблудится проблематично.
Гульча большой районный центр. Много магазинов, заправок, аптек, больниц, интернет. Подобные блага будут только в Хороге. Не спешите ставить палатку, есть кафе с гостеприимными хозяевами, вкусно едой и топчаном почти над водой. В 50м от трассы, по правую руку.
С непривычки даже небольшой подъем, кажется вот таким.
Через 20км встаем в зарослях колючки, с дороги не видно. Ночью прохладно, речка рядом. Темнеет в восемь. Светло в пять, так и проснулись.
Хоккеисты. Машин мало, ездят аккуратно. Часто встречаются магазины.
Алайский хребет.
Повороты.
Село Кичи-Каракол.
Это Ванькина спина она будет часто появляться в зеленом белом и черном цвете.
От солнца укрытие.
Дорогу на перевале ремонтируют.
Мой первый прокол, ноги сгорели, ходим в носах.
Ехать сразу чего т не заладилось, три часа поднимались пешком.
Перевал Талдык 3615м, забрались. Стоянок тут не так много, посмотрите направо, на пригорке.
Ночуем тут. Ванька разжигая примус стравил излишки давления из баллона слишком близко к пламени.. хлопок.. и тишина.. не, все обошлось, но баллон упал и бензин вылился на горелку, в том числе и на шланг, затушили песком, работает..пока работает.. Утром быстро сложились, еду не готовили, доедем до Сары-Таша, там поедим. Тут проще в столовых питаться чем закупать продукты и самому готовить. Пик Ленина виднеется, его переименовали в пик Независимости.
Перевал Талдык, второй перевал после Оша на трассе М41.
Подрядчики из Китая строят дорогу, на первый взгляд достаточно качественно.
Следующий
Hello!
Перегреваются. Спуск в Сары-Таш.
Это последняя цивилизация, не считая Каракуля, где можно закупиться по низким ценам и при хорошем ассортименте. Попробовать поменять денег, курс летом 2013 года, тысяча рублей-147 сомони. Сары-Таш, развилка на Иркештам(Китай), Кызыл-Арт(Тадж.), Карамык(Тадж.). Есть столовая, гостевой дом. Тут лучше запастись питьевой водой до Каракуля, дальше реки мутные, с глиной, а те что чистые невкусные, связь работает, есть свет.
Отъехали 10 км от села, пункт весового контроля, развилка, четырех Поляков и Канадца, пытаются с утра уехать на Каракуль. Выясняется что границы Карамык двухсторонняя(только для граждан Киргизии и Таджикистана), мы по ней ехать хотели не заезжая в Душанбе, повернув после Дарвоза, но... можно проехать через Исфару не заезжая в Узбекистан, туда требуется загранпаспорт, у нас его нет и опять как и было в планах оказаться в Оше.
Многонациональный сабантуй.
На утро отмывались глиной. Дети приехали. Заметили что река вечером широкая и быстрая, и под утро ее вовсе нет.
Киргизская пограничная застава Бордоба. Тут международная граница и все та же трасса M41. Встречаем итальянцев на мотоциклах, ребят с Польши которым вчера все таки удалось уехать, или утром. В Таджикистан уже не успевают, едут в Китай. Канадец уезжает в набитом внедорожнике в Мургаб, за деньги. Никаких проблем с переходом границы у нас не возникло. Со всеми прощаемся, едем по буферной зоне, в ней и находится перевал Кызыл-Арт.
Перевал Кызыл-Арт 4280м. Домики жилые, живет одна семья.
Мальчик нас приглашает домой, чай пить, мы еще настроены ехать. Становится холодно, приезжает ЗИЛ с продуктами. Помогаем им собрать под тент некоторые материалы.
Остаемся, велики в сарай, и домой, к хлебу с маслом и горячему чаю.
Утром Иван поднимается с двумя сумками в перевал а я еду за "пропавшими" в долину вещами. Спустился за 23 минуты, вверх поднимался два с половиной часа. Зашел в дом, попрощался, забрал рюкзак, и медленно поплелся вверх, после середины отдыхаешь каждые 100 шагов, ноги ватные.