Для чего врачи приносили клятву Гиппократа, если не готовы спасать умирающего человека? Максим ...

Apr 20, 2011 13:46

Для чего врачи приносили клятву Гиппократа, если не готовы в любой момент оказать помощь умирающему человеку? Максим Головизнин умер 14 апреля у ворот института имени Вишневского, практически на глазах врачей.Секретарь бюро совета Свердловского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Максим Головизнин умер в Москве 15 апреля в возрасте 40 лет. Смерть политика Максима Головизнина стала причиной большого скандала - Максим  Головизнин умер на пороге Института хирургии им. Вишневского, где, как утверждают его друзья, «эсер» находился около получаса. В партии считают, что их коллега скончался из-за того, что врачи ему не оказали медицинскую помощь.

В «Справедливой России» выразили возмущение действиями сотрудников (врачей) Института Вишневского. Партия трактует поведение врачей как должностное преступление.
В свою очередь представители медицинского учреждения (врачи) не признают своей вины. По их версии, врачи действовали в полном соответствии с установленными инструкциями. Кроме того, в Институте Вишневского утверждают, что смерть была скоропостижной, и у умершего не было шансов на спасение. «Врач вышел во вызову к умирающему эсеру через 2-3 минуты, но тот уже умер».

Между тем руководство "Справедливой России" винит врачей в том, что они не оказали помощь их однопартийцу. По версии "эсеров", смерть Головизнина произошла буквально на пороге института имени Вишневского.

"Зачем врачи давали клятву Гиппократа, если они не готовы в любой момент прийти на помощь человеку?" - гневно вопрошает новый лидер "Справедливой России" Николай Левичев.

Сам экс-лидер "эсеров" Миронов считает, что врачи были обязаны оказать помощь Максиму Головизнину, умершему под стенами НИИ им. Вишневского. "Все соответствующие жалобы уже поданы", - сказал Миронов, не уточнил на кого конкретно и в какие инстанции.

По его словам, Максим Головизнин скончался скоропостижно, но это не означает, что врачи не должны были предпринять попытки оказать ему помощь. "Ему было только 40 лет, у него случился обширный инфаркт", - добавил спикер СФ.
Previous post Next post
Up