Илья, добрый день,
Вы поразительно лаконичны - не могу сказать, что "приносим Вам свои извинения за данную ситуацию" достаточно за потраченное время, деньги и нервы. Администрация фотостудии предлагает мне перенести фотосессию на другое удобное время, но, во-первых, ребенок, для которой и затевалась эта фотосессия, после последнего звонка (а это сегодня) закачивает учиться и уедет из города на все лето, поэтому до 30 июня (конца акции) у нас не будет другого удобного времени - мне было удобно вчера в 19 часов, недаром я записывалась именно на это время аж почти за две недели. А во вторых, иметь какие-либо дела с фотографом, который в лицо обвиняет меня в мошенничестве причем в присутствии моей дочери, у меня нет ни малейшего желания. А меня именно обвинили в том, что я пришла с уже использованным купоном. У администратора фотостудии я уточнила, что другого фотографа до конца акции не будет, будет только Людмила.
Прошу Вас аннулировать мой купон и вернуть деньги за неоказанные по вине сайта услуги на банковскую карту, с которой был оплачен купон, а не в мой личный кабинет на сайте fun2mass, так как после таких "сбоев в базе данных" я не сомневаюсь в своем нежелании что-то еще покупать через Ваш сайт. Пользуюсь услугам разных скидочных сайтов уже почти полгода. но ни разу не было таких "технических сбоев". Да, бывает, что ошибались сами предприятия, предлагашие услуги - например, был случай с двойной записью на одно время и т.п, но и лужбы поддержки и менеджеры предприятия прикладывали максимум усилий и желания решить возникшую проблему плюс приятную компенсацию за неудобства, типа бесплатной процедуры и т.п, и еще ни разу мне не присылали отписку из трех строчек, как это сделала служба поддержки Fun2Mass (см Ваше письмо ниже). На Вашем сайте написано, что "Помимо уникальных предложений, мы стремимся обеспечить клиентское обслуживание на высоком уровне", однако на деле вам это не удается, решение реальной проблемы сводится к "приносим Вам свои извинения". Со стороны сайта было бы неплохо каким-либо образом компенсировать неудобства, возникшие по вине сбоя в Вашей базе данных. Не думаю. что Вы сможете возместить вчерашние слезы моей дочери (понятное дело, что она разболтала всем подружкам о профессиональной фотосессии, а теперь и не знает что говорить, но, надеюсь, за лето все об этом забудут), или то, что мы теперь вынуждены отвечать всем, кто был в курсе наших планов, что фотосессия не состоялась, фотографий нет и не будет, но есть и вполне материальные потери - например, помимо уже упоминавшихся выше времени и нервов, специально для 100-300 фотографий с несостоявшеся фотосессии я купила несколько купонов (к счастью. на другом сайте) на печать фотокниг в подарок родственникам - понятно, что мне это теперь совершенно не нужно, то есть можно считать, что пропадут купоны и деньги. Получается, что за Ваши технические проблемы временем, нервами и деньгами вынуждены расплачиваться Ваши клиенты, такие решения явно не улучшают репутацию сайта, активно работающего над расширением клиентской базы.
Марина
А вот и позитивное видео:
Click to view
+ несколько фото маленькой принцессы, которые обязательно поднимут настроение.