Прошедшая 6 июня 2011 года четвёртая ежегодная международная конференция “Pr в интернете” - горячее и абсолютно актуальное событие сезона. Ведущие специалисты отрасли поделились опытом ведения рекламных компаний в Социальных медиа.
Формат мастер-класса рассчитан на открытый диалог в режиме реального времени.
Среди заявленных тем: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки.
Профессиональные секреты обещаны! ;)
Продолжительность выступления - 15 минут.
Читали мастер-класс первые лица компаний:
- Надир Хабибулин (Odnoklassniki, PR-менеджер)
- Константин Максимюк (партнер, «Новый интернет», ранее - эксперт по новым медиа «ВымпелКом»)
- Илья Балахнин (директор «Paper Planes Worldwide») и другие.
На конференцию зарегистрировалось более 250 компаний среди них Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила и многие другие.
Наш, SMM-менеджер, Влад, также не прошёл мимо. Вот его рассказ с места событий:
6 июня, в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта», в конференц-зале «Москва» прошла Четвертая Международная конференция “PR в Интернете”.
Главной темой мероприятия стал Social Media Marketing.
Начиналось все в 9 утра, регистрация велась на 3 этаже гостиницы, перед входом в конференц-зал. Красивые девушки раздавали бейджи, и дополнительные материалы. В зале раздавали фирменные сумки с рекламными материалами участников ивента.
В10 часов без опозданий началась первая часть конференции, первым выступающим вызвался Илья Балахнин (@ibalahnin). Ворвавшись неугонимым спичем, Илья разбудил аудиторию, высказав главную мысль - СММ уже не исключительно маркетинг, но и часть менеджмента.
Такое начало предвещало интересное продолжение, но дальше, раз за разом, выходили все более скучные спикеры. К концу первой части все уже ждали кофе-брейк, но на сцену вышла Яна Остас, и всех очаровала. Отличная презентация, единственная сделанная не в Power Point, подробно описала поведение женщин в интернете. В перерыве все разрывали Яну, и пили кофе.
2 и 3 части честно говоря были такими же неоднородными по составу спикеров. От очень интересных докладов Влада Титова и Жени Козлова резко переходили к странному докладу Леонида Румянцева и обратно.
4 часть конференции, организаторы сами окрестили «шаманской». Процедуры гипноза и фокусы показывали 3 компании, которые в режиме реального времени пытались оценить работу некоторых компаний в SMM. И только представитель компании «Ашманов» признался, что никакой магии нет, и скоро не будет.
В 18:30 все закончилось. Удивительно, но количество посетителей конференции к концу не уменьшалось. Люди с удовольствием слушали спикеров, задавали порой провокационные вопросы, общались друг с другом, вообщем можно сказать, что конференция прошла успешно.
Фотограф (автор небольшого фотокомпромата) - Юрий МихайлЫч
Это Влад - наш человек
Очаровательная Яна Остас
Знаменитый Женя Козлов
Спикер на растерзании у публики