fun

Большая прогулка: край Кинбурнской косы

Sep 15, 2016 16:10

Просыпаясь в 5 утра, люди обычно не слишком рады раннему подъему. Но это если ты просыпаешься в квартире, чтобы пойти на работу. На косе все по-другому. Здесь проснувшись под шум морской волны, хочется медитировать и творить. Я забрался на один из помостов, и около часа просто просидел на нем. Здесь какое-то особое пространство, наполненное энергией. Вся суета уходит, ты начинаешь смотреть в глубину вещей. Если бы человеку нужно было подзаряжаться от розетки, чтобы жить, то Кинбурн кемп - беспроводная зарядка. Два дня я проходил босиком, чтобы улучшить прием заряда. Именно здесь, я поменял отношения к многим вещам и обрел внутреннее спокойствие.

Сегодня мы проведем целый день на косе, и оценим ее красоту. В кузове трактора, на котором мы перемещались по косе, будем спорить, о птицах и животных, которых мы встретили. Чуть позже попробуем попасть в секретный заповедник, а вскоре отправимся на самый край косы.

01. Офигеть! Пока писал подводку к посту, неожиданно заметил, что на фотографии над кемпингом облака образовали человеческое лицо. О_О





02. И так, начнем с блогерского места силы. Главная проблема в блогерских поездках - это отсутствие электричества для зарядки всех своих гаджетов. Благо в кемпиге есть генератор. Он стоит где-то далеко в кустах, и не отвлекает своим шумом. Еще в кемпинге есть своя вода, что тоже очень удобно.



03. Место для духовной подзарядки.



04. А вот ребята заряжаются физически. Это акробатическая йога.



05. Поменялись местами.



06. А вот "индеец" Борис, который живет рядом с кемпингом. Индейцем его назвали потому, что он разбирается в индейских хитростях, и к тому же строил вигвамы, в которых мы ночевали прошлой ночью. На самом деле, правильное название вигвама, в котором я спал - типи. Это мы уже узнали от него. Вигвам, это индейская палатка, которая ставится стационарно на фундаменте, а типи - это мобильная палатка для кочевнического способа жизни.



07. Не успели мы проснуться, как оказались в кузове трактора. С другим транспортом, который готов возить туристов, на косе проблема. Женя, решил первым делом нас отвезти к заповеднику, в котором растут старые дубы. Для этого наша группа, из 8 человек, запрыгнула в тракторный кузов, и отправилась на встречу приключениям. С высоты кузова удобно глядеть по сторонам. На этом удобства заканчиваются.



08. Кузов колбасит в разные стороны и ебически трясет, поэтому фотографировать на ходу проблемное занятие. Если бы я кушал в это время мороженное, мой глаз впервые бы попробовал пломбир. Под жопу надо тоже что-то брать, через час поездки она скажет вам спасибо.



09. Женя, идейный вдохновитель и создатель Кинбурн кемпа, по дороге рассказывал нам про косу, ее природу, про диких животных, которых здесь очень много. В пути мы встречали фазанов, орлов, пеликанов, и других жителей косы. Не упустил поделиться и своими планами на будущее - Кемпинг будет активно развиваться.



10. По дороге какой-то колхоз. Судя по всему, он уже не работает.



11. Наш трактор останавливается перед шлагбаумом. Дальше ехать нельзя. Это национальный заповедник - Волыжин лес. С доступом на территорию все строго.



12. Идем с Женей на разведку к леснику, который охраняет заповедник. Волыжин лес настолько режимный объект, что сюда не пускают людей и туристов. Не понимаю, что секретного в кустиках и листочках.



13. Общаемся с лесником. Он объясняет, что людей запретили пускать сюда, с подачи эколога (ботанички). Все потому, что люди портят природу - мусорят, кору с деревьев отрывают, и вообще варвары.



14. Спорный вопрос. С одной стороны люди действительно быдлячат, и нарушают природу заповедной зоны, с другой стороны, зачем заповедные зоны, если на них нельзя цивилизовано, с уважением к природе, посмотреть?



15. Картинка - поросенок Петр сваливает из рашки.



16. Уговорить лесника не получилось, поэтому возвращаемся к трактору. Женя объясняет почему не пускают на космодром в режимно-секретный заповедник.



17. А вот конопля не секретная, растет прям под шлагбаумом.



18. Ну раз не получилось взглянуть на дубы, решаем ехать на край косы. Она находится в противоположной стороне.



19. Женя.



20. За эту поездку к заповеднику, куда ехать всего 10 километров, тракторист взял с нас 700 гривен! Элитное кинбурнское такси. Когда мы сказали, что хотим поехать на край косы, тракторист залупил еще 700 гривен. Итого, за поездку в 30 км, мы заплатили 1400 гривен. Участники экспедиции подумали про возможность возглавить рынок перевозок на косе, и поднять на этом неплохие деньги.



21. Заехали по дороге в магазин. Сюда проблематично доставлять товары, и цены тут достаточно высокие. Хотя, если брать киевские цены, то отличие не огромное. Просто привыкнув за время поездки к провинциальным ценам, некоторые ценники выглядят слишком высокими.



22. Вот такие красавицы работают на косе.



23. Наш предводитель экспедиции - Андрей.



24. Остров невезения.



25. Трактор к самому краю косы проехать не может, из-за перекрытой дороги. Ее перекрыли, чтобы всякие мудаки на машинах не портили природу. По моим ощущениям, идти пешком еще около 3-х километров..



26. Почти добрались.



27. Облако подняло палец вверх. Природа одобряет.



28. Современный маяк с солнечными батареями.



29. Ближе к краю, на самом берегу лежат обломки бетонного корабля. Андрей очень удивился, что корабль может быть из бетона. Я ему рассказал про яхты из бетона, которые я раньше видел. Представляете, даже такое есть. Ведь плавучесть корабля зависит не от материала, из которого он сделан, а от его плотности. Википедия вам в помощь, ищите статью про плавучесть. Корабли из бетона - вполне реальное явление.



30. Еще чуток осталось.



31. Чайки.



32. Мы с Андреем вырвались вперед, и перед тем, как распугать всех чаек с края косы, решили подождать остальных участников.



33. Как здороваются блогеры? Приветственно фоткают друг друга.



34. Еще птицы.



35. Вид на кораблик.



36. Такое впечатление, что коса разделяет на только морскую воду с пресной, но и облака.



37. Вот он самый край косы! Купаться здесь строго запрещено. В этом месте морская вода смешивается с пресной и образует опасные течения. Трагических случаев немало - кто-то считал, что он умней природы. Утонуть здесь проще просто, и не факт, что вас когда-нибудь найдут. Поэтому не рискуйте. Из-за недавнего шторма, на краю образовались забавные горы из выкинутых водорослей.



38. Посидев на краю с философскими мыслями о величии природы, мы отправляемся обратно в кемпинг. Уже темнеет.



39.


40. Коряга и волна.



41. Перед самым кемпингом, наш трактор съехал с дороги на пляж. Так делать нельзя, и не пытайтесь это повторять на машинах. И не потому, что это опасно, а потому, что это некрасиво и плохо по отношению к природе.



42. Прибыв в кемпинг, тракторист умудрился еще и нагрубить нам. Он голодный и спешит домой, а вы медленно выпрыгиваете с кузова. Всерьез задумался заняться перевозками на косе. На фотке Кинбурн кемп на закате. Справа стоит типи, в которым я спал две ночи. Крутая штука. К тому же ее можно арендовать.



43. Закат.



44. Кемпинг.



Природа на косе действительно уникальная. Она пока не слишком тронута человеком. Ее нужно беречь и охранять. Такие кемпинги, как Кинбурн кемп - идеальный вариант для подобных мест. Я везде говорю, что нужно строить много хороших отелей и ресторанов, но тут, на косе, ничего строить не надо. Должны оставаться уголки, где не будут срать быдло-туристы, где не будет ларьков с шаурмой, пивными палатками, и наливайками, где не будет ночных дискотек и пьяных гопарей. Проблема косы в отсутствии необходимой инфраструктуры, одновременно является ее же плюсом. Только благодаря этому, она не превратилась в очередной массовый курорт. И это радует. Коса - магическое место.

По традиции спонсоры экспедиции:











Большая прогулка, Путешествия, Кинбурн

Previous post Next post
Up