Путешественники предпочитают короткие отзывы

Feb 04, 2015 09:52



Недавно Нью-Йоркский университет совместно со специалистами по управлению онлайн-репутацией из TrustYou опубликовали результаты исследования, посвященного роли отзывов в процессе планирования путешествий. В рамках данной работы изучались предпочтения пользователей при прочтении отзывов с целью бронирования номеров и билетов, оценивая при этом временные затраты на ознакомление с отзывами, степень уверенности и доверия к ним, а также удобство осуществления перечисленного на мобильных устройствах. В частности, исследователи сравнивали отношениепользователей к коротким отзывам и традиционным текстовым отзывам.

Исследование проводилось профессором и председателем кафедры Донной Квадри-Фелитти из Нью-Йоркского университета на факультете профессионального обучения «Центр Тиш по изучению гостиничной отрасли и туризма» совместно с TrustYou.

«Пользователям нужен быстрый способ принятия решения о бронировании, но при этом они хотят получать максимум информации из просматриваемого контента. Результаты нашего исследования позволяют и гостиницам, и агентам четко понять, как должен выглядеть сайт, удовлетворяющий потребности потенциальных клиентов», - говорит Донна.

«Результаты исследования показывают, что контент в формате коротких отзывов не только увеличивает степень доверия пользователя, но и значительно сокращает количество времени, требующееся на прочтение и восприятие соответствующей информации. Причем эта тенденция еще более актуальна для мобильного сегмента, в котором время на прочтение и размер экрана еще более ограничены. Можно говорить о том, что респонденты вполне четко дали нам понять, какой формат рецензий и отзывов они хотят получать в будущем», - добавляет Маргарет Эйди, вице-президент по маркетингу в TrustYou.

Приводим ключевые моменты исследования, которые помогут агентам и гостиницам увеличить конверсию:
Как пользователи изучают отзывы
  • 95% респондентов читают отзывы и рецензии перед бронированием;
  • пользователи, отправляющиеся в отпуск, перед бронированием читают в среднем 6-7 отзывов, в то время как бизнес-путешественники - в среднем 5;
  • отпускники тратят в среднем 30 минут на прочтение отзывов перед бронированием номера, и всего лишь 10% путешественников тратит на эту процедуру больше часа.
Каким должен быть формат отзывов
  • 52% опрошенных считают короткие отзывы наиболее удобным форматом;
  • 80% считают такой формат наиболее оперативным, в то время как о полных отзывах то же самое сказали лишь 59%;
  • 72% респондентов сообщили, что формат коротких отзывов гораздо больше совместим с мобильными устройствами, а 61% вообще предпочли бы видеть только его при бронировании номеров с мобильных устройств.

Полный текст отчета о результатах исследования можно бесплатно скачать здесь.

Исследование проводилось в виде онлайн-опроса группы из 510 пользователей, каждый из которых за последние 12 месяцев отправлялся в деловую поездку, на отдых, либо осуществлял оба вида поездок. Респондентам были предоставлены два различных типа презентаций с отзывами, после чего они описывали свои впечатления и ощущения от каждого типа, параллельно оценивая уровень собственной уверенности в принятии решения о бронировании.

Источник: Фулборд Инфо, TrustYou.com

маркетинг, мобильные технологии, гостиничный бизнес, исследование

Previous post Next post
Up