Исследование Sheraton Four Points о привычках бизнес-туристов. Часть 2.

Feb 15, 2013 06:44

Продолжение. Начало - Часть 1.

Согласно недавно проведенному исследованию Sheraton Four Points, сегодняшние бизнес-туристы, на удивление, социально активны. Например, помимо сна респонденты указали, что они также проводят время в баре отеля со своими коллегами или бизнес-партнерами, и это занимает большую часть их свободного времени. Далее в списке идут: спортивные залы, спа, магазины и местные достопримечательности. Помимо этого практически 2/3 опрошенных сообщили, что они поддерживают контакты с людьми, которых они встречают в самолетах и гостиницах во время своих путешествий. Однако, что касается полетов, 60% опрошенных сообщили, что с большим удовольствием летели бы в одиночестве, нежели в компании с коллегой.




В рамках своего исследования Four Points опросили в 2012 году 6 000 бизнес-туристов по всему миру: по 1 000 человек из...
Читать полностью Фулборд Инфо.

маркетинг, гостиничный бизнес, исследование, starwood hotels & resorts

Previous post Next post
Up