Это предпоследняя статья в данной серии и последняя, в которой я буду продолжать говорить о мифах. Не уверен, что каждый из них заслуживает отдельной статьи, поэтому о каждом мифе получилось весьма коротко
( Read more... )
Действительно, руки не такой же центр внимания. Но это пока они валяются в расслабленной позе. Как только начинаются жесты, особенно указующие - всё, они начинают доминировать сильнейшим образом, так же, как линии взгляда изображенных субъектов. Возможно, автор мифа изначально это и имел в виду.
В репортерстве одним из типичных safe shots для медиа считается "фото с пальцем" (например Путин с поднятым вверх пальцем)
Все фотографии должны иметь названия
Бытует мнение, что пока у фотографии нет названия, работа над ней не закончена,
Есть еще возможность дать "блеклое" название, оно оттенит сильную картинку. Хороший прием сделать снимок более ударным за счет контраста с названием. Или название может продолжать смысловые коннотации за пределы визуального ряда, например, подсказывая "историю" кадра. Когда я снял девушку, похожую на призрака, не смог удержаться и назвал снимок "Я в твоей пустой комнате".
Ненужно оставлять "много воздуха"Боже, где вы
( ... )
ПО первому согласен, но (как человек, близкий созданию интерфейсов) обозвал бы это как-то поппроще - на мой взгляд мой термин (сильный жест) более понятен, чем наукообразное " руки передают какую-то важную информацию, которая легко прочитывается зрителем" - вы тут, мне кажется, несколько академичны. А у академиков и прочих ученых есть неписаное правило - не заморачиваться на легкость понимания другими своих сложных фраз. Типа, подготовленный слушатель обязан врубаться и в такое. Ваш слушатель - некто куда менее подготовленный, во власти мифов и без точек опоры, ему нужно яснее и прозрачнее все давать ))
Я думаю, тут стоит высказываться точнее.
Действительно, руки не такой же центр внимания. Но это пока они валяются в расслабленной позе. Как только начинаются жесты, особенно указующие - всё, они начинают доминировать сильнейшим образом, так же, как линии взгляда изображенных субъектов. Возможно, автор мифа изначально это и имел в виду.
В репортерстве одним из типичных safe shots для медиа считается "фото с пальцем" (например Путин с поднятым вверх пальцем)
Все фотографии должны иметь названия
Бытует мнение, что пока у фотографии нет названия, работа над ней не закончена,
Есть еще возможность дать "блеклое" название, оно оттенит сильную картинку. Хороший прием сделать снимок более ударным за счет контраста с названием. Или название может продолжать смысловые коннотации за пределы визуального ряда, например, подсказывая "историю" кадра. Когда я снял девушку, похожую на призрака, не смог удержаться и назвал снимок "Я в твоей пустой комнате".
Ненужно оставлять "много воздуха"Боже, где вы ( ... )
Reply
Reply
ПО первому согласен, но (как человек, близкий созданию интерфейсов) обозвал бы это как-то поппроще - на мой взгляд мой термин (сильный жест) более понятен, чем наукообразное " руки передают какую-то важную информацию, которая легко прочитывается зрителем" - вы тут, мне кажется, несколько академичны. А у академиков и прочих ученых есть неписаное правило - не заморачиваться на легкость понимания другими своих сложных фраз. Типа, подготовленный слушатель обязан врубаться и в такое. Ваш слушатель - некто куда менее подготовленный, во власти мифов и без точек опоры, ему нужно яснее и прозрачнее все давать ))
Reply
сейчас переформулирую
Reply
Reply
я)) особенно про "много воздуха" , но я не фотограф
спасибо за статью, очень интересно
Reply
Leave a comment