Учитель музыки. Каталог и правила эксплуатации

Sep 15, 2012 21:39


Эта инструкция предназначена папам, мамам, их маленьким, большим и совсем уже стареньким деткам.

Важно знать: неправильный выбор учителя может вывести из строя ваших деток.
Выведенные из строя дети приводят к неполадкам в домашнем хозяйстве и причиняют неудобства родителям.

Помните: неправильная эксплуатация учителя может вывести его из строя. Выведенный из строя учитель может привести к производственным авариям и порче детей. Испорченные дети приводят к неполадкам в домашнем хозяйстве и причиняют неудобства родителям.

Производимые модели.

Для правильного выбора подходящего вам учителя решите для себя к какой именно деятельности вы хотите приспособить ваших питомцев, и в соответствии подобрать нужную модель.

1. Говорун.

Весь урок говорит. Рассказывает басни, истории из жизни, иногда даже что-то вспоминает о музыке. С детьми запанибрата. Девочек поглаживает по коленкам. Подробно расспрашивает как дела в школе и что сегодня мама приготовила на обед. Иногда даже разрешает деткам поиграть, замечаний не делает. Неизвестно умеет сам играть или нет - еще никому не довелось этого услышать. Дети обычно обожают говорунов и годами ходят к ним на уроки.
Идеальный вариант для родителей, которым надо куда-то отправить своих детей на часок из дома.
Хорош также обладателям наглой девочки-подростка. Через год хождения к говоруну она обязательно забеременеет, и если говорун еще не сбежит, можно сплавить ее замуж.

2. Артист

Носит длинные волосы, бабочку и манжеты. Соглашается работать только в кабинете с роялем или приносит свой лучший концертный инструмент в футляре из крокодиловой кожи.
Он играет, когда ученик на цыпочках заходит в класс, и все еще играет, когда тот так же на цыпочках класс покидает.
Если ученик посмеет прервать игру артиста, тот прочтет ему длинную возмущенную нотацию, что "именно сейчас он и получает самый лучший и полезный урок". Иногда милостливо позволяет ученику взять инструмент, но после первых же тактов останавливает его и начинает играть сам.
Идеальный вариант для тех родителей, которые хотят своих деток "приобщить к искусству". Лучшего и не найти. К тому же можно сэкономить на покупке инструмента, нот и прочего.

3. Профессор

Главная задача профессора - доказать ученику, что тот дурак.
Что ученик - хихихи, а он, профессор - охохо.
Если ученик играет, он всегда морщится, обязательно брезгливо оборвет "довольно!" на середине.
После этого отчитывает несчастного питомца за его бесконечные недостатки, впрочем, никогда не объясняя как их исправить. Профессор не запрограммирован на фразу: "делай так, и тогда у тебя получится вот это". Он всегда кричит: "Ну почему же ты делаешь так, ты же слышишь как это ужасно?" Или "Нет, это у тебя никогда не получится..." Впрочем, он может и похвалить: "я думал, ты совсем не музыкальный, а вот надо же, тут получилось..."
Основной заказчик модели профессор - разные учебные заведения среднего звена типа музучилищ и колледжей, откуда ученикам все равно никуда не деться.
Хорош для детей-мазохистов и их садистов-родителей.

4. Философ.

Модель, схожая с говоруном, но, в отличие от него, трудится не в кружке в Доме Ассенизатора, а в лучших консерваториях мира. Играть умеет, но делает это только на концертах, куда приглашает всех учеников. Затем на уроке обсуждают концерт, философствуют на темы той или иной интерпретации. Он также любит рассказывать истории типа: "Когда я играл эту пьесу Яше Хейфецу..." или "Артур Рубинштейн сам признавался, что ему так никогда не сыграть"...
Если ученик, забывшись, садится за инструмент, ласково обрывает его: "дома будешь заниматься.."
Что, впрочем, полностью ученика устраивает.
Идеален детям и взрослым, которых уже научили до этого играть, для кого хороший учитель - это тот, кто не лезет не в свое дело.

5. Зануда

Человек с проблемами. То ли он любит работать, то ли у него не получается устроиться профессором, артистом, или хотя бы говоруном. Артистом ему обычно неправильные установки не позволяют (думает, что неудобно заниматься за счет ученика, хотя, как известно, неудобно только на потолке спать). Впрочем, возможно он бы с радостью стал говоруном, но ему мешает косноязычие. Или, например, нужно преподавать на чужом языке. Тут уже и не разберешь, только ему приходится заниматься всей этой скукотой.
Часто ученики зануды попадают (если повезет) к философам или (если не повезет) к профессорам. В первом случае они больше не вспоминают зануду, пренебрежительно говоря: "а...была у меня до этого какая-то скучная русская учительница лет так десять..." Во втором же  - "вот, этот противный зануда столько лет меня неправильно учил, теперь профессор ничего исправить не может". Благодарности зануда никогда ни от кого не дожидается и подарков на Новый Год ему не дарят.
В наше время еще встречаются экземпляры родителей, которые хотят, чтоб их чада чему-то там научились. Когда все знают, что ребенку должно быть просто весело и чтоб ни о чем не надо было думать.
Вот для таких отсталых типов кроме зануды ничего и не остается...

По последним данным науки

Previous post Next post
Up