Nov 01, 2024 20:05
В этом обзоре будет много слова мудак.
Донни Браско (Джонни Дэпп) агент ФБР под прикрытием, которого в течении долгого времени подводили к внедрению в организацию итальянской мафии в Бруклине, его замечает Левша (Аль Пачино) один из доверенных членов группировку и приводит того "в семью", что бы он решал вопросы. Зачем всё это нужно, я так и не понял, потому что фильму тоже на это плевать, а если фильму на это плевать, то почему мне на это должно не плевать?
Не первый раз замечаю, что в произведениях "по реальным событиям", что в реальных материалам уголовных дел американской криминальной истории - что американцы вообще не в состоянии осознать что такое разведка, как она работает и с чем её едят. Допускают что у нас тут в России, в силу тяжёлого 20 века, поэтому нас тут всё сильно не так. Но американские федералы просто сборище тупорылейших мудаков,словами не описать какой уровни мудовости, и если показанное в фильме правда - то это полный звездец. Если бы у нас так силовики работали, да с нашими уголовниками, на фоне которых итальянские мобы - это просто сраные гопники, у нас бы страны не было, растащили бы всё Ореховские с Солнцевскими и Дудаевскими, к херам собачьим. Как эти ушлёпки правят миром последние 70 лет, и как мы могли им Холодную Войну проиграть, ума не приложу. Если бы мы играли только на поле силовых мероприятий, мы бы никогда им не проиграли.
Нет, актёры играют отлично. Шутка ли, два самых обаятельных актёра Голливуда своих двух поколений, играют две свои самые неприятные и необаятельные роли. Персонаж Али - престарелый мудак-бостер, презирающий себя и свою жизнь, брюзжащий старый козёл который хотел быть на вершине, а в свои 50 с гаком лет вынужден шестерить на какое то убожество, которого даже свои не уважают. Персонаж отличный, хотя бы тем что он живой, и то что это самая неприятная роль Аль, здесь только в плюс. А вот персонаж Деппа, не понравился. Проблема в том что герой истории тоже мудак, причём не вынужденный мудак, а просто мудак. Человек буквально был настолько мудак, что не мог просто банально поговорить со своей женой и объяснить ей, почему всё так сложно, а не срываться на ней со словами "я тут бля деньги зарабатываю, а ты ещё чем то недовольна?" Это убогая слезогонка подаётся с таким ПАФОСОМ, как будто ты смотришь сериал для домохозяек, который изнасиловал на заднем сиденье "Однажды в Америке". При том что этот пафос в контексте картины вообще не уместен. Всё происходящее вызывает лишь недоумение. Все эти надрывные эмоциональные всплески персонажей, вся эта оркестровая музыка, вся эта вопиющая трагичность истории...
Беспонтовые мудаки из ФБР, внедрили агента под прикрытием в банду беспонтовых ушлёпков из спального района, которые промышляют тем что воруют и вскрывают счётчики оплаты парковки. Из этой истории можно было бы намутить хорошую криминальную драмеди, было бы желание. Но снимать это как серьёзную криминальную драму, это даже не смешно. Потому что судя по всему даже авторы истории не поняли, насколько все персонажи этой истории тупые беспонтовые мудаки. Делая из них "типа" героических агентов и "типа" реальных мобстеров.
И вся эта пафосная, надрывно трагическая история в духе не самых лучших театральных режиссёров, в жанре "типа" серьёзной криминальной драмы - идёт сука два с половиной часа! Два с половиной часа это унылой пафосной херни!
5 из 10. Балл накинул за актёрскую игру. Мудацкое кино какое то получилось.
З.Ы.. А ещё в фильме вообще не работает атмосфера конца 70ых, якобы во время которых фильм происходит. От всего этого веет какой то халтурой. Как будто "хотим как у Скорцезе", но вообще без понимания, как именно Скорцезе это снимал и для чего.
криминал,
менты и бандиты,
типа рецензии.