Nov 01, 2024 16:08
Стиво (Мэттью Лиллард) панк, он и его кореш два последних настоящих панков в Солт-Лейк Сити и всём штате, и они оба точно не позеры, не то что сотни других. Солт-Лейк образца 1985го (и любого другого года в прочем тоже) - это такой американский Барнаул. Крупный вроде бы город, но дикая глухомань посреди хрен знает где. Где красивая природа, симпатичное но диковатое население, и где в принципе ничего и никогда не происходит. И даже оооооочень стрёмные мигранты из Восточной Европы (Тилль Швайгер откровенно прям тащился от этой роли) не разбавляют общую атмосферу места, где молодёжи тупо нечем заняться. Стиво на этом фоне мало чем отличается, он просто молодой, умный но глупый (в силу молодости) лентяй который себя в жизни не нашёл, и который хочет в жизни чего то ценного, но фиг знает что это из себя представляет. И как и все остальная молодёжь в других подобных местах, до изобретения интернета, растворяясь в множестве субкультур дуркует как может, в последний год остатка своей жизни, как раз после колледжа.
Фильм выгодно отличает то что он по золотой середине. Это не рафинад для детей американского среднего класса, но это и не Ирвин Уэлш и это не жесть про героиновых торчков. Просто симпатичные молодые идиоты, просто нормальная жизнь (не без полной жести разумеется, тут такое есть), и просто молодой бунт на переломном моменте жизни.
За это во многом кстати стоит сказать спасибо тому же Кевину Смиту, что он своими "Клерками" и "Тусовщиками из Супермаркета" не дал окончательно скатить молодёжные фильмы в полное несмотрибельное дерьмо, куда его успешно скатывали начиная с 80ых... ну то есть, они туда благополучно скатились в нулевые. Но по крайней мере энное количество хороших смотрибельных фильмов на тему мы имеем.
SNL фильм дикий, но симпатичный, где то очень даже трогательный. Местами откровенно и громко ржал.
7 из 10 в целом. Для своего жанра так один из лучших.
рыализм,
историческое,
сатричские куплеты,
за жизнь,
типа рецензии.