Сопротивление или смерть!

Jul 16, 2011 14:54



Начиналось всё так:

В бортовом журнале Колумб часто отмечает поразительную красоту островов и их обитателей - дружелюбных, счастливых, мирных. И уже через два дня после первого контакта в журнале появляется зловещая запись: "Местные жители разрешают нам ходить, где мы хотим и отдают нам, все, что мы у них просим. Лучше и ласковее на свете людей нет".
Больше всего европейцев удивляла непостижимая для них щедрость этого народа.

Доброта и отсутствие сопротивления довольно быстро привели к тому, что:

На Испаньоле (нынешние Гаити и Доминиканская республика), где до 1492 г. процветало около 8 миллионов таинос, к 1570 году оставались лишь две жалкие деревушки коренных жителей острова. Остров потерял практически все свое коренное население - около 8 миллионов человек, убитых, погибших от болезней, голода, рабского труда и отчаяния.



Испанец, кормящий гончих детьми индейцев

Культурная война, которую европейские завоеватели столетиями вели против культур порабощенных ими народов с открытым намерением их уничтожения, имела чудовищные последствия на психику коренного населения Нового мира. Реакция на эту «психическую атаку» варьировалась от алкоголизма до хронической депрессии, массовых детоубийств и самоубийств, а еще чаще люди просто ложились наземь и умирали. Побочными результатами поражения психики были резкое падение рождаемости и взлет детской смертности. Даже если болезни, голод, каторжный труд и убийства не доводили до полного уничтожения коренного коллектива, к этому рано и поздно приводила низкая рождаемость и детская смертность.

Ничего не напоминает?
Читаем дальше:

Колумб обязал всех жителей старше 14 лет каждые три месяца сдавать испанцам наперсток золотого песка или 25 фунтов хлопка (в районах, где золота не было). Выполнившим эту квоту вешался на шею медный жетон с указанием даты получения последней дани. Жетон давал его обладателю право на три месяца жизни. Пойманным без этого жетона или с просроченным отрубали кисти обеих рук, вешали их на шею жертвы и отправляли ее умирать в свою деревню. Колумб, до этого занимавшийся работорговлей вдоль западного побережья Африки, видимо, перенял этот вид казни у арабских работорговцев.
И это уже тоже реалии наших дней:





В Сочи в ночь на 10 июля 2011 г., после небольшого конфликта на стоянке такси, некий гражданин Палеев (местный осетин, спровоцировавший конфликт) в состоянии алкогольного опьянения умышленно, на своем автомобиле врезался в троих ребят, ждавших на остановке такси, после чего, выйдя из машины попытался нанести холодным оружием, длиной около 50 см. одному из них удар в голову, но парень успел подставить руку. Рука оказалась практически отрубленной.

Все это безучастно наблюдали сотрудники местной полиции. Палеев попытался скрыться и только после того, как сами потерпевшие попытались его задержать, полицейские вмещались и скрутили отморозка. Оказалось, что они лично знакомы с ним. На вопрос ребят, о том, где нож, сотрудник полиции держа его за спиной, ответил что никакого ножа нет. Полицейские посадили Палеева в машину и увезли, но как выяснилось он был отпущен по дороге в отделение.

Парня, с перебитой тесаком рукой, без сознания доставили в местную больницу, он потерял 1,5 л. крови. Но на этом история начала принимать очень странный оборот: мало того, что пьяного человека, совершившего наезд на трех пешеходов, а потом пытавшегося убить одного из них отпустили полицейские, мало того, что они скрыли орудие преступления, но и врачи стали вести себя странно. Во-первых они не оповестили милицию, о том, что к ним поступил человек с резаной раной конечности, что они были обязаны сделать, но и в больничной карте они записали травму, как порез от стекла.




Нам удалось выяснить, что врачи и сотрудники полиции повели себя таким странным образом, после личных встреч с родственниками отморозка. Написать заявление в полицию удалось только к вечеру, когда друзья пострадавшего парня стали подключаться к решению этого вопроса. При этом родственники и «близкие» отморозка с ножом без конца звонят родителям и девушке пострадавшего парня, предлагая за деньги забрать заявление из милиции, пугая при этом знакомыми «полковниками» и «прокурорами».

Опять диаспора вмешалась. Палеев - осетин. А осетины Сочи на особом положении - они многолетние хозяева рынков. Да и пол сочи в придачу. Вообще посмотрите, кто начальник следствия города и его замы..... одни диаспоры...

А если эти диаспоры ведут себя как оккупанты, то и сопротивляться нужно также, благо у русских опыт богатый и забыт не всеми:




В сентябре 1829 года казачий сотник Гречишкин был вызван к командиру полка и получил приказ, в котором было указано, что от лазутчиков получены сведения о намерении горцев напасть на линию, под предводительством Джамбулата. …

…Казаки, не успев еще выхватить ружья из чехлов, как со всех сторон и оврагов песчаного брода появилась масса черкесской конницы, и Гречишкин узнал поднятый над головами всадников значок Джамбулата. Уклониться от боя уже было нельзя. Отправив казака за резервом в станицу Казанскую, Гречишкин приказал казакам спешиться и шагом отстреливаясь, отходить к Кубани. Более часа шла перестрелка, убитых и раненных с обеих сторон становилось все больше и больше.

Видя, что дальше отходить нельзя, Гречишкин остановил казаков и обратившись к ним, сказал:
«Станичники, команда наша не велика и надо помнить, что мы казаки и драться до последнего и если нам суждено сегодня погибнуть, то погибнем со славой, как подобает казаку. Вестимо, отвечали казаки, достойно постоим за себя. А коли так, сбантуй лошадей! Быстро!»

С изумлением смотрели горцы, даже перестав стрелять, как казаки, работая плетками, быстро поставили лошадей в круг, а затем в треугольник и по команде разом закололи их кинжалами. С горестным ржанием падали боевые товарищи казаков на землю, чтобы своими трупами послужить защитой хозяевам, которые выложили из них бруствер. До слез жалко было казакам лишать жизни своих верных друзей, которых они знали с первых дней их земного существования.

В это время из отряда горцев отделились два всадника, махая белыми платками, подъехали к редуту, в одном Гречишкин сразу узнал Джамбулата, в другом - любимого узденя его Хануша. Кто у казаков старший, спросил Джамбулат. Гречишкин назвал фамилию и вышел из редута. Джамбулат вздрогнул и что-то тихо сказал. Говори громче - ответил Гречишкин, чтобы слышали все казаки, станичники, в большинстве своем понимавшие по-черкесски, насторожились, они знали, что Гречишкин и князь Джамбулат приятели.

Не здесь бы нам с тобой встретиться, Андрей - проговорил Джамбулат. Не мы, а Бог устраивает встречи - ответил Гречишкин. - Да, но будь на моем месте другой, ни один из вас не ушел бы живым. - Мы и теперь не уйдем, грустно, но спокойно ответил Гречишкин. - Подумай, Андрей, Вас горсть, а у меня 500 человек, кто вас может упрекнуть, если вы сдадитесь? Ты будешь не пленником, а моим кунаком, о казаках я тоже позабочусь, волос не упадет с их головы. - Меня удивляет твое предложение, прервал его Гречишкин. Ты же знаешь что ни я, ни мои казаки живыми не сдадут оружия. Ты, Джамбулат, делай свое дело, а мы будет делать свое. Пусть свершиться то, что предназначено каждому.

Джамбулат, видя, что переговоры ни к чему не приведут, повернул коня и поехал к своим, где ожидали результатов переговоров. Казаков мало, говорил им Джамбулат, а значит, и славы мало и добычи не будет, а казаки, приняв решение умереть, раньше перебьют многих наших джигитов.

В споре горцы разделились на две партии, у князя много было сторонников, но большинство кричало ему в лицо: «Ты советуешь нам оставить казаков в покое? А скажи, что делает кошка, когда увидит мышь? Разве она спрашивает совет, что ей делать? По закону кровь требует крови, да и не для одной добычи мы пошли с тобой в набег, надо дать возможность молодежи попробовать свои силы и узнать, метки ли у них винтовки, остры ли у них шашки и умеют ли они владеть ими? Никогда не слыхал - вставил другой князь, чтобы волк держал зайца в зубах, отпустил его живого. Если будем медлить, к казакам подойдет помощь, и что мы скажем в аулах, когда вернемся? -Но…….На Кубани уже идет тревога, и наш набег все равно не удастся, ответил Джамбулат. - Делай, князь, как сам знаешь....последовал ответ.
Что было делать Джамбулату? Он отъехал в сторону и приказал готовиться к бою.

Видя, как скоро начнется атака, Гречишкин еще раз обратился к казакам со словами:
"если к нам не придет помощь, это уже будет не наша вина, мы сделали все, что могли, осталось совсем немного - только умереть, но казаки и сами знали, что делать дальше."

Первые две атаки конные были отбиты с большим уроном для горцев. Черкесы бросились отчаянно, пренебрегая смертью, но их кони не шли на барьер, залитый кровью, конские трупы пугали их и они фыркали, вставали на дыбы и метались в сторону, подставляя всадников под пули казаков. Готовилась третья атака, когда Гречишкин оглянулся назад, то увидел, что через реку, подняв ружья над головами, переправлялась горская пехота - это были спешенные черкесы, посланные Джамбулатом в тыл к казакам.

Одновременно началась третья атака во главе с Джамбулатом. До этих пор он держался в стороне, но ропот, начавшийся среди горцев, не узнававших своего отважного предводителя, заставил его, наконец, принять участие в атаке. Он выхватил шашку и бросился вперед с таким отчаянием, что первым проскочил завал и очутился в середине редута, за ним ворвалось десятка два горцев. В эту минуту выстрел в упор свалил Джамбулата с коня, пуля раздробила ему плечо и шашка выпала из руки, несколько человек подхватили его и вынесли из редута. Другие набросились на Гречишкина и изрубили его в куски, и вспыхнул скоротечный в своей ожесточенности рукопашный бой, как по Ю.М. Лермонтову.

Бой длился, резались жестоко, как звери, молча, грудью в грудь. В тесноте работали кинжалами и шашками. Масса горцев буквально задавила казаков, на одного защитника редута приходи-лось по десятку нападающих. Но победа горцам досталась не дёшево - они понесли большие потери и отказались от нападения на линию, потянулись обратно к своим аулам.

Известно было предкам нашим, что за сброд и трусы все чеченские и в целом кавказские шакалы и никто их и не думал не бояться.

Поговорим о весьма часто в последнее время возникающих материалах о «природных боевых качествах горцев» и о том, как они превосходят по агрессивности окружающие народы. Постараюсь обосновать всю лживость этого мифа.

Деникин принял решение ликвидировать «бандитов» Махно полностью. И в преддверии «большого наступления» на Москву перебросил на Украину ряд ударных частей, надеясь летом покончить с «наглыми хохлами» и «взбунтовавшейся чернью».

В состав группы вошло несколько офицерских полков, сводные казачьи части и, наконец, 1 ТУЗЕМНАЯ (ДИКАЯ) КОННАЯ ДИВИЗИЯ генерала Ревишина, укомплектованная чеченцами и ингушами. Т.е. на расправу с крестьянами отправились рука об руку «их благородия» казаки и «лучшие воины мира» − вайнахи. Деникинская «Дикая» дивизия была наследницей царской, широко разрекламированной Туземной дивизии, которая была укомплектована кавказскими добровольцами и якобы отличалась повышенной боеспособностью.

Основой этих рассуждений послужила мифическая телеграмма «самодержца» Николая Романова о разгроме то ли чеченским, то ли ингушским полком целой немецкой дивизии то ли в 1915 то ли 1916 году (сами федеральные мифотворцы пока не определились ни с датой ни с национальностью победителей этой эпической битвы), и мемуары некоего человека с многозначительной фамилиЁй Брешко-Брешковский…

Более наивно-дебиловатых «мемуаров» мне не приходилось читать даже у советских маршалов. Однако, сохранились более интересные мемуары офицера «Дикой» дивизии времён гражданской войны Дмитрия де Витте. К ним мы вернёмся чуть позже.

Итак, в сентябре 1919 г. Повстанческая армия Нестора Махно отступает под натиском офицерских и казачьих частей; маневрируя и огрызаясь короткими рейдами, отходит на Запад. Туземная конная, отправленная на Украину после боев с красными под Царицыным, усиленная несколькими маршевыми эскадронами и артиллерией, находилась во втором эшелоне ударной группы занимаясь настоящим мужским делом, т.е. грабила и насиловала местное население.




Но настало время показать себя джигитам и настоящим «мущщинам» из Туземной конной дивизии. Однако выяснилось, что грабить и насиловать крестьянок - это одно, а вот столкнутся с мобильной и хорошо вооружённой повстанческой армией - это совсем другое. В первом же бою «непобедимые горцы» потеряли 1/3 из участвовавших в бою нукеров и несколько орудий.

«Куркули» и «салоеды», которым сам Аллах велел быть рабами джигитов - неоднократно сходились в рукопашную, а под занавес боя буквально расстреляли несколько туземных эскадронов из пулемётов с тачанок. Махновцы, умевшие наступать в сомкнутом конном строю, недаром прослыли "рубаками". Особенные виртуозы от шашки были собраны в "Черной сотне" - своеобразной гвардии Батька Махно, несшей охрану штаба и РВС армии; все ее бойцы были одеты в папахи черного цвета.

Знакомый с их ударами красный комбриг А.Рыбаков вспоминал, как запросто, "одним ударом разрубывалась голова, шея и полтуловища, или полголовы скашивалось так точно, будто резали арбуз".

Ему вторит офицер Туземной дивизии Де Витт: «Раны у чеченцев были в большинстве смертельные. Я сам видел разрубленные черепа, видел отрубленную начисто руку, плечо, разрубленное до 3, 4 -го ребра, и проч. - так могли рубить только хорошо обученные кавалерийские солдаты или казаки».




Махновцы питали по отношению к горцам хорошо объяснимую, лютую ненависть. Если пленный офицер рассчитывал на быструю смерть, а пленные солдаты Красной или Белой армии вообще в пропагандистских целях обычно отпускались на все четыре стороны, то горцам-насильникам это не грозило.

Их обычно обливали керосином и сжигали, либо рубили шашками на куски… Страшные для мирного и безоружного населения лихие джигиты раз за разом терпели унизительные страшные поражения от махновцев, неся при этом совершенно чудовищные потери.

В бою под Александровском конно-пулемётный полк Кожина буквально расстрелял 2 полка «туземцев», добив остальных сабельной атакой… Потери повстанцев составили не более 40 человек, потери джигитов от 1200 человек… Окончательно «непобедимая Дикая дивизия» была добита 11 ноября в ночном бою под Екатиринославом. "Героические" горцы частью были перебиты в кавалерийской рубке, частью разбежались, многие утонули в Днепре (редкая птица долетит до середины Днепра...); более 700 человек, включая «их офицерских благородий», попала в плен… О судьбе подобных я писал выше. Это окончательно сломало «настоящих мущщин» и «воинственных горцев»…




Участник махновского движения Герасименко писал:
«Больше всего досталось кавказским частям − чеченцам и другим. Их в эти месяцы погибло несколько тысяч. В конце ноября массы чеченцев категорически заявили, что они не желают больше воевать с Махно, самовольно бросили посты и армию Деникина и поехали к себе на Кавказ. Так начался общий распад деникинской армии».

Возвращаюсь к мемуарам де Витте:
«Удельный вес чеченца как воина невелик; по натуре он - разбойник-абрек, и притом не из смелых: жертву себе он всегда намечает слабую и в случае победы над ней становится жесток до садизма. В бою единственным двигателем его является жажда грабежа, а также чувство животного страха перед офицером.

Прослужив около года среди чеченцев и побывав у них в домашней обстановке в аулах, я думаю, что не ошибусь, утверждая, что все красивые и благородные обычаи Кавказа и адаты старины созданы не ими и не для них, а, очевидно, более культурными и одарёнными племенами. В то же время справедливость заставляет сказать, что чеченец незаменим и прекрасен, если, охваченный порывом, он брошен в преследование расстроенного врага. В этом случае - горе побеждённым: чеченец лезет напролом. Упорного же и длительного боя, особенно в пешем строю, они не выдерживают и легко, как и всякий дикий человек, при малейшей неудаче подвергаются панике».

Генералу Ревишину, однако, удалось сформировать новую Дикую дивизию, но это были окончательно сломленные потерями и бегством с Украины джигиты… Какая-либо дисциплина пала окончательно - остался один примитивный грабёж − основной промысел горцев из века в век. Ново-старая дивизия была переброшена в Крым, называлась по-разному: то Чеченской конной, то Крымско-туземной бригадой, то ещё как-то… Суть была одна.

Вот что пишет генерал Слащёв-Крымский:
«Великолепные грабители в тылу, эти горцы налёт красных в начале февраля на Тюп-Джанкой великолепно проспали, а потом столь же великолепно разбежались, бросив все шесть орудий. Красных было так мало, что двинутая мною контратака их даже не застала, а нашла только провалившиеся во льду орудия».

Когда я слышу про то, что «истинные горцы» - прирождённые воины, мне всегда хочется сказать: «Работорговцы и грабители - воинами быть не могут». Вы где-нибудь видели героического сутенера, к примеру??? Вот когда горец прикрыт ксивой ФСБ и чувствует свою полную безнаказанность, тогда да он страшен и непобедим.. Хотя, вот недавно некий водитель автобуса своротил челюсть одному «терминатору кадыровской сборки», а второго здорово отходил монтировкой. В ответ мужественный джигит открыл огонь в упор и с 7 выстрела попал «гяуру» в ногу… За что наверно получит орден, а может даже и два...
Иван Поморцев

Только сопротивление и непокорность помогли русским выстоять и в Великую Отечественную:

Рейхсфюреру Гиммлеру на заседании лидеров СС в середине 1942 так объяснял специфику войны на Восточном фронте:

"Во всех предыдущих кампаниях у врагов Германии было достаточно здравого смысла и порядочности, чтобы уступить превосходящей силе, благодаря их "давней и цивилизованной...  западноевропейской утонченности."  В битве за Францию вражеские части сдавались, как только  получали предупреждение, что "дальнейшее сопротивление бессмыслено".

Конечно, "мы, эсэсовцы" пришли в Россию без иллюзий, но до последней зимы слишком многие немцы не сознавали, что  "русские комиссары и твердолобые большевики преисполнены жестокой воли к власти и  животного упрямства, которое заставляет их драться до конца и не имеет ничего общего с человеческой логикой или долгом... а является инстинктом, присущим всем животным".




Большевики были "животными", настолько "лишенными всего человеческого", что "в окружении и без пищи они прибегали к убийству своих товарищей, чтобы подольше продержаться", поведение, граничащее с "каннибализмом".  Это "война на уничтожение" между "грубой материей, первобытной массой, лучше сказать, недочеловеками-унтерменшами, которых ведут комиссары" и "германцами..." (Arno J. Mayer. Why Did the Heavens Not Darken?The "Final Solution" in History.   New York: Pantheon Books, 1988, p. 281.)




Вдохновимся же подвигами своих дедов и современников - сагринцев и будем сопротивляться с оружием в руках, потому что те, про которых писали: "Местные жители разрешают нам ходить, где мы хотим и отдают нам, все, что мы у них просим. Лучше и ласковее на свете людей нет" очень плохо кончили.




сопротивление, кавказ, сочи, русские

Previous post Next post
Up