Утром на завтраке в отеле встретили русского товарища, Олега. Он бывший раллийный гонщик, а теперь вот увлекся мотоциклами... Год назад сел в седло, и сразу купил себе пяток штук, в т.ч. всякие BMW спортивные и MV Agusta, которую как раз возил в своем инкассаторском Ford Transit в Германию на треки гонять. Круто, че:)
Потом на заправке в Польше встретили чувака из Москвы на машине BMW, у которого оказалась своя Херитага, но что-то он не решился на ней ехать в Польшу, дождь и все такое. А еще когда выезжали из Москвы прямо у подъезда встретили соседа, который купил только недавно себе H-D Fat Boy - единственный из лимитовой anniversary серии - уж больно цвет понравился. Куда ни плюнь, в байкера попадешь:)
"Под дебами":)
Альбом:
Day2 Poland-Berlin Вот такой мега массажер мы запихнули в Электричку:)
Альбом:
Day2 Poland-Berlin От Бреста до Варшавы все еще автобана нет, только небольшой, километров 20, кусок, огибающий Минск-Мазовецкий. И на том спасибо, ибо этот Минск-Маз. - местный Вышний Волочек. Так что около 180 км приходится ехать по деревням, хотя мы и не соблюдаем уже скоростной режим, как в первый раз, когда мы через всю Польшу тащились 50 км/ч. Обнаглели уже:)
В Варшаве уже начинается нормальный автобан А2 до Германии, но в городе идет строительство развязок, поэтому карты в навигаторе хоть и были новые, но уже оказались устаревшими, и мы прилично поплутали, пытаясь выйти на автобан. Зато потом как встали, так и поехали... Пять пунктов "побора оплат" на нем: один по 5 злотых с мотоцикла, два по 15 и два по 33 злотых. Получается чуть больше 2 тыр за меньше чем 600 км. На машине ехать дешевле, потому что стоит машина и мотоцикл одинаково. А мотоциклов у нас два.
Вчера мы со Свизардом почти на каждой заправке менялись мотоциклами. На Херитаге очень удобное сиденье, попа отлично себя чувствует, но руль довольно высокий, поэтому болят плечи и шея через какое-то время. Плюс на нем нет ни круиза, ни подогрева, и после 145 км/ч мотоцикл начинает нещадно колбасить от ветра так, что аж зубы стучат. На Элетричке удобнее посадка, но сиденье при этом похуже - попа затекает все же через какое-то время. Ветрозащита, кстати, так себе. Во время дождя сильно заливает пилота, а вот пассажир вообще не намокает практически. И сиденье сделано из какого-то странного, впитывающего материала, т.ч. после дождя садишься - и вся попа мокрая:) Есть 6-позиционный подогрев ручек (я пробовала до 3-го, уже жжет нормально), круиз (но я его не люблю, как-то некомфортно, когда мотоцикл сам решает, как ему ехать, да и руки с руля все равно не убираю) и музыка - можно ехать и подпевать:) Зато на маленькой скорости маневрировать очень сложно. Электричку надо прямо силой заставлять поворачивать и при этом еще удерживать ее, а весит она 413 кг. В общем, надо привыкать к ней. А вот Херитага хоть и весит 340 кг, по ощущениям очень легкий - и катать его, и переваливать можно без проблем. А еще оба мотоцикла сильно водит на разметке, особенно мокрой, швах и других продольных неровностях. И у Херитаги почти отсутствуют томоза. А у Электрички как-то не очень настроен АБС - схватывает очень рано и при каждом удобном случае. И трогаться на ней странно, будто на вариаторе - тяги с низов как-то нет вообще. И отсечка как-то быстро наступает - обгонять на ней довольно сложно. В общем, пенсионерские такие мотоциклы, но прикольные:)
Пока ехали по Польше опять чуть не обсушили Херитагу, но в Европе расход при одинаковой скорости почему-то меньше, чем в Белоруссии, т.ч. мы спокойно докатили до заправки. А вот заправиться в Европе стоит столько же, сколько поесть от пуза на той же заправке или переночевать - в районе 2000 руб.
В Берлин приехали около 10 вечера. Отель забронировали с утра. Это такой пансион "Дельта" в жилом здании с высокими потолками и высокими деревянными дверями. Т.к. мы приехали поздно, ресепшен был уже закрыт, и мы получили ключ через автомат: набираешь фамилию или код и выпадает твой ключ. По телефону рядом с автоматом можно позвонить администраторам. Мы позвонили, а там раз - и по-русски говорят. Рассказали нам, как поставить мотоциклы во внутренний двор - тот еще квест оказался:) Надо было по пожарной лестнице без света спуститься два этажа, пролезть под какой-то строительной лестницей, открыть изнутри ворота, загнать мотоциклы, и еще два раза вернуться, т.к. ворота снаружи не закрывались, а дверь на пожарную лестницу не открывалась из двора... В общем, набегались туда-сюда, пока разобрались:) Зато бесплатно и надежно. А владельцы пансиона оказались семьей из Баку.
Пока мы разбирались с мотоциклами и парковкой уже пробило 11 вечера. А мы опять без ужина. И хоть у нас был припасен бутерброд, но хотелось чего-то поесть и выпить пивка для расслабления. Решили на всякий случай пройтись по кварталу недалеко, немного проветриться и заодно посмотреть, вдруг есть какой бар открытый, на что надежды было мало - знаем мы эти круглосуточные европейские рестораны, закрывающиеся в 10... Но тут раз - и удача! Прямо напротив нашего подъезда обнаружился бар, в котором можно было не только выпить, но и поесть до 12 ночи! Чудеса! Так мы спаслись от второй голодной ночи, выпили пива и пошли спать:)